Нетривиальное решение в подходе к работе с этикеткой от Obvious Wines. Тут нет крутых иллюстраций, дорогой бумаги или чего-то еще, что могло бы вас поразить. Зато тут есть решение задачи. Эта этикетка создана, чтобы донести покупателю, что за вино перед ним. На лицевой стороне сразу сказано о вкусе, а на оборотной есть информация о том, с чем вино сочетать. Цифровая градация легко позволяет ориентироваться как пользователям, так и сотрудникам внутри компании, когда составляются различные отчеты.
Комментарий недоступен
Зря. Проэкты на самом деле классные! Хотя пост скорее для дизайнеров, подрочить и вдохновиться.
Пардон мой французский 😚🍾
Комментарий недоступен
иногда берешь вино с топовой этикеткой, а потом пьешь его, и понимаешь, что производители только в нее и вложились 😂
как одно хорошее вино новой марки может выделиться на фоне других уже известных? не от нефиг же делать люди этим занимаются, и что-то отечественные производители плодово-ягодного не креативят совсем, получается все усилия во вкусовые качества вкладывают?))
Эти этикетки уже не цепляют
Хорошая этикетка вот здесь
https://vc.ru/marketing/42277-keys-19-crimes-za-god-prodat-1-mln-keysov-vina-s-pomoshchyu-prestupnikov-i-ar