Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории

Новый стиль будет использоваться для оформления офисов и фирменной продукции.

Банк «Хоум кредит» обновил фирменный стиль для привлечения молодой аудитории

Банк «Хоум кредит» («ХКФ-банк») обновил фирменный стиль в рамках новой стратегии привлечения молодой аудитории. Об этом vc.ru сообщили в брендинговом агентстве Funky Business, которое работало над новым оформлением.

Визуальная идентификация разработана на основе логотипа, который банк обновил летом 2017 года. Новый фирменный стиль будет применяться в отделениях банка и точках продаж, в том числе на фирменной и рекламной продукции, сообщили vc.ru в пресс-службе «ХКФ-банка». Стоимость разработки нового стиля в банке не назвали.

«ХКФ-банк» обновил логотип в июле 2017 года — впервые за 15 лет работы. Обновление отражает расширение целевой аудитории банка с фокусом на молодых клиентов и применение современных технологий, объясняли в организации. В частности, в июне «ХКФ-банк» запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку.

Банк становится не только провайдером кредитов и депозитов, но и помощником в покупках. Об этом говорит рост доли беспроцентных рассрочек, которые уже достигают 70% POS-портфеля банка.

пресс-служба «ХКФ-банка»
Новый логотип «ХКФ-банка». Буква «о» в слове “home” символизирует смайлик
Новый логотип «ХКФ-банка». Буква «о» в слове “home” символизирует смайлик
66
28 комментариев

На самом деле, тенденция радует. Наконец-то владельцы бизнесов начали понимать, что красивое оформление играет немаловажную роль в привлечении клиентов. И что для оформления лучше нанять профессиональных дизайнеров, а не просто захуячить желтыми буквами на синем фоне.

13
Ответить

Мне кажется в этом "виноват" кризис и усиление конкурентной борьбы за внимание клиентов, особенно молодежи, которая сейчас входит в платежеспособный возраст и становится потенциально интересной широкому кругу ниш бизнеса.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Молодую аудиторию должен сразу привлекать пункт начисления 30% годовых на полную сумму кредита при просроченном платеже. Первый подвох может быть с суммой кредита - например дадут Вам на iPhone 8 не 60 тыс., а 100 тыс. и годовые будут уже не 19 тыс., а 30 тыс. теперь нужно понять это штраф будет за каждый месяц или за год. То есть покупая игрушку можно сильно влипнуть. И что понимать под просроченным платежом - разово не уложился в сроки платежа или как. Все это приедет и быстренько промямлит, а может и просто не скажет человек с документами. В целом меня это сразу отталкивает от услуг этого банка.

4
Ответить

Вот-вот. никаких спинеров, ни говнореперов, ни мемасиков, ни прочей хрени...

опять-таки, что есть "молотая аудитория"?

3
Ответить

Думаю, здесь, как и во многих других случаях, забывают слово "более". Более молодая аудитория. Чем, та, что есть на текущий момент :)

1
Ответить

не вся молодая аудитория интересуется спинерами. Некоторые и книжки, знаете ли, читают) а если серьезно, хомяки молодцы в плане того, что не зашориваются на стандартах, сегмент-то у них узкий,а они постоянно запускают какие-то фишки. Тот же маркетплейс на сайте - ну ведь круто же. приложения запустили вон. Зашел на сайт/в приложение, выбрал, оформил рассрочку. Все просто, все удобно и действий немного, что важно. Молодым хочется много, а денег мало. А тут и доступно и удобно. Так что да, хомяки сделали ставку на молодых)

9
Ответить