{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Utair обновила логотип впервые за 15 лет Статьи редакции

Авиакомпания перекрасит все свои самолёты в 2019 году. На разработку нового оформления ушло 4 млн рублей.

Новое оформление самолётов Utair. Фото: пресс-служба Utair/Radim Koblížka

Четвёртая по величине авиакомпания России Utair 31 октября представила новый логотип и фирменный стиль. Самолёты получат новое оформление в 2019 году, передают «Ведомости». Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина — в следующую осень-зиму.

Разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн рублей, заявила вице-президент по маркетингу Utair Алина Щербинина. Перекраска одного самолёта стоит от $50 тысяч до $100 тысяч. Гендиректор Utair Андрей Мартиросов отметил, что флот в любом случае надо перекрашивать, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг.

Utair сохранила фирменные цвета — белый и синий. Новый логотип представляет собой слегка наклонённую вправо букву U, он будет размещён на хвосте каждого самолёта. Шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной, рассказала Щербинина. Сайт и страницы перевозчика в соцсетях также будут обновлены. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.

В январе-сентябре 2017 года Utair, по собственным данным, перевезла 5,5 млн пассажиров. Парк перевозчика насчитывает 47 среднемагистральных самолетов Boeing 737, три дальнемагистральных Boeing 767 и 14 региональных ATR-72. В 2020 году компания планирует увеличить долю на российском рынке авиаперевозок с нынешних 6,8% до 10%.

Старое оформление самолётов Utair
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Когда сканировали, забыли скрепку снять?

12

... и была скрепка с альфа-каналом )

1

Просто неровно прилегала к стеклу сканера =)

0

Разработка логотипа 4 млн рублей? Просто поменяли шрифт...

2

Разработка сайта за 4 млн руб? Прсто поменяли код...

19

Странный довод.

Уровень затрат для смены шрифта и для разработки сайта очень сильно отличаются. В том числе и затраты на образование людей, которые это осуществляют.

–7

Дизайнеры конечно те еще пидоры, но сыбись, не позорься, образованный.

11

Самое распиаренное дизайн-образование в России даёт британка. Обучение по любой из специальности на британском отделении обойдётся примерно в два ляма. Так что стоимость образования — странный довод.

3

Я говорю про «сменить шрифт», а не разработанный дизайн, оформление и так далее.

–4

Ну так здесь не просто «сменили шрифт», а именно что разработали дизайн, оформление и так далее)

7

Комментарий удален

там не только логотип, друзья, там вообще все, вплоть до дизайна тарелок в бизнес-классе и технических надписей на самолете

14

Логотип airBaltic и Utair...

4

Разный же шрифт, чего вы. Посмотрите, например, на геометрию отверстия внутри буквы a :)

4

Точно разный! А сходу и не скажешь пока не приглядишься! ))

1

Ну ничего себе. Давно пора было. Стало значительно лучше.
Особенно ливрея (если так можно её назвать).

5

хорошо, минималистично, по европейски

4

Не фезюляж, а фЮзеляж.

2

Комментарий удален

Это один и тот же шрифт. Просто разная толщина.

2

Комментарий удален

Это далеко не Arial. Это — Suisse

0

Комментарий удален

Нет. Ориентир — буква «а»

0

Комментарий удален

Если вместо “Utair” написать «4 млн», дороже выглядеть будет.

0

пора бы им уже сдохнуть, а то их тащат всем миром, а они самолетики красят.

1

Да, пусть один Аэрофлот остаётся...

0

Нет, пусть не остается один. Но компания в которую заливают бабки округа, спасая от банкротства, должна придумывать получше варианты, чем покрыть самолеты новой краской.

0

почему падают продажи? Может снизим немного цены? Или будем давать нормально пожрать на борту? Ну нафиг! Сейчас перекрасим борта и попрет!

0

У них вроде и так цены ниже, чем у остальных...
Не кормят, это да. Но хоть не домогаются к тебе по поводу ручной клади и багажа.

1

у них цены всегда побольше, если летишь из ХМАО, а больше ими нигде и не летаю. Всегда пользовались своим монопольным положением.

0

Оттуда не летал, не знаю. Сравниваю по маршрутам «Новосибирск–Москва» и «Краснодар–Москва».
Один хрен, а/к посредственная. S7 и Аэрофлот (плюс его дочка Россия) мне нравятся больше.
Последнее время приятно удивляют ребята из Екатеринбурга — Уральские авиалинии.

–1

это как раз те компании, которые сразу находились в конкуренции с другими и искали способы привлечь покупателя. Ютэир долго сидел на своем аэропорту, в который никого не пускали. У них только вертолетики норм. бизнес. И то, что каким-то чудом урвали самый большой парк вертолетов...чудом)

1

Мне одному конкретно эта реновация показалась глупой? ПС - люблю Аэрофлот, летаю S7-ном))

–6

Комментарий удален

Так себе

0

Комментарий удален

"оригинально"

–1
Читать все 33 комментария
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

null