Внимательно изучив все предыдущие процессы, мы предложили новое видение, к тому же подключение к проекту ещё одного сотрудника TypeType помогло выработать свежий взгляд на ситуацию. Конечно, к встрече мы подготовились заранее, поэтому ряд правок уже был предложен в виде презентации. В свою очередь, команда Mail.ru Group рассказала о своём взгляде, погрузив нас в свои ценности. Цельность и графичность, максимальная геометричность знаков, монолитность логотипа, отсутствие выбивающихся элементов, пустот — теперь у нас появился конкретный план действий и понимание, что нужно делать для достижения обоюдно одобряемого результата.
Сразу видно что проделана серьёзная работа с митапами, смузи и рисёчами.
они решили что буква а не удовлетворяет требованиям пользователей, ее нужно значительно переработать
С точки зрения обывателя ничего не изменилось.
Но бюджет освоен.
опередил.) но парни старались.
Скажу, как обычный пользователь.
Разницы почти нет, что старый шрифт, что новый - одинаковые.
В одном из постов недавно писал, что подобные вещи делаются не для целевки, а для менеджмента.