Дизайн Ирина Белова
42 053

«Времена, когда Apple не допускала ошибок, давно миновали»

Журналист Джошуа Топольски критикует сегодняшний подход к дизайну в Apple.

В закладки

Я бы не назвал «чёрный островок» на экране iPhone X необычным, интересным или даже «странным» элементом дизайна. По-моему, это откровенно плохой дизайн, а следовательно, и плохой пользовательский опыт.

То, что служит оправданием для этой дурацкой выемки — новая технология разблокировки экрана Face ID — могло бы быть реализовано и другим способом. Сейчас же мы видим на экране смартфона слепое чёрное пятно.

Очевидное визуальное уродство подрывает саму основу дизайна iPhone X («цельный экран»), а в качестве ответа на закономерно возникающие претензии пользователей Apple предлагает им функцию, о которой никто, собственно, не просил.

На самом деле, появление Face ID стало причиной дополнительных сомнений относительно безопасности. К тому же с точки зрения производительности между iPhone X и iPhone 8 Plus нет никаких различий. Единственная разница — это размер и тип экрана. Так что iPhone X стал флагманским продуктом только потому, что так захотела компания Apple.

Многие уже высказались по поводу этого недоразумения, а я всё продолжаю о нём думать. Мне бы хотелось рассматривать этот случай как компромисс, как несвойственную Apple аномалию. Но приходится быть очень осторожным, когда говоришь о таком, как о норме. Времена, когда Apple не допускала подобных ошибок, давно миновали.

Apps that embrace the notch on the new iPhone X look bad. Look better with a black background for the status bar. Q… https://t.co/RtigRcYQ5y

Будучи одной из первых компьютерных компаний и предоставляя своим пользователям одновременно совершенный дизайн и техническую простоту, Apple полностью перевернула наши представления о том, каким должен быть персональный компьютер.

Одно из рекламных объявлений 1992 года гласило: «Macintosh работает так, как это делал бы человек». Вы подключали мышь, нажимали на кнопку, и компьютер просто работал. Это было так непохоже на Windows с его бесконечными скачиваниями, установками и дополнительной памятью, которая должна была обеспечить бесперебойную работу.

Apple совместила потрясающую функциональность с революционным дизайном и воплотила это слияние в линейке Mac. В результате получилось нечто необыкновенное — то, чего не могла сделать ни одна компания, производящая электронику. Не удивительно, что продукты Apple стали особенно востребованы в среде художников, дизайнеров и представителей других творческих профессий.

После этого об Apple неизменно говорили, как о лучшей в своём классе, особенно когда речь заходила о совместимости дизайна оборудования и программного обеспечения. Вспомните выпуск самого первого плеера iPod в 2001 году, смартфона iPhone 4 и его последующего обновления iPhone 5.

Все критики (и я в их числе) были в восторге от дизайна Apple: находили в нём сходство с классическим фотоаппаратом Leica и не меньше восхищались замечательными программами, которые превращали обычную телефонную камеру в профессиональный инструмент фотографа.

Но времена меняются. Уже в 2013 году я писал о недостатках запутанной и визуально раздражающей операционной системы iOS 7, которая легла в основу почти всех последних разработок Apple. Этот продукт, вышедший под руководством Джони Айва, был откровенно любительским и сырым.

Айв полностью отказался от всего, что до этого было характерно для пользовательского интерфейса Apple. Он пожертвовал скевоморфизмом и текстурами реального мира для создания «чисто цифрового подхода», отказался от большинства оригинальных концепций и даже от их систематического единства.

В результате всё стало выглядеть и восприниматься совершенно по-другому. В прошлое ушли мокапы и виртуальные часы iOS от Стива Джобса, неожиданно появился набор жестов и слои, в которые никто даже не догадывался заглянуть.

Понятные кнопки превратились в загадочные символы (взять хотя бы стрелку Share), кластерное управление сменилось контекстно-свободным пространством (Control Center), и самое худшее — иконки стали ужасно некрасивыми. И с тех пор они так и не изменились.

Дело не только в том, что эти иконки воспринимаются как работа начинающего дизайнера. Вдобавок они различаются между собой. Например, иконка камеры на домашнем экране отличается от иконок камеры в других разделах операционной системы. Разве не должно быть какого-то соответствия?

Со стороны это может показаться навязчивыми придирками, но ведь это те самые детали, в которых раньше Apple никогда не ошибалась.

Multitasking, tabs, Control Center, AirDrop, and general interactions are looking fantastic in iOS 7. But wow, the ugly stick.

И если изначально цель дизайна Apple была кристально ясной, то к середине своего существования компания словно «приболела», после чего ничто в её продуктах не ощущается и не выглядит так, как должно.

Широкие жесты — «one more things» — остались, но сама суть Apple: страсть к дизайну, непревзойдённая согласованность и принцип «это просто работает» — постепенно уходит с каждым новым продуктом. Даже евангелист Apple Джон Грубер назвал «чёрный островок» iPhone X «оскорбительным, неуклюжим и неестественным». А ведь это главный продукт Apple 2017 года.

iPhone X renders webpages with literal white bars on the sides https://t.co/ztcWetrLPo

Много воды утекло с тех пор, как Apple поражала своими «инновациями» (любимое словечко Тима Кука). Большая часть продукции, выпущенной при Куке, — это всего лишь модификации того, что было создано в эпоху Стива Джобса. Изменились размеры iPad и iPhone, появился стилус (который в течение многих лет выпускали сторонние фирмы), и конечно, заметно улучшилось разрешение у камер и экранов.

Но ведь то же самое можно сказать и про остальных участников рынка (например, у телефонов Samsung экраны не хуже, чем у iPhone). Программное обеспечение стало сложнее, но не факт, что удобнее. И даже появление Siri и развитие Maps трудно сравнить с той точностью и качеством деталей, которые наблюдаются в продуктах Google.

Пожалуй, Watch с некоторой натяжкой можно назвать первым новым продуктом со времени выпуска iPad в 2010 году. Однако, если приглядеться, это всего лишь аналог других часов, которые появились до этого (Samsung Gear, Moto 360), а разработанная Apple операционная система для этого устройства была настолько несовершенна, что компания переделала её уже спустя две версии.

Последний релиз Watch был раскритикован за несвязанные и нестабильные функции (например, LTE), а также за аккумулятор, заряда которого не хватает даже на день. Как писала в своей колонке Джоанна Стерн, после недельного тестирования этих новых моделей будущее кажется ещё дальше.

Так что, хотя Apple и считает себя производителем часов №1 в мире, это ещё не значит, что компания действительно создаёт хорошие продукты.

Хорошо, почему бы и нет?

И дело не только в аппаратном обеспечении или пользовательском интерфейсе. Нездорова сама экосистема. Ничто в ней не работает нормально. Одному Эдди Кью (старший вице-президент компании по программному обеспечению — vc.ru) известно, почему на устройствах Apple сосуществуют iTunes, Apple Music и Podcasts App и где в этой цифровой системе «плавают» ваши файлы.

ТВ-приложение то и дело пытается снять с вас деньги за ранее купленный контент, а также за кабельный канал, который давно оплачен. Можно приобрести фильмы и телешоу в приложении iTunes Store, но нельзя посмотреть их в ТВ-приложении. Полный бред.

Такое чувство, что Apple изнывает под тяжестью собственных продуктов. Она не может разорвать связь с прошлыми концепциями (iTunes этим особенно страдает) и не пытается выбрать чёткие направления дальнейшей работы (USB-C или Lightning). Вместо этого действует бессистемно, надеясь именно так решить долгосрочные проблемы.

When you're trying super hard to make the relationship work https://t.co/Ro3H1DgOC9

Нет, я не пытаюсь представить, что бы со всем этим делал Стив Джобс. Я лишь говорю о том, что должно существовать какое-то цельное видение всей системы, а не отдельных её узлов. Джони Айв явно не обладает этим видением. И Фил Шиллер тоже. Даже Тим Кук — этот гуру управления цепочками поставок всех времён и народов — вряд ли сможет его выработать. Так что же мы имеем на текущий момент?

Чего ждать дальше?

Те, кто всё знает, расскажут мне о стремительном и устойчивом росте рыночной стоимости и доходов компании. Фанаты Apple будут защищать стилус, который можно зарядить, воткнув его в торец iPad, кнопку Back, нелепо застрявшую в строке состояния, систему переходников для подключения часто используемых устройств и тот самый «островок» на экране телефона за $1000.

Но на самом деле всё больше людей понимают, что Apple просто вязнет в зыбучих песках отсутствия идей — так же, как Microsoft в начале 2000-х или та же Apple в 90-е годы. Возможно, компания почивает на лаврах прошлых, кажущихся бесконечными успехов.

Все мы знаем, что угроза существованию может стать сильнейшим мотиватором для развития компании. В своё время Apple доказала это, порвав со своим прошлым и выпустив OS X, которая стала основой для iPhone и всех последующих побед.

Но за победами часто приходит удовлетворение, и в случае Apple оно проявилось в самодовольстве и самоуспокоении от бездумного дизайна. Мне кажется, что компания потеряла способность предсказывать будущее и не хочет прислушиваться к тем, кто умеет это делать. И я сомневаюсь, что она отдаёт себе отчёт, к чему это может привести.

#дизайн

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ирина Белова", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 171, "likes": 116, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 27528, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Oct 2017 11:33:00 +0300" }
{ "id": 27528, "author_id": 99493, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27528\/get","add":"\/comments\/27528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "possessions": [] }

171 комментарий 171 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

0

Глаголел, глаголел, да не выглаголедил!

Ответить
19

"Одно из рекламных объявлений 1992 года ... Это было так непохоже на Windows с его бесконечными скачиваниями..."

Wat? Скачиваниями? В 1992 году?
Господин журналист на Windows 3.1 обновления по интернету скачивал?

Кто-то чего-то выдумавает, по-моему.

Ответить

7

Поди имелись в виду загрузки, но кто-то не смог в перевод.

Ответить
17

iTunes - это адовый ад. Уже второй раз за наглухо (то есть требуя сноса всего, включая базы) зависает. Тормозная, глючная, неудобная херня, которой приходится пользоваться, ибо iPod.

Ответить
9

Десктопный iTunes всегда был каким-то неюзабельным говном, это правда. Наверно его индусам на аутсорс отдали :)

Ответить

3

О да, тратить 3 часа на подборку музыки и составление плейлистов, чтобы через неделю это говно заглючило (или обновилось?) и удалило абсолютно все.

Ответить
9

Научите, что нужно сделать, чтобы такое произошло. Я согласен, что iTunes жутко неудобная и не юзерфрэндли, но за мой 10-летний период использования десктопной версии на разных компах (Windows и Mac) ни разу ничего не слетало и не удалялось.

Ответить
1

Очень за вас рад. У меня это тоже произошло только 1 раз за 7-8 лет. Но если раньше мне просто было лень туда лезть и синхронизировать музыку, то после этого я просто отдал nano 4 мелкому брату.

Ответить
1

Я недавно хотел зайти в app store на десктопе. Не нашел куда жать))

Ответить
0

А Джобс его назвал стаканом воды в аду. Что-то не похоже...

Ответить
22

Не понимаю, откуда взялся миф о том, что Apple раньше не допускала ошибок. У меня было семь айфонов и пять айпэдов подряд: некоторые модели — например, iPad 3 или чёрный iPhone 5 — полный провал.

Камера 6s — просто катастрофа в темноте и шаг назад по сравнению с 6, если забыть о разрешении. Гнущийся 6 — кошмар.

Первые поколения Apple Watch и iPad — малополезные игрушки, которые исправили в последующих итерациях.

И все эти проблемы как будто были нужны только для того, чтобы Apple в следующем поколении выехала на белом коне с решением.

Что касается выемки, то в компании специально взяли установку на то, чтобы её показывать, а не прятать. Её можно было скрыть интерфейсом, ведь OLED-дисплей со своим глубоким чёрным цветом позволяет, но они решили этого не делать. Я почти уверен, что Apple пытается вызывать эмоции такими спорными решениями. 6 унижали за полоски, а потом он показал рекордные продажи. И Х будет трудно купить до Нового года, если не до весны — даже не сомневайтесь. Ведь если бы Х был просто идеальным обмылком, его бы так жарко не обсуждали.

Ответить
11

Чуваку, у которого 16 аватарок, действительно тяжело понять, в чем проблемы с последнимии решениями Эппл. Маком-то в начале 2000-х Вы явно не пользовались, вот и не в курсе, что тут не так. ;-)

Ответить
–16

Дело не в инженерных ошибках - тут и antennagate, и желтеющий и трескающийся пластик 3GS (ну и белых макбуков). Это штуки, которые вылезают только при эксплуатации и их избежать заранее сложно.

Были и ошибки vision-а в целом. То же решение выпустить айфон без приложений вообще. Но концепция, пусть и ошибочная, была целостной (и понятно, почему, точнее, кто ее пинками загонял в головы инженеров и дизайнеров).

Проблема в том, что чем дальше - тем больше откровенных просчетов by design и просто банальных нестыковок в концепции.

Ответить
74

Why ты пишешь like недостаточно хорошо знаешь русский язык, чтобы писать по-русски, но и недостаточно хорошо знаешь English язык, чтобы писать по-английски.

Ответить
18

Это так very модно! Рил ток, рил ток!

Ответить
–3

амма рил нига, ю гот ит бич☝🏽

Ответить
1

Я не знаю, iphone 3gs без приложений у нас спокойно прожил пару лет, точно. И именно без приложений и обновлений операционки он работал стабильнее всего.
 
А так да - когда _один человек_ решает какими должны быть продукты компании, можно хотя бы понять, нравятся они или нет. В отличие от текущей обстановки секретности, в которой они клепают каждый свой проект (из интервью про iWatch, которое уже месяц торчит как featured article внизу)

Ответить
0

Тоже хотел добавить, что основные ошибки Apple остались в середине 90-х - когда персональные компьютеры рванулись в продажах по всему миру (на порядки выше и выше), а они продолжали делать эксклюзивные решения для отдельных профессий ..
 
Компьютерная пресса все время тепло относилась к Мак, но, уделяя 95% площадей обзорам новых технологий и программ ПК, стыдливо как-то упоминала что за $2 499 можно купить новый Мак, только стоимость программ Adobe к нему превратит его в подержанный Мерседес, и так-то вышел свежий Adobe Photoshop для PC, и в принципе, при прочих равных - даже работает быстрее, чем на Маке (и дешевле).

Ответить
0

Как раз в середине 90-х довелось пользоваться Photoshop 3 и на Mac (Power Mac 6100), и на PC (Pentium I 100). И скажу, что на PC работать в полиграфии был тот еще адок. Вышеупомянутый Фотошоп на Маке работал и плавнее, и стабильнее, по крайней мере на видюхе с 1 мб памяти. А какой-нибудь Intergraph для PC по стоимости был сравним с Маком.

Ответить
0

Если говорить о DTP и серьезных макетах, то в конце цепочки обязательно был человек с Mac, который проверял EPS/TIFF и запускал на печать. Такой человек в начале 90-х скорее всего в Финляндии находился, и макет ему везли с нарочным :)
 
Просто начало цепочки состояло из Ворда, Corel Draw, и прочего Adobe PageMaker - которых хватало для типичной для того времени массовой рекламы - в основном черно-белой (одноцветной). И Photoshop там был, для операций базовой тоновой коррекции и мелких исправлений в засканированных фото.
 
И поэтому что-нибудь базовое и простенькое - требовало как раз Windows, просто чтобы принять от клиента/заказчика исходники :)

Ответить

3

Ага, тоже достала эта цитата из постоянного тизера с публикацией внизу :)
У них там, судя по интервью, полный секрет и тайна в яблоках.
Никто ничего не знает, одни делают приложение календарь - другие часы и только в тайной комнате team leader можно прочитать отрывочную информацию о том как идут дела у соседей, разговоры запрещены и т.д.

Ответить
–21

Ой, блять, каждый год одно и то же. Трава раньше была зеленее, у автора в 1992 году ещё стоял хуй, и эппл не допускала ошибок.
А теперь эпол полное говно, но почему-то хуевый смартфон продаётся лучше всех в мире.

Про стилус вообще трипл фейспалм, не отличать ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ инструмент от выпиленных стилусов, требовавшихся в ПЕРСОНАЛЬНЫХ телефонах - быть дауном.

Всю статью не осилил, аффтар там наверное ещё больше жжОт.

Ответить
29

Мне казалось что профессиональный инструмент это ваком размером с а4 хотя-бы...

Ответить
6

Да, ваком не меньше А4, комп не меньше топового iMac Pro с двумя дополнительными 5К дисплеями. В дороге ж наброски никто не делает.

Ответить
4

А еще профи на 2-3 мониторах работают, а не в одно окошко.

Ответить
2

Неправильно вам казалось. iPad Pro с пером очень хорош для рисования, в некоторых моментах (parallax, latency) ведет себя лучше чем Cintiq.

Ответить

24

Хуевый смартфон продается лучше всех в мире, из-за маркетинговой кампании, когда-то давно запущенной командой Джобса, а нынешняя команда просто пожинает плоды и не дает двигателю остановиться. Островок сверху в десятке - это ебаный фейл дизайнеров. Это уродство. Последняя версия iOS полный трэш с миллионом багов. В 2017 году не сделать элементарную очистку кэша программ в системе - это просто пиздец. В 2017 не сделать нормальный аккум для телефона - такой же пиздец. Если тебе нравится жрать дерьмо, то пожалуйста, становись в очередь за ТОПОВЫМ смартфоном..
Каждый год одно и то же, тут ты прав. Каждый год эпл выпускает дерьмо в красивой обертке, а хомячки продолжают яростно защищать их.

Ответить
5

Про островок — спорное решение, но куда ещё деть сенсоры, не обрезав экран?

Последняя iOS да, первые две недели люто лагает, дизайн рассинхронизирован, повсеместные жирные шрифты — пиздец.

К аккуму у меня одна претензия — вырубается на холоде. Емкости хватает.

А покупают потому что есть два производителя, которые делают телефоны, выглядящие действительно качественно, как телефоны за 600+ баксов: самсунг и эппл. Плюс цикла поддержки в 5 лет нет ни у одного вендора, кроме эппла.

Ответить
2

но куда ещё деть сенсоры, не обрезав экран?

этот вопрос ты можешь задать ГЕНИАЛЬНОМУ дизайнеру Джонни Айву. это не спорное решение, это фейл. как это обойти? ну, например, не делать так много датчиков. или сделать экран побольше. или сделать панель тоньше, но на всю ширину.

По емкости - ее-то хватает, но блядь, почему в сраных сяоми за 200 баксов это уже давным давно решено? Телефоны должны жить двое суток, не меньше, при адекватной нагрузке, разумеется, без игр и всего такого, и вот именно к этому должна бы прийти эпл. Но нет, они делают никому не нужные датчики, которые по сути являются... способом разлочить телефон.

Ответить
–1

Но нет, они делают никому не нужные датчики, которые по сути являются... способом разлочить телефон

Через пару лет это будет стандартным способом разлочки телефонов :)
Все же хотят инноваций от эппл — получайте. (да-да-да, "было в серфейс и в самсунгах", но Face ID — технология совсем другая и потенциально куда лучше работающая).

это не спорное решение, это фейл

Хз, мне нравится за исключением браузера, вот там полоски правда фейл. А в приложениях интерфейс подстроится. Но я понимаю, что многим не нравится, дизайн — вещь очень субъективная. Для тех, кому не нравится есть восьмерка (которая нифига толком не отличается от 6S, если честно).

как это обойти?

Не делать безрамочный экран, например. Но это тренд (мне тренд не нравится из-за случайных тачей у большинства вендоров, но эппл научился детектить и игнорировать эти тачи).

Батарейка на два дня — нафига? У каждого есть розетка дома, беспроводную зарядку вон запилили. На ночь ставишь на зарядку и норм.

Главное, чтобы не как у моих любимых Blackberry, когда абсолютно новый Q10 полностью разряжался к 16:00 (и это без игр).

Ответить
0

А в приложениях интерфейс подстроится.

Они не будут делать 8 версий интерфейса для iphone 4, 5, 6, 6s, 7, 7s, 8, 10. Допустим оптимизируют для 6 и выше - но все равно слишком разные размеры экрана и островок не в тему. В итоге - просто куча проблем для разработчиков приложений, постоянно возрастающие размеры приложений :(
 
Приложений, которые часто простые как мычание, но при этом через пару дней работы занимают 0.5 Гбайта и выше

Ответить
0

// Не делать безрамочный экран, например
А у последних самсов не безрамочный экран ? Или блямба с ушами на лбу = безрамочнуму экрану ?

Ответить
0

За аккумом давай к нам. Заменим, будет норм!

Ответить
1

За очистку кэша поставил бы Вам 100 плюсов, если бы смог ...
 
Может есть секрет какой, но когда мы тут случайно выяснили, что быстрее всего почистить Instagram после проведенного эфира - это удалить приложение и потом поставить заново, я очень удивлялся.
 
С удалением фотографий был и остался неисправимый косяк - давно решенный в Windows при импорте с флэшки - если скачал все на комп (без всякого iTunes), то просто может давай, удалим с источника? Ан нет, нельзя так.
 
Да и с почтой, быстренько дорастающей до 1Гб (2-3 экаунта), тоже смешно - в интерфейсе надо удалять экаунт, и каждый раз неясно, где ты его удаляешь ...

Ответить
0

да, как и любое приложение - его быстрее удалить и скачать заново, чем чистить. хотя было бы чем чистить, если джейл не стоит.

Ответить
0

Но это неправильно ... ведь если я сношу приложение - я хочу выбирать - оставлять его данные на устройстве, сохранить куда-либо, или оставить в "профиле" пользователя.
 
А тут настройки по умолчанию прямо толкают к тому, чтобы ... да глупость получается - однажды еле-еле освободили 2 Гб данных на iphone (поубивали все что могли, фотки копирнули и обнулили, игры убрали все), обновили операционку ... и тут же получили 7 Гб свободного места - явно система просто почистила кэш всех приложений, что могла бы предложить сделать и сама, до этого, когда мы упирались в 50Мб свободного места .. и неясно где что чистить.

Ответить
1

Островок это уродство. Дополнительно пропадает удобство прямоугольного экрана. В горизонтальном режиме вообще дичь :( Нам, разработчикам для iOS, это еще одна головная боль. Я считаю надо было делать узкую черную полоску на всю ширину над экраном. Не было бы никаких проблем.

P.S. У меня есть инфа от hardware-разработчика iPhone из Apple, что через пару поколений островка не будет. Я даже знаю в каком точно, но не скажу — не могу :)

Ответить
–4

У вас аутизм или вы так изысканно стебетесь?

Ответить
2

О, интернет-доктора подъехали.

Ответить
0

Значит стебетесь. Ну просто как-то совсем это грязно выглядит.

Ответить
2

Хз, в чём тут стёб можно увидеть.

Ответить
–3

Про «стилусы в персональных телефонах» например. Никто даже и не думал сравнивать их с современными стилусами. Это реально уровень дауна. Кроме вас об этом никто не подумал.

Ответить
2

Про стилус: я походу неправильно понял мысль автора спросонья, тут я не прав. Подумал, что у него та же претензия, как когда весь интернет смищными картинками был засран, "никому не нужен стилус" Джобса и с фоткой стилуса айпада.

Тем не менее, в целом многие претензии бредовые. Особенно ненависть к прекрасному тренду флэт-дизайна "порадовала" :)

Ответить
1

Смеялись над ложным пафосом, манерой провозглашать некие истины раз и навсегда - и это в постоянно меняющемся мире.
Над действительностью, которая посмеялась над ними всеми.
 
Случай из серии "Ошибочные прогнозы известных людей" - про то что никому не нужен телефон (мол, в стране достаточно курьеров), и так далее.

Ну вот здесь например
https://hyser.com.ua/tehnology/top-10-nesbyvshihsya-tehnologicheskih-predskazanij-93898

Ответить
–1

люблю людей, которые живут по принципу "я не понимаю этого, а значит это тупо". мне не нравится X, но умилительно то, что его уже оценили все, кому не лень.
ну а площадь под датчики - это, в том числе, элемент уникальности. вроде как всем очевидно, что эпл - это маркетинг, но таких вещей очевидных не понимают. убери площадь, да включи любую картинку - угадай, что это за телефон?

вопросов нет, эпл действительно стала делать хуже. но это массовость, что уж тут поделать.

Ответить
12

Ну то есть делать белые поля в Landscape режиме браузера - это не решение "на отвали", а "элемент уникальности"? И впрям, очевидно.

Ответить
5

Телефон ещё не вышел, но уже обсуждают его баги лол ))

Ответить
0

Там еще скроллбар исчезает
Это косяк.

Ответить
0

"не баг, а фича"

Ответить
–1

а где белые поля?

Ответить
2

таким макаром любую глупость и треш можно назвать элементом уникальности

Ответить
5

"К тому же с точки зрения производительности между iPhone X и iPhone 8 Plus нет никаких различий."

Дурость несусветная. Попробуйте запустить одну и ту же 3D сцену в разрешении 1920*1080 или 2436*1125 и вы познаете силу различий. На самом деле все Plus девайсы у Apple всегда проигрывают по производительности (по крайней мере в графически ресурсоемких приложениях)

UPD. Справедливости ради - это относится к любому девайсу, в котором железо оставили от младшего брата, но дисплей запихнули побольше

Ответить
0

Plus девайсы у Apple всегда проигрывают по производительности

Да, Вы правы, не думал об этом.

Ответить
0

plus проигрывает еще и потому, что помимо большего разрешения там downscale делается до 1920x1080, так как изначальный рендеринг интерфейса делается в разрешении 2208х1242

Ответить
5

Я увидел в этом уродском островке начало конца эпохи прямоугольных дисплеев.

Интерфейс теперь должен проектироваться с учётом отображения не на экране, а на девайсе в целом, с учетом физических особенностей девайса. Новый ui-challenge? :)

Ответить
1

Они не первые

Ответить
1

Купите Smasung Galaxy S8 и не мучайтесь. Там вам и безрамочный экран, и островка нет, и фейс айди, и сетчатка айди и отпечатки айди, и камера топовая с оптической стабилизацией, и экран лучше, и беспроводная зарядка. И всё это за 35к против 100к. В у кого подписка на эпл мюзик, так в андройде есть эпл мюзик. Не понимаю в чём проблема, андройд уже давно не тормозит. Правда тёлочки вам не скажут: "вааау, у тебя айфон Х". Но вас же это не волнует, правда?

Ответить
–3

Во-первых, цены примерно одинаковые, никакого трехкратного различия в цене нет. Я сейчас смотрел на сайте региональном, Галакси 8 стоит порядка 40 тысяч, а айфон 8 порядка 50 тысяч. Во-вторых, из-за криворуких программистов гнусмаса, которые корежат Android всяким хламом, смартфон через полгода начинает по нарастающей глючить. Так что лучше то, что "оно просто работает". Я вообще когда беру чей-то андроид смартфон начинаю материться "Твою ж м..., как неудобно"

Ответить
1

Эй эй, я вообще-то не 8 айфоном сравниваю, а с 10-ым. 8 айфон, если честно, рядом не валялся с 8 галактикой.
Про глюки - не знаю о чём ты. Сейчас 2k17 - эти притенении неактуальны. А с учетом того, что юзеры используют в основном приложения соц сетей и мессенджеров - претензия не имеет под собой основания, так как качество этих приложений сопоставимо (а в некоторых аспектах даже лучше, тот же телеграмм, в котором можно использовать веб вью) с IOS версией.

Ответить
–5

Для сравнения с 10кой у Гнусамаса нет смартфона на данный момент

Ответить
3

Как это нет? Я же в комментарии написал то, чем аэппл хвалился на конференции. Всё это, и даже больше, есть в 8 галактике.
Ну вот смотри, разрешение дисплея у галактики 8 2960x1440 против 2436×1125 у айфона 10. У айфона 10 нет сканера отпечатков пальцев. Только только появилась беспроводная зарядка, когда у самсунга она уже как 2 года присутствует во флагманах.

Или тебе нужно чтобы производитель явно сказал что это конкурент какой-то марки эппл? Текущия тенденция развития айфонов такая, что его характеристики схожи с китайскими ноунеймами, цена у которых на порядок меньше.

Ответить
1

По техническим характеристикам ВСЯ продукция эппл отставала от хайэнда конкурентов на 1-2 года. Но причем тут технические характеристики?

Ответить
0

Стоп стоп, а КАК сравнивать ТЕХНИЧЕСКИЕ устройства? :)

Ответить
4

смартфон это не только и не столько техническое устройство в смысле железа. Это еще софт, платформа, юзабилити.

Ответить
2

Ой, ну по этим критериям последнии версии андройда точно лучше iOS: софта больше, платформа популярнее, юзабилити - ну лично мне удобнее на андройде - не нужно пальцами тянуться к верхнему левому углу экрана, чтобы вернуться назад. Какиех-то зависаний на телефонах, которые не дешевле 20к рублей я не вижу.

Ответить
–4

Ты что, на iOS есть удобное нажатие на хоум, тогда экран сдвигается вниз и не нужно тянуться сильно. Это всего лишь несколько действий.

Ответить
2

Я не хочу нажимать на хоум, ждать пока экран сползет вниз, потом потянуться пальцем и ещё раз нажать на экран. Я хочу просто один раз нажать на правый нижний угол телефона и попасть на предыдущий экран.

Ответить
3

Ты просто не знаешь, чего хочешь. А Apple знает. /s

Ответить
0

Сергей, мы же не знаем кого они там наняли в бета-тестеры.
Грубо говоря - сидят там аутисты с особым видением мира, нанятые по diversity cхеме, и уверенно выдают в фокус-группах тройные подпрыгивания на месте, как лучший способ отправить SMS ...

Ответить
1

не нужно пальцами тянуться к верхнему левому углу экрана, чтобы вернуться назад

И на айфоне не нужно. Свайп от левого края экрана возвращает назад.

Ответить
0

Для сравнения с 10кой у Гнусамаса нет смартфона на данный момент

тогда что за бред ты несешь?

Ответить
0

тогда это когда?

Ответить
0

что за дичь нелепая? айфоны в два раза мощнее самсунгов, быстрее во всех тестах быстродействия. айфон безрамочный, ну или имеет куда меньшие рамки чем самсунг.
разрешение экрана это преимущество? забавно.

можно какой-то конкретный показатель, по которому самсунг лучше?

Ответить
2

А Note 8?
Да и вообще, можно сравнивать все телефоны. Все, кроме дизайна и субъективнового "лагает" и "все летает", можно объективного оценить и сравнить. Не вижу в этом никакой проблемы

Ответить
2

лагает, на самом деле, всё.
 
Пока, вот ни разу в жизни, мне не удалось ни от одного мобильного устройства в режиме мобильного же Internet добиться скорости, сравнимой даже со средненьким WiFi.
 
Смотришь очередную рекламу со Светлаковым, или вот недавнюю про сериалы в HD от Ростелеком на любом устройстве ... и смеешься - потому что любой динамический контент по 4G/LTE пока что:
1. Греет телефон как печку
2. Разряжает батарейку
3. Че-то там подкачивает кусками, слегка запинаясь
 
Так что ну нафиг :(

Ответить
0

1. Да
2. Телефон часто может переключаться с LTE на HSDPA, если есть возможность лучше это как-то отключать(мало где, но есть). На LTE потребляет меньше чем на HSDPA.
3. Пользуюсь Мегафоном и Йотой. С первым все прекрасно кроме цен и диких косяков(которые случаются конечно у всех.)
Йота же лагает сейчас дико часто, но зато безлимит полный на мобайл. По качеству сети почему-то хуже самого мегафона(что очень странно, но тоже не так критично). Так что тут пожаловаться можно только на некоторую нестабильность и пинг. По скорости очень даже достаточно, другое дело, что в некоторых зданиях просто провалы с любой сетью, это проблема не только операторов.

Ответить
0

Просто, если бы они так запредельно уже не врали в рекламе, было бы как-то легче жить. А то в рекламе мы давно в будущем, телепортация уже лет 10 как прочно вошла в нашу жизнь - почему-то Internet скорость чаще всего демонстрируют именно этим эффектом :)

Ответить
0

У нас есть мобильный интернет. Мы в будущем.

Ответить
0

(глагола не хватает).
Мы в будущем, делаем что?

Ответить
1

Находимся :)

В детстве я прочитал новость, что японцы сделали телевизор размером со спичечный коробок. И я стал мечтать о таком телевизоре, чтобы можно было смотреть "Утиные истории" по пути с дачи на электричке (их показывали по воскресеньям в 19 часов, как раз когда мы с родителями обычно возвращались домой).

А сейчас у меня есть смартфон. Но смотреть "Утиные истории" не хочется.

Ответить
0

Слушайте, а ведь я тоже кажется помню эту новость - про спичечный коробок :) Как все-таки мало было интересных новостей в СССР на фоне бесконечных комбайнеров и сталеваров (которые однотипно сеяли/собирали и варили).

Ответить
0

???
iPhone 6 и Мегафон - никаких нагревов, батарея стабильна (3 года телефону) и LTE качает потрясающе.

Ответить
0

Я рад за Вас, но у меня другой опыт :(
Сколько у Вас сессии с телефоном - взяли в руки и айда по Интернету шариться - 30, 45, 60 минут?
Потому что на youtube он греется/разряжается меньше, а вот браузинг греет весьма ощутимо, а skype с видеосвязью уносит аккумулятор в 0 за полчаса где-то.

Ответить
1

Как печально когда люди заменяют 0 буквой k, это же не одно и тоже, даже по смыслу

Ответить

0

Чувак, расслабься. 2k17 пишут в ироничном контексте, подчеркивая современность.

Ответить
1

Если у вас был смартфон на Андроиде за 3к который сдох за год , это ещё не значит ,что другие работают так же . У меня был тот же нексус ,который за 4 года ни разу не заглючил. Так уже это просто оправдание.

Ответить
1

У меня нексус4 до сих пор, который 5ый год как не глючит (второй телефон). Но это чистый андроид. А вот всякие самсы и нтс тратят туеву хучу денег на горе-программистов, которые Андроид превращают в говно, закладывают эти расходы в цену смартфона. Так что спасибо им большое, но пусть оставят себе такое добро.

Ответить
0

Возможно, но Samsung по интерфейсу раздражает - хотя быть может там можно выбирать более спокойные темы и другой стиль для _краев_ иконок.
 
К тому же, СМИ продолжают обильно радовать сообщениями про взломы банк-клиентов именно на Android, и в этой связи как-то совсем не хочется.

Ответить
0

Нормальный интерфейс у самсунга. В конце концов, ты же в контике обычно сидишь, а не на рабочий стол смотришь.

Ответить
0

Если речь о телефоне - то как раз в основном на главный экран смотришь (смотрю). Впрочем, я сейчас смартфоном (или iphone) почти не пользуюсь, простая Nokia за 1000р для разговоров, компьютер для Internet и все.
 
Зато, бегать по дому и собирать гаджеты домашних на зарядку (утром и вечером) - уже задолбался изрядно. Женщины как-то пофигистично относятся - ну 11% осталось, или 47% ... а я просто не могу, пока бак не заправлен в машине, и все до 100% не заряжено :)

Ответить
0

Ну вот, судя по твоему комментарию, визуальная составляющая тебя мало волнует.

Ответить
4

Ну фиг знает, сам я не фанат яблока (не пользуюсь просто), но всё это напомнило мне старый баян про Тарантино.
"Квентин, почему до сих пор так и не сняли ни чего лучше Криминального Чтива?
- А что, кто-то снял?"
Да, яблоко уже так не стреляет из года в год. Но телефон всё равно достаточно хорош. Рядом можно поставить только Галакси.

Ответить
–4

поправьте, если ошибаюсь, но у apple есть большой потенциальный резерв для привлечения покупателей именно на телефоны: реализация возможности подключения телефона через usb как флешки и загрузки файлов без itunes.
другое дело, что от этого могут пострадать продажи контента во всей этой экосистеме из аппсторов-твсторов-прочих мьюзиков.

Ответить
14

Ну вы бы ещё Тесле предложили добавить возможность подключения лошади там, где нет электрозаправок ))

Ответить

0

не знаю, не знаю... какого-то ведрофага не спрошу - все наперебой говорят о том, что они свой телефон могут как флешку подключить и не возиться с "этим ужасным айтюнзом".

Ответить
1

ведрофаги не умеют гугл-драйв?...

Ответить

3

Втыкаете палку в землю и по солнцу узнаёте время, по мху на деревьях север с югом, а поиграться можно и с писюном.
Зачем айфон там, где нет интернета?

Ответить
0

купите спутниковое

Ответить

–4

Чувак, если у тебя в универе каменный век, где еще не провели интернет в компьютерные аудитории, то это не проблема эпла.

Ответить
2

внезапно в универах есть не только "компьютерные аудитории", а обычные лаборатории, кафедральные кабинеты, лекционные залы.
и да, подобный каменный век характерен для большинства вузов (не только рф).

Ответить

0

на компе тоже инета нет? вы из какой глухой полярной деревне? еще и с айфоном...
нашли проблему, которая волнует 3 калеки и раздули чушь

Ответить
0

хорошо.
давайте так: вы опишете алгоритм перекидывания файла с пк на айфон (или обратно) в условиях отсутствия айтюнза на корпоративном компе и отсутствия свободного вайфая, а я признаю себя и еще 2 своих коллег калеками.

Ответить
0

SD-адаптер не катит? Но с таким успехом проще флешку юзать.

И всё еще не понимаю как может не быть инернета в универе, учился в двух и везде был. Даже в далеком 2005-м.

Ответить
0

то, что вы не понимаете, как в универах может быть интернета, красноречиво характеризует как вас, так и вузы :)

Ответить
1

умеют))
видимо, возмущены тем, что айфон не умеет.

Ответить
–3

Люди застряли 2003-м. Я понятия не имею зачем подключать телефон к чему-либо.

Ответить
0

люди не застряли в 2003, просто это вы застряли в идеальном мире. с чем, вероятно, можно поздравить :)
а все-таки, расскажите: как перекинуть файл с компа на телефон в офисе "солидной консервативной компании" (ну, например, в лукойле). там нет свободного вайфая, там нет айтюнза на пк, зачастую наглухо забанены все дропбоксы-гуглдрайвы.

Ответить
1

И еще в этой "солидной консервативной компании" нет возможности, чтобы какой-то чудик подключал свой телефон (или еще что-либо) по USB и сливал какие-то файлы себе или наоборот на комп. То есть дропбоксы и гуглдрайвы забанены, а подключать флешки можно? Безопасность же, нет? 😄😄😄

ну, а вообще отвечая на кейс "как?". По почте берешь и отправляешь, или в мессенджер. Если уж так припекло.

Ответить
0

я вам описываю реалии "солидных консервативных компаний". дропбокс и гугл драйв заблокированы, itunes нет, но usb можно использовать сколько угодно. это раз.
два. ну то есть вы признаете, что нельзя просто взять и нормально перекинуть файл с одного устройства на другое (без использования дополнительного по - будь то айтюнз или условный телеграм), так? или все же продолжите возражать?

Ответить
0

Вот благодаря такой политике использования USB StuxNet и сработал.

Ответить
0

Люди сами себе враги и стреляют в ноги. Это не серьезная компания, а админ-имбецил, который занимается «безопасность» по методичкам таких же. Я работал в куда более серьезных компаниях и такой ад не видел ни разу.

Ответить
0

если не секрет, где? просто интересно, какие компании в стране можно считать "более серьезными", нежели нефтяные и металлургические :)

Ответить
1

debug ;)

Ответить
0

Если ты разрабатываешь под iOS, да. (Да и вроде можно по воздуху деплоить давно).

Ответить

0

интернет у вас есть везде и всегда? поздравляю.

Ответить

0

какие еще нафиг "кейсы" (слово-то какое) и какой еще нафиг кеш?)) постоянно есть необходимость перекидывать музыку, рабочие документы, книги и пр.
и где вы видели дропбокс в компаниях, мало-мальски озабоченных информ. безопасностью?))
как они появятся? например, они появятся там /заранее/ или (еще один "редчайший" сценарий) файл создан непосредственно на этом пк.

Ответить
2

1. музыка в apple music.
2. рабочие документы в icloud.
3. книги в ibooks.
все можно загрузить, для доступа в оффлайн, без использования компа.
ты рассказываешь какие-то свои придуманные истории, при этом, судя по всему, понятия не имея как это все работает в реальности.

Ответить
0

мм... еще один кухонный хам, ставящий диагноз через монитор?
ок, попробую объяснить на доступном вам языке.
я пользуюсь айфонами лет 10 и не имею с ними проблем в силу ограниченности задач, решаемых с помощью телефона. но я вижу, с какими проблемами сталкиваются другие пользователи. невозможность использовать телефон как флешку - одна из этих проблем. про другие проблемы (а они крайне разнообразны -
от отсутствия нужной музыки в apple music до отсутствия нормального счетчика мобильного трафика, не говоря уже про невозможность использовать любое облачное хранилище в условиях отсутствия интернета) писать не вижу смысла, ибо эпплофагам доказывать что-либо в принципе бессмысленно, да и нужды такой у меня нет.
поэтому вы сейчас просто заберете свои назад и отправитесь в свою реальность, где у вас всё и всегда работает :)

Ответить
–2

хамишь здесь только ты, налево и направо называя людей хамами, эплофагами и т.д. 😉
в моем сообщении ничего подобного по отношению к тебе не было. удачи.

Ответить
–2

Чувак, ты хоть понюхай немного то, о чем так уверенно пишешь. Ничего кроме своего запредельного невежества ты не показал.

Ответить
0

1.хамить можете у себя на кухне.
2.до свиданья.

Ответить
–2

ты еще расскажи про дискеты и болванки.
парнишь, это немного не так работает.
ни одна компания не будет бесконечно тянуть старые технологии, только потому что в каком-то кукуево интернета нет или еще чего-то нет.
это называется прогресс. привет 😉✌🏻

Ответить
0

парниш пишется без мягкого знака.
и да, первый слышу о том, что возможность перекинуть файл с помощью usb считалась старой технологией в год появления первого айфона :)
если вы ставите знак равенство между москвой и селом кукуево, то воля ваша, никто ж не против :)

Ответить
1

"а в качестве ответа на закономерно возникающие претензии пользователей Apple предлагает им функцию, о которой никто, собственно, не просил."

А что, кто-то в 80-90-х вообще от apple что-то просил?

Ответить
6

Хуйни делать точно не просили (:

Ответить
0

Вот именно, они устанавливали моду на что-либо, создавали новые решения для массового рынка.

Ответить

1

WP убил не индус, а прошлое руководство. Пока Apple и Google сделали свои достойные ОС, Microsoft и Linux пошли по пути единой платформы для всех видов устройств, только единство заключалась не в экосистеме(как у apple и Гугл), а в идее "один код для всего". В результате разработчикам стало только сложнее: 1) оказалось что проще написать код для каждой платформы, чем один и для всех 2) Сделать один интерфейс для всех платформ тоже оказалось нетривиальной задачей 3) новые фичи появлялись намного медленнее, потому что даже сами разработчики ос наступали на вышеуказанные грабли

Ответить
2

WP убил не индус, а прошлое руководство. Пока Apple и Google сделали свои достойные ОС, Microsoft и Linux пошли по пути единой платформы для всех видов устройств, только единство заключалась не в экосистеме(как у apple и Гугл), а в идее "один код для всего".

согласен полностью

Но:
1) оказалось что проще написать код для каждой платформы, чем один и для всех

проще, но проблема в том, что Microsoft очень торопились с концепцией единой платформы, слишком рано.
Слишком рано, потому что все остальное не было готово. Винда это куча легаси кода. Более-менее готовое решение было только в конце 2016 года.
Когда в общем-то вся платформа была на этапе готовности, разработчикам просто не было интересно. Крупные компании считали, что с десктопа все пользуются браузерами. А мобайл у MS был совсем не развит.
Поэтому MS сейчас решили в долгосрочную делать все.
Выпилили WP/W10M, потому что нет необходимости в ней. Есть (в процессе) Project Andromeda [модульная система, которая нужна вендорам (нужна была еще раньше, но ее просто не было.)]. Да, очень обидно как пользователю Lumia 950, но я смотрю на этой с другой стороны.

2) Сделать один интерфейс для всех платформ тоже оказалось нетривиальной задачей

Проблема была не в интерфейсе, а в том, что приложения раньше были WPF, а теперь UWP. По сложности это чуть хуже, чем переход с Object C на Swift. Да, язык можно использовать любой из тех, что поддерживает UWP, но архитектура приложения полностью менялась. Учитывая рыночную долю, это практически добило интерес тех, у кого были приложения.
Ведь под десктопы можно разрабатывать хоть на Electron(electron.atom.io), что многие и делают. А переделывать все под универсальную платформу, заниматься отладкой под мобайл дикий геморр. W10M медленная, и в основном из-за кучи всего, что на самом деле не используется, да и плюс к тому, что тестирование скорее всего практически полностью на Windows Insider комьюнити держалось(во всяком случае, последний год).

3) новые фичи появлялись намного медленнее, потому что даже сами разработчики ос наступали на вышеуказанные грабли

Да, скайп например сильно отличается. Да он работает, да он интегрирован в систему, но при этом множество косяков. Хотя б групповые видеозвонки завезли:)

Ответить
1

Есть (в процессе) Project Andromeda

Я Вас по большей части совсем не понял, но я бы очень хотел и телефон и планшет на чем-то Windows подобном, спокойно дающим по WiFi прямой доступ и к интерфейсу (доп. рабочий стол), и к файловой системе и позволяющее cпокойно запускать - ну не знаю - TeamViewer, Ms Office с doc/docx, простенький mail client (без Outlook монструозности).

Ответить
2

Я вот сейчас через адаптер apple type-c – HDMI+USB A+type-c почти спокойно могу пользоваться Windows Continuum. Если б не высокий пинг до Azure в западной европе, то пользоваться через RDP мне было б комфортно.
Можно что-нибудь посмотреть через Torrex.
Пользоваться самим же Continuum тяжело, потому что приложений с его поддержкой почти нет, а еще до Fall Creators Update нет поддержки нескольких окон.

Несколько ребят из чата в котором состою, спокойно работают в европе с HP Elite x3(но у них беспроводной континуум -- это монитор должен поддерживать конечно)

Самсунг вот представил свой проект аналогичный, но судя по отзывам работает хуже.

Так что остается ждать андромеду и готовить $$$.

Ответить
1

До твоего коммента не видел инфо об Х3. Судя по рекламе - реально крутая тема, которую давно ждал. Если б ещё на X эпл реализовали подобную фичу, я думаю не один был бы готов переплатить N$.

Ответить
0

т.к. в текущих реализациях это оч узкий сегмент, никто пиарить и активно развивать не хочет.
У MS есть отличная возможность продвинуть это все, хотя бы для корп сегмента, но все слишком сыро, поэтому активно это делать пока что не будут.

Ответить
0

Вспоминается анекдот про реалистичный сценарий и фантастический - в первом пришельцы с Андромеды прилетят и все исправят, а во втором самим (вот как Вам) получится найти хоть и сложное, но работоспособное решение.
 
Как, как Вы сказали - type-c + hdmi + usb a + type-c ?
Звучит ужасающе, но ведь работает, получается :)

Ответить
0

Имел возможность наблюдать переход с интерфейса Ipad на интерфейс Windows 7 (не самой плохой еще операционки). Так ведь ничего же человек сделать не может, не спросив "как это сделать" :) Сама идея мышки какой-то удивляет :)
 
В то время как пользователь Windows, в принципе осваивает Ipad / iphone почти интуитивно, и довольно быстро - остаются только узкие места с Clipboard.
 
Так что да, интерфейс их и подвел, видимо :(
Пробовал несколько подходов к Windows мобильным устройствам (равно как и к Android) - с первыми совсем нет общего языка, со вторыми все жутко бесит - расцветочки веселенькие и логика построения интерфейса, хотя казалось бы - почти тоже самое что ipad, ан нет.
 
Большим поклонником ipad (iOs) не являюсь - просто это лучшее из худшего :(

Ответить

3

Стива не вернуть.

Ответить
2

Он пожертвовал скевоморфизмом (переносом реальных объектов в интерфейс модулей

операционки, как бы сейчас сказали, геймификацией интерфейса)

Это было мило, но смотрелось смесью интерфейса недорогой комп. игры и претензии на стимпанк (компас).
 
Причем отдельные элементы не сочетались друг с другом ...
 
P.S. Еще у автора статьи iphone начался сразу с iphone 4, что забавляет :)

Ответить
2

Война. Война никогда не меняется.
Еплофилы и еплофобы. Каждый год. Скучно уже.

Ответить
2

Соглашусь про иконки, да и всё направление флэт-дизайна дико бесит. Красочные картинки заменяют какие-то сверхупрощённые символы, которые порой ещё и дополнительно разгадывать приходится, т.к. сразу непонятно, что они означают, а из-за их невыразительности и однотипности очень быстро забываются.

Ответить
0

Как же надоели подобного рода статьи, а кто нибудь может объяснить разницу между iPhone 2g и iPhone 5s?
А разница будет по сути точно такая же как сейчас разница между iPhone 7 и iPhone X.
Ошибок действительно стало больше и они уже не выпускают как раньше полностью готовые версии продуктов, и да это уже давно, начиная с iOS 7, но ведь дело в том, что раньше они использовали ошибки других и очень хорошо учились на чужом опыте, сейчас же они также хорошо работают с аналитикой и отзывами, но работают с ними уже на своем опыте, а не на чужом, потому что своего хватает и вообще пользователь iOS и Android это два совершенно разных человека.

Ответить
0

Ну капец, один отстойный айфон выпустили, и все, Эпл уже не тот? Да вы посмотрите автопроизводителей, например, у лексуса модели через одну убогий треш, и ничего, люди берут. Не переживайте, следующий айфон будет классным!

Ответить
1

Времена, когда каждый журналист ежегодно не писал про неминуемый упадок Apple, давно миновали

Ответить
1

Пытался скинуть сегодня файл из Айфото на рабочий стол. Не получилось! Пришлось экспортировать.

Ответить
0

Да ладно Вам, какая ерунда. Не нужно Вам это было! Они так решили!
Вот когда при записи mp3 из _собственной_ аудиотеки через ITunes на iphone вдруг вылезает сообщение - "Мы обнаружили что Ваш mp3 похож на сингл всего за $2, из альбома всего за $19.99. Давайте ты купишь просто, а?" и не сразу находишь кнопку чтобы это "ай позолоти ручку" выключить ... тогда да :)

Ответить
0

Пользуйте AirDrop

Ответить
1

серьезно, «систему донглов (электронных ключей)»? СЕРЬЕЗНО, ЭЛЕКТРОННЫХ КЛЮЧЕЙ? такого корявого перевода давно не видел

Ответить
–1

Впервые Apple выпустила телефон, который отличается по дизайну со времен Стива, а этот говорит, что там плохо с дизайном, как раз наоборот - это лучик надежды.

Ответить
0

Джошуа всё правильно написал — всё дальше и дальше от удобства

Ответить
0

Похоже тяжёлые времена у Топольского раз пишет фигню. С енгаджета выперся, с зе вёрджа тоже, на Блумберге не смог закрепиться, а кушать хочется.

Если Джо хочет, чтобы Эппл не допускала ошибок, значит он желает ей 3% market share. А чем больше market share, тем больше недовольных, но не факт , что недовольство является следствием ошибок, а не просто , что сделали продукт не так, как им бы хотелось.

Ответить
0

Интересно, а какой у Apple маркетинговый бюджет? Который до сих пор работает наверное лучше всех в корпорации.

Ответить
0

Недавно видел сравнение, рекламный бюджет Apple около 1% от прибыли, а например Microsoft больше 25%

Ответить
0

У MS продуктов больше, ну это как минимум)

Ответить
1

MS плотно работает с производителями железа и разработчиками софта по всему миру, корпорациями-клиентам, с правительствами и администрациями, с университетами, с разными отраслями промышленности, непрерывно конференции проводит, спонскорские мероприятия ... они, как в том анекдоте "А мой третий муж из Microsoft просто садился на край кровати и рассказывал как у нас все будет хорошо, так долго и красочно, что это заменяло секс" (с)

Ответить
0

Представьте что Вашим маркетингом, и всей компанией руководит служба безопасности. Которая вечно как бы чего не вышло, и "откуда у Вас эта информация", а также Re Re Fwd Re Re Re Re [2344] макет на согласование
 
У них реально не маркетинг, и не dress code, а похоже что thought code - правила на разрешенные мысли для сотрудников.

Ответить
0

Джобс умер можно клипать говно ))?

Ответить
0

Да блин они с 7 версии iOS уже третий раз меняют шрифты в системе, это при том, что за 6 версий до этого не меняли ни разу. Это уже о многом говорит в плане дизайна. Такое ощущение, что компанией снова рулит отдел маркетинга, а не R&D.

Ответить
0

iPhone SE после обновления на 11 версию начал включать вай-фай по ночам) Обновился уже до 11.0.3, но глюк не исчезю

Ответить
0

Выключай в настройках, а не из шторки)

Ответить
0

О_о Вот оно чо!

Ответить

0

Щас бы в 2017 покупать телефоны от Apple...

Ответить
0

Добавлю свои три копейки как девелопер под это чудо с индексом Хэ. Верстать дизайн под него это что-то с чем-то, далее не верстать, а подумать так, чтобы оно не так бросалось в глаза. При разной ориентации он асимметричный, поэтому Эппл рекомендуют делать все в квадратной области не затрагивая островок. В итоге наши дизайнеры рвут на себе волосы, как вкорячить туда наш давно сделанный макет, что и куда ставить, чтобы это бельмо сверху не так бросалось, ведь если приложение полноэкранное, по краям так или иначе остаются пустые области. Как в том же браузере с цветным фоном. В чем они правы, так это в том, что опыт действительно особенный.

Ответить
0

Iphone X напоминает о временах, когда были убогие кнопочные телефоны с сомнительной эргономикой. Когда уже идеи кончились, но приходилось экспериментировать с форм-факторами

Ответить
0

Отличный дизайн. А возможные альтернативы — боль.

Ответить
0

Мнение пользователя Apple на данную статью - https://youtu.be/eKYEqQk3ja8

Ответить
0

Вижу новость про эпл - вангую срач в комментах

Ответить
0

"Большая часть продукции, выпущенной при Куке, — это всего лишь модификации того, что было создано в эпоху Стива Джобса. Изменились размеры iPad и iPhone, появился стилус (который в течение многих лет выпускали сторонние фирмы), и конечно, заметно улучшилось разрешение у камер и экранов"

Откровенный бред же. Джобс тоже брал готовые решения, просто подавал их так, чтобы пипл схвал.

Ответить
0

Слушайте, компания уже не способна провести нормальную презентацию, просто в каком больном уме можно было представить, что ведущий начнет корчить рожицы единорога и, извиняюсь, говняшки? Эта презентация ведь скорее для инвесторов, журналистов, а не домохозяек и любителей инсты, они ее вряд ли смотрели. Так что можно уже не надеяться на общее качественное видение от Apple в других областях.

Ответить