Боннер утверждает, что жители Северной Кореи знакомы с этой иконографией и её значением: «Постоянное или частое использование государством одинаковых образов на сотнях товаров повседневного пользования, от конфет и бутылок пива до записной бумаги и игрушек, гарантирует, что все жители Северной Кореи могут мгновенно «читать» и понимать эти образы. Кроме того, использование важных мест и символов в сочетании с национальной гордостью, что жители Северной Кореи ими владеют, обеспечивает передачу идеи о "премиальном качестве" продукта».
Даже такие бытовые предметы, как туристические справочники или упаковка игрушек содержат политические сигналы — например, изображение корейского солдата, сражающегося с врагом из США.
Странно, что при таком насаждении США, как угрозы, на этикетках много надписей именно на английском языке.
Думаю, эти товары ориентированы на туристов, а не местное население.
СССР как и не умирал
Сталинский такой дизайн во всем...там время в 1950 году замерло
Когда-то запад на нас, на СССР, также смотрел как на аборигенов - с любопытством, с умилением, с попытками объяснить "почему так" :)
Очень красивая и интересная книга.