Анна Морозова: Началось все с того, что три года назад моя приятельница хотела сделать сайт для своего бюро экскурсий и попросила помочь ей разобраться с конструктором сайтов Tilda. Результат нам всем понравился, и тут же знакомые предложили сделать сайт для них. На момент создания первого сайта у меня не было особых навыков веб-дизайна, но на платформе Tilda было много обучающих материалов для новичков, закрывающих практически все первоначальные вопросы. Затем я училась по урокам «Тильдошной» (комьюнити продукта, созданное Максимом Ширко, евангелистом Тильды), а с осени 2020 работаю с ментором – основателем студии «Имя» Даниилом Клинчуком, не только в части дизайна, но и сайта как маркетингового продукта. Сейчас, благодаря возможностям Тильды, выросшей в платформу со множеством функций, я могу выпустить готовый продукт, работая над всеми этапами самостоятельно (тексты, прототип, дизайн, первичное SEO и т.д.). Опыт в гуманитарных науках, коммерческой сфере в этом помогают.