{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка

Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.

Obvious Wines

Нетривиальное решение в подходе к работе с этикеткой от Obvious Wines. Тут нет крутых иллюстраций, дорогой бумаги или чего-то еще, что могло бы вас поразить. Зато тут есть решение задачи. Эта этикетка создана, чтобы донести покупателю, что за вино перед ним. На лицевой стороне сразу сказано о вкусе, а на оборотной есть информация о том, с чем вино сочетать. Цифровая градация легко позволяет ориентироваться как пользователям, так и сотрудникам внутри компании, когда составляются различные отчеты.

Blank Mariner

Такое простое, но запоминающееся решение - чуть-чуть поднять этикетку как-будто под ней что-то есть. Работа агентства Dorian

Finca de la Rica

Тот вариант дизайна на этикетке вина, который отлично подходит для ситуации "когда ты все выпил и надо бы чем-то заняться".

The Cost Vineyard

Это работа агентства Sandstorm Design, в которой они разработали 12 уникальных этикеток - для каждого ящика с вином отдельно - это были вырезки из локальных газет, в которых рассказывалось о Pino Noir от The Cost Vineyard. Невысокий уровень урожая - всего 350 бутылок - открыл перед авторами концепции уникальную творческую возможность. Каждый лейбл - это газетная вырезка из рубрик, которые появлялись в местной газете региона. Одна - с первой полосы, другая - с полосы с мнениями, третья - с рекламного разворота и так далее. В каждой заметке ненавязчиво появлялась информация о самом вине, ее авторы этикеток выделили подчеркиванием. Покупатели, тем самым, практически не встречали повторных этикеток этого вина.

BYO

Выпить вино - это полдела. Можно ещё поиграть со стикерами и создать своего персонажа. Считаем, что эту идею легко можно клонировать на предстоящие новогодние праздники, чтобы создать крафтовый подарок для своих клиентов

Lievre

Как известно, большинство дизайнеров заимствуют идеи. Вот например, этикетка для аргентинского вина от Ismael Figini, которая отражает сложный для Аргентины год, но при этом призывает смириться, насладиться вином и поверить, что дальше будет лучше.

Идея взята из популярного мема, как нам кажется, но реализация привлекательная и мы бы такую бутылку прикупили бы себе на полку.

Lievre - это вымышленный бренд, который создал дизайнер, чтобы сделать эту работу.

El Jefe

Этикетка для вина El Jefe особенна тем, что покупателей просят пройти фактически квест, чтобы понять кто же такой El Jefe. Все как в лучших полицейских фильмах. Этикетка превратилась в доску с фактами.

Достаточно необычный ход для винной этикетки.

Mahrem

Визуальный эффект, у которого есть посыл «приоткрыть» часть упаковки, а тем самым потянуться за бутылкой. Хорошее решение, чтобы выделить бутылку вина Mahrem на полке.

Punto de Fuga

Идея этикетки вина Punto de Fuga, Corral del Mate особенная. Суть в том, что вино создается семьей Винья Сорсаль (Viña Zorzal) в сотрудничестве с Матиасом Мичелин, пионером биодинамического виноделия в аргентинской долине Уко. Соединение ритма двух сердец легло в основу этикетки.

Немного можно еще пофантазировать. Добавить остроты восприятия истории этикетки можно если создавать дизайн, когда за основу берутся именно определенные моменты (амплитуды) на ЭКГ (например, волнения, перед пробой первого бокала).

Seré Breve

Seré Breve (пер. я буду краток). Это вино в подарочной упаковке, которые студенты-энологи из университета Ла-Риоха решили подарить своей семье. И для этой лимитированной серии была разработана этикетка, которая позволяла передать короткое послание для своих родных. С помощью съемных слов-наклеек можно было составить различные вариации предложений. Для персонификации были разработаны пустые стикеры, на которых можно было написать, например, имя. Так они смогли сделать подарок своим родным и сказать теплые слова, не выходя из дома.

Capiscar

Интересный формат, как можно использовать этикетку вина, чтобы чуть-чуть больше рассказать о месте, где вино производится. Конкретно в этом проекте, вам нужно будет отыскать риожанизмы (слова, которые используют в регионе Ла-Риоха) и сопоставить их с обычными словами. Работает следующим образом: поднимаете слово и видите цифру, находите аналог с такой же цифрой. Вуаля. Вы выучили новое слово.

‘Il vicolo’ Marche IGT Rosato

В городке Рипатрансоне, есть самая узкая улица Италии, шириной 43 сантиметра. Этикетка на этой бутылке вина ‘Il vicolo’ Marche IGT Rosato графически отражает идею нахождения на этой улице.

7 Pecados Lujuria

Производителям вина приходится постоянно искать варианты, как выделить свой продукт на полке. Например, 7 Pecados Lujuria используется женский чулок сеточку

Pietramore Méthode Ancestrale

Этикетка вина Pietramore Méthode Ancestrale, которая отражает силу природы и взаимодействие неба и земли. Для разработки этикетки были сделаны макрофотографии камней, чтобы отразить их красоту. Камни подбирались под созвездия. Сами созвездия отражены на этикетке и нанесены люминисцентным УФ-лаком. Выглядит порячающе. Правда, когда смотришь на этикетку без описания, то ни про какие камни даже и не думается.

Миттельберг

Винодел Йоханнес Грубер из австрийского города Миттельберг хотел разработать дизайн, который бы рассказал о его городе и был бы визитной карточкой его вин. Так появилась идея винного города, который разместили на этикетках. На различных сортах вина, можно встретить изображения от старой церкви на площади Грюнер Вельтлинер до живописной гостиницы на улице Гермиштер Зац. Идея помогла соединить место и вино, а сама визуальная составляющая продукта от этого только выиграла.

Промо проект Label & Litho Printing

Label & Litho Printing сделала эти бутылки вина, чтобы показать их новую технологию печати. Считаю, отличный ход, особенно если его сделать в период, когда все думают о подарках на новый год (июль-август). Не только печать прорекламировали, но и возможную игру на бутылках.

Šuran Wines

Этикетка для биодинамического вина Šuran Wines, на которой мелким шрифтом написаны важнейшие характеристики биодинамического хозяйства (обогащение почвы натуральными препаратами, которые значительно повышают микробиологическую активность почвы). Сами фразы образуют слои почвы. Они написаны на разных языках (итальянский, аглийский и немецкий). Также в тексте есть слова написанные итальянским ученым, исследователем и активистом Карло Петрини, который основал движение Slow Food International. Он призывает к экологической осведомленности и критикует массовое производство продуктов питания, призывая вернуться к фермерским традициям. Чтобы прочитать текст нужно увеличительное стекло, которое можно найти на крышке упаковки.

Проект Marsoig Vi Solidari

Как сделать 1750 уникальных этикеток для вина и заработать более 30 тысяч евро для исследований детских онкологических заболеваний. Это проект Marsoig Vi Solidari, который создан совместно с винокурней Masroig и больницей Сан-Хуан-де-Деу (Sant Joan de Déu Hospital). Для разработки этикетки привлекли студию Atipus из Барселоны. Они же разработали шаблоны наклеек для винных бутылок и раздал их детям и занялись совместным творчеством. На каждой этикетке было место для рисунка. Как только рисунок был готов, его добавляли на бутылку.

Subjectif

Работа удостоенная награды Epica Awards 2020 года - вино, о котором вам ничего не известно до момента, когда вы его не выпьете. Как только бутылка пустеет, на перфорированной этикетке отображается информация о вине. Отличный аттракцион для покупателя и хорошая идея для дизайна других продуктов, когда за содержимым скрывается какая-то дополнительная информация. Работа сделана агентством Lg2.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Зря. Проэкты на самом деле классные! Хотя пост скорее для дизайнеров, подрочить и вдохновиться.

Пардон мой французский 😚🍾

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергеев Олег

иногда берешь вино с топовой этикеткой, а потом пьешь его, и понимаешь, что производители только в нее и вложились 😂

Ответить
Развернуть ветку
Yury Y

как одно хорошее вино новой марки может выделиться на фоне других уже известных? не от нефиг же делать люди этим занимаются, и что-то отечественные производители плодово-ягодного не креативят совсем, получается все усилия во вкусовые качества вкладывают?))

Ответить
Развернуть ветку
Бегите, глупцы!

Эти этикетки уже не цепляют
Хорошая этикетка вот здесь
https://vc.ru/marketing/42277-keys-19-crimes-za-god-prodat-1-mln-keysov-vina-s-pomoshchyu-prestupnikov-i-ar

Ответить
Развернуть ветку
Ed Lee
Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Это уже известна тема, тут что-то новое показывают все же

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Когда пишите "Эти этикетки уже не цепляют", добавляйте "лично меня" ;) Мне например совершенно не понравились те этикетки - которые вы рекомендуете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Misyulya
Автор

Возьму себе в пост на канал. Не знал про эту этикетку. Хорошая идея!

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

2-3 этикетки интересное, остальное придумали девочки-дизайнерки со всеми вытекающими.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Арсений

Этикетки, это, конечно, хорошо. Но в реальности хорошего вина очень мало. Например, до 1000р из красного одна Бариста пинотаж, и все. Среди белых больше вариантов - много хорошего совиньона новозеландского. За 1200-1500 есть п/с мускат pfefferer отличный. Ironstone Zinfandel тоже хороший.

А что нравится вам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Maxim Borisik

красные
redwood pinot noir
artius zinfandel
astrale rosso

белые
great expectations colombar
dollfly river совиньон блан

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Zhitarev

Апсны, Лыхны - отличный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Barone Rosso

Начиная от рублей 700-800 уже все можно пить. Даже стеклоочиститель.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Пфеффер за свои деньги класс.
Мне нравится хороший Гевюрцтраминер, и ещё Шенин Блан.
Из красного не всегда люблю "тяжёлые" вина, если только темпранильо, поэтому выбираю керменер или мальбек.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

У вас узкий кругозор, Бариста просто нормально попсовое вино

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Я думаю, для вина это всё вообще не нужно. Но всё равно Спасибо за содержательную статью.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

А мне все понравились 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Мне нравится 19 crimes со Снуп Догом
Он ещё и говорит на этикетке, если навести камеру

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey G

А где этикета Stump Jump с таблицей офтальмолога? Там если нижнюю строчку можешь прочесть, то значит ещё можно бокальчик налить

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

Круто. Взял себе для нового поста в канал. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Pasha PP

Автору спасибо за подборку, как повод еще раз поговорить о винных этикетках!

Если оценивать только "креативность", эту подборку можно бесконечно продолжать. Вот уж где народ старается проявить себя и креатив через край всегда хлещет, так это этикетки вина. Сейчас даже самое дешевое на полках с такими идеями, что в других областях дизайна и не снились.

Если оценивать этикетки выше с точки зрения бизнеса и продукта, ничего пока кроме градуса понта непонятно. Насколько простая этикетка, первая в подборке, повысила продажи? Может наоборот такая эклектика убила их, эта простота затерялась на полках среди остальных, и тут нечем восторгаться.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Butov

Почему на сигаретах гнилые легкие, а на винчике дизайн и не креатив , а не убитая печень

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton Zhitarev

За избитое в фарш клише "Больше чем ..." пора публично пороть.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Отличный политический слоган, кстати. "Пора пороть".
Не уточняя притом, кого и за что.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Misyulya
Автор

почему это клише? Есть разные формы заголовков, которые могут привлечь внимание. Это одна из них и она отлично ложится к материалу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
55 комментариев
Раскрывать всегда