What’s Next? Какими будут логотипы через 5-10-100 лет?

Я тут задизайнил кое-что, ибо времени навалом. Представляю свое видение логотипов мировых брендов из будущего.

<b>Instagram. 2052 год. </b>Классическая форма объектива у фотоаппарата уйдет в левый верхний угол, придавая узнаваемую форму телефона. Но возможно, что к этому времени камера в телефоне будет такая большая, что и менять ничего не придется.)
Instagram. 2052 год. Классическая форма объектива у фотоаппарата уйдет в левый верхний угол, придавая узнаваемую форму телефона. Но возможно, что к этому времени камера в телефоне будет такая большая, что и менять ничего не придется.)
<b>Google. 2029 год. </b>Цветные буквы уже не в тренде — подумают в Google и запилят градиент.
Google. 2029 год. Цветные буквы уже не в тренде — подумают в Google и запилят градиент.
<b>Telegram. 2024 год.</b> Легкий рестайлинг бумажного самолетика.
Telegram. 2024 год. Легкий рестайлинг бумажного самолетика.
IKEA. 2999 год. Ровно в этот год должно произойти долгожданное обновление логотипа IKEA.
<b>Sber. 2042 год. </b>Уход от "Фирменной Галочки" в сторону банковской платёжной карты. На обновление логотипа повлиял иск в суд от таких компаний как «AllTime», «Колёса Даром» и пр.
Sber. 2042 год. Уход от "Фирменной Галочки" в сторону банковской платёжной карты. На обновление логотипа повлиял иск в суд от таких компаний как «AllTime», «Колёса Даром» и пр.
<b>MTC. 2056 год. </b>Поздравляем с вылуплением! У вас мальчик! Ps. Тут должна быть гифка как яйцо рот открывает, но она что-то не хочет работать..(
MTC. 2056 год. Поздравляем с вылуплением! У вас мальчик! Ps. Тут должна быть гифка как яйцо рот открывает, но она что-то не хочет работать..(
Beeline. 2025 год. Пчелка потеряет всего пару полос. Но жужжать она от этого меньше не станет.
<b>Apple. 2251 год.</b> «Think Differently» — новый рекламный слоган компании Apple Inc., который подчеркивает еще более нестандартное видение!
Apple. 2251 год. «Think Differently» — новый рекламный слоган компании Apple Inc., который подчеркивает еще более нестандартное видение!
МегаФон. 2028 год. Останется только символ речи изображённый в качестве трёх точек в центре. Джафар бы оценил.)
<b>Microsoft. 2099 год. </b>Долой решетки на окнах! В связи с обновлением логотипа они запилили долгожданную бесплатную софтинушку!
Microsoft. 2099 год. Долой решетки на окнах! В связи с обновлением логотипа они запилили долгожданную бесплатную софтинушку!
Pornhub. 2069 год. Твой любимый Порнфап обзавелся эротичной буквой «X» олицетворяющей сами знаете что.)
Android. 2144 год. Теперь это настоящий Андроид а не «Зеленая букашка» из мультика!
Pepsi & Coca Inc. 2185 год. Слияние компаний — слияние вкусов. Один черт на вкус все одинаковое.. P.s. Считывается ли форма алюминиевых банок??
<b>National Geographic. 2024 год.</b> Поменяет классическую форму «Рамки» на телефонную и сократит свое длинное название. Потому что тк прст, птчк.
National Geographic. 2024 год. Поменяет классическую форму «Рамки» на телефонную и сократит свое длинное название. Потому что тк прст, птчк.
<b>Facebook. 2051 год.</b> Уход от строчной «f» к прописной «F», подчёркивая слово «book»
Facebook. 2051 год. Уход от строчной «f» к прописной «F», подчёркивая слово «book»
LG. 2032 год. Фирменное «Лицо» слегка обновится не теряя своей идеи с глазом.
<b>Mail.ru. 2060 год.</b> Знак “@” — самый известный элемент дизайна Почты стал еще более очевиден.
Mail.ru. 2060 год. Знак “@” — самый известный элемент дизайна Почты стал еще более очевиден.

Всем спасибо за просмотр!

Ps. Кто найдет ошибку в тесте - буду сильно благодарен!

А кто хочет посмотреть всю коллекцию, то вам сюда!

155155 показов
18K18K открытий
66 репостов
160 комментариев

Какими будут дизайны через 100 лет на самом деле…

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кока кола и Пепси разные по вкусу

Ответить

Как-то на главной улице нашего города Пепси устраивала акцию со слепым тестированием. Давали два стакана, закрывали непрозрачным колпаком бутылки, из которых наливали Колу и Пепси и предлагали попробовать. 

Я принял участие. Пью из первого стакана — а там холодный газированный освежающий напиток. Пью из второго — а в нём теплая выдохшаяся уже негазированная жидкость, которую и пить неприятно. 

Я подумал, что это какая-то очень подлый и некрасивый ход со стороны Пепси и специально показал на выдохшуюся жижу. Они поднимают колпак и говорят: "вот видите, вам, как и большинству, при слепом тестировании нравится вкус Пепси!".  

Ответить

Еще скажи что отличишь их

Ответить

По цвету одинаковые и точка! {}

Ответить

Ещё скажите, что красное от белого отличите )

Ответить