Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории

Новый стиль будет использоваться для оформления офисов и фирменной продукции.

Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории
6.2K6.2K открытий

На самом деле, тенденция радует. Наконец-то владельцы бизнесов начали понимать, что красивое оформление играет немаловажную роль в привлечении клиентов. И что для оформления лучше нанять профессиональных дизайнеров, а не просто захуячить желтыми буквами на синем фоне.

Ответить

Мне кажется в этом "виноват" кризис и усиление конкурентной борьбы за внимание клиентов, особенно молодежи, которая сейчас входит в платежеспособный возраст и становится потенциально интересной широкому кругу ниш бизнеса.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Молодую аудиторию должен сразу привлекать пункт начисления 30% годовых на полную сумму кредита при просроченном платеже. Первый подвох может быть с суммой кредита - например дадут Вам на iPhone 8 не 60 тыс., а 100 тыс. и годовые будут уже не 19 тыс., а 30 тыс. теперь нужно понять это штраф будет за каждый месяц или за год. То есть покупая игрушку можно сильно влипнуть. И что понимать под просроченным платежом - разово не уложился в сроки платежа или как. Все это приедет и быстренько промямлит, а может и просто не скажет человек с документами. В целом меня это сразу отталкивает от услуг этого банка.

Ответить

Вот-вот. никаких спинеров, ни говнореперов, ни мемасиков, ни прочей хрени...

опять-таки, что есть "молотая аудитория"?

Ответить

Думаю, здесь, как и во многих других случаях, забывают слово "более". Более молодая аудитория. Чем, та, что есть на текущий момент :)

Ответить

не вся молодая аудитория интересуется спинерами. Некоторые и книжки, знаете ли, читают) а если серьезно, хомяки молодцы в плане того, что не зашориваются на стандартах, сегмент-то у них узкий,а они постоянно запускают какие-то фишки. Тот же маркетплейс на сайте - ну ведь круто же. приложения запустили вон. Зашел на сайт/в приложение, выбрал, оформил рассрочку. Все просто, все удобно и действий немного, что важно. Молодым хочется много, а денег мало. А тут и доступно и удобно. Так что да, хомяки сделали ставку на молодых)

Ответить

Елена, на VC много народа, который минусует просто так, иногда даже не вникнув в смысл. Вас я заминусовал потому, что из вашего поста слишком явно торчат уши продакт-плейсмента Хоумкредита.
Более того, я очень отрицательно отношусь к российскому чисто спекулятивному кредитному бизнесу с грабительскими %% ставками. Во Франции можно получить кредит под 2,6% и очередь не стоит, а в РФ 12% годовых преподносят как счастье.

Ответить
Комментарий удалён модератором

1 - нормальный процент на вклады
2 - нормальный процент на кредиты
3 - нормальный интернет-кабинет (нормальная сеть отделений)
4 - нормальная отчетность

после этого можете логотип хоть в духе 12-летних девочек с беон и ли.ру делать, вообще плевать.

Ответить

Как представитель молодой аудитории я хочу заметить, что логотип это конечно важный фактор при выборе банка, но меня больше привлекает: надежность ( не заблокируют ли доступ к счету ), доступность банка ( отделения удобно расположены, доступен в поездке за рубежом, стоимость обслуживания карты, сколько скрытых тонкостей в тарифах - все вот эти если на счету 20000 руб. и в месяц был оборот в 30000 руб. и прочее издевательство ), удобное приложение для телефона ( заходить в сам банк и ждать в очереди можно только два раза в жизни: при открытии счета и при его закрытии - все остальное должно быть дистанционно ). На сколько я вижу сейчас действительно удобных условия и банков не так и много в основном какие-то условия с подвохом.

Ответить

На донышке ^_^

Ответить

Цвета несочетаемые

Ответить

У меня сосед по лестничной клетке Ницше увлекается. 18 лет парню )))

Ответить
Комментарий удалён модератором

Сильно)))

Ответить

Наклейки на макбуке как бы намекают о истинном собственнике?

Ответить

Логотип совершенно непримечателен, пусть и не плох.

Ответить

Да попилили, видимо, бюджеты, и делали все на коленке за 15 минут =))

Ответить

да нормальный дизайн, мне нравится. стильно, модно молодежно. Логотипы сейчас стали реально интереснее чем даже лет 10 назад, это радует. Бренд должен запоминаться, а не быть вычурным. Мы же не на рынке в конце концов-то, чтоб налетай подешевело)) Хоум Кредит в каких странах только не работает и лого нормально себя зарекомендовал))

Ответить

На Avito смахивает )))

Ответить