{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Utair обновила логотип впервые за 15 лет Статьи редакции

Авиакомпания перекрасит все свои самолёты в 2019 году. На разработку нового оформления ушло 4 млн рублей.

Новое оформление самолётов Utair. Фото: пресс-служба Utair/Radim Koblížka

Четвёртая по величине авиакомпания России Utair 31 октября представила новый логотип и фирменный стиль. Самолёты получат новое оформление в 2019 году, передают «Ведомости». Половина флота будет перекрашена этой осенью и зимой, другая половина — в следующую осень-зиму.

Разработка нового логотипа и фирменного стиля обошлась компании в 4 млн рублей, заявила вице-президент по маркетингу Utair Алина Щербинина. Перекраска одного самолёта стоит от $50 тысяч до $100 тысяч. Гендиректор Utair Андрей Мартиросов отметил, что флот в любом случае надо перекрашивать, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг.

Utair сохранила фирменные цвета — белый и синий. Новый логотип представляет собой слегка наклонённую вправо букву U, он будет размещён на хвосте каждого самолёта. Шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной, рассказала Щербинина. Сайт и страницы перевозчика в соцсетях также будут обновлены. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.

В январе-сентябре 2017 года Utair, по собственным данным, перевезла 5,5 млн пассажиров. Парк перевозчика насчитывает 47 среднемагистральных самолетов Boeing 737, три дальнемагистральных Boeing 767 и 14 региональных ATR-72. В 2020 году компания планирует увеличить долю на российском рынке авиаперевозок с нынешних 6,8% до 10%.

Старое оформление самолётов Utair
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 33, "likes": 26, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 28284, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Oct 2017 15:22:00 +0300", "is_special": false }
0
33 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Когда сканировали, забыли скрепку снять?

12

... и была скрепка с альфа-каналом )

1

Просто неровно прилегала к стеклу сканера =)

0

Разработка логотипа 4 млн рублей? Просто поменяли шрифт...

2

Разработка сайта за 4 млн руб? Прсто поменяли код...

19

Странный довод.

Уровень затрат для смены шрифта и для разработки сайта очень сильно отличаются. В том числе и затраты на образование людей, которые это осуществляют.

–7

Дизайнеры конечно те еще пидоры, но сыбись, не позорься, образованный.

11

Самое распиаренное дизайн-образование в России даёт британка. Обучение по любой из специальности на британском отделении обойдётся примерно в два ляма. Так что стоимость образования — странный довод.

3

Я говорю про «сменить шрифт», а не разработанный дизайн, оформление и так далее.

–4

Ну так здесь не просто «сменили шрифт», а именно что разработали дизайн, оформление и так далее)

7

Комментарий удален

там не только логотип, друзья, там вообще все, вплоть до дизайна тарелок в бизнес-классе и технических надписей на самолете

14

Логотип airBaltic и Utair...

4

Разный же шрифт, чего вы. Посмотрите, например, на геометрию отверстия внутри буквы a :)

4

Точно разный! А сходу и не скажешь пока не приглядишься! ))

1

Ну ничего себе. Давно пора было. Стало значительно лучше.
Особенно ливрея (если так можно её назвать).

5

хорошо, минималистично, по европейски

4

Не фезюляж, а фЮзеляж.

2

Комментарий удален

Это один и тот же шрифт. Просто разная толщина.

2

Комментарий удален

Это далеко не Arial. Это — Suisse

0

Комментарий удален

Нет. Ориентир — буква «а»

0

Комментарий удален

Если вместо “Utair” написать «4 млн», дороже выглядеть будет.

0

пора бы им уже сдохнуть, а то их тащат всем миром, а они самолетики красят.

1

Да, пусть один Аэрофлот остаётся...

0

Нет, пусть не остается один. Но компания в которую заливают бабки округа, спасая от банкротства, должна придумывать получше варианты, чем покрыть самолеты новой краской.

0

почему падают продажи? Может снизим немного цены? Или будем давать нормально пожрать на борту? Ну нафиг! Сейчас перекрасим борта и попрет!

0

У них вроде и так цены ниже, чем у остальных...
Не кормят, это да. Но хоть не домогаются к тебе по поводу ручной клади и багажа.

1

у них цены всегда побольше, если летишь из ХМАО, а больше ими нигде и не летаю. Всегда пользовались своим монопольным положением.

0

Оттуда не летал, не знаю. Сравниваю по маршрутам «Новосибирск–Москва» и «Краснодар–Москва».
Один хрен, а/к посредственная. S7 и Аэрофлот (плюс его дочка Россия) мне нравятся больше.
Последнее время приятно удивляют ребята из Екатеринбурга — Уральские авиалинии.

–1

это как раз те компании, которые сразу находились в конкуренции с другими и искали способы привлечь покупателя. Ютэир долго сидел на своем аэропорту, в который никого не пускали. У них только вертолетики норм. бизнес. И то, что каким-то чудом урвали самый большой парк вертолетов...чудом)

1

Мне одному конкретно эта реновация показалась глупой? ПС - люблю Аэрофлот, летаю S7-ном))

–6

Комментарий удален

Так себе

0

Комментарий удален

"оригинально"

–1
Читать все 33 комментария
Как сделать рынок лома прозрачным: рассказывает QIWI Business

Делимся опытом создания платежной инфраструктуры для целой отрасли

Ozon Express открыл первую фабрику-кухню в Москве для доставки готовых блюд под своим брендом Статьи редакции

Собственная торговая марка помогает сервисам получить лояльность клиентов и увеличить частоту покупок, считает эксперт.

Разбор: «Яндекс» действительно притворяется системным сообщением iOS на iPhone

Чтобы убедиться, так ли это, я решил открыть сайт одиозной компании «Яндекс» на компьютере в браузере Safari, включив режим отладки и используя «юзер-агент» iPhone. И проверить, действительно ли это системное сообщение или «Яндекс» имитирует системное сообщение iOS, используя фишинговый методы?

Okko Спорт представит уникальную мультимедийную статистику от платформы Pressbox Graphics

Okko Спорт расширяет сотрудничество с компанией Stats Perform и представляет мультимедийную статистику от сервиса Pressbox Graphics. Благодаря партнёрству Okko Спорт обогатит контент уникальными статистическими данными.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
Власти Москвы обсудили введение локдауна с 30 октября по 7 ноября, QR-коды действовать не будут — Forbes Статьи редакции

Доступ в рестораны, кафе, магазины, салоны красоты, кинотеатры и на массовые мероприятия могут ограничить.

Google представила смартфоны Pixel 6 и Pixel 6 Pro на собственном процессоре Статьи редакции

В России, как обычно, не продаются.

Google 
YouTube протестирует функцию прямых покупок товаров из видео с 15 ноября Статьи редакции

Корзина с каталогом товаров из видео будет отображаться в левом углу экрана.

Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин Статьи редакции

Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.

«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
null