{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Denis Misyulya

19 этикеток вина, которые намного больше, чем просто этикетка

Что может быть лучше, чем этикетка для вина, чтобы рассказать историю. Я веду канал «Логотип побольше», где за более чем год собрал 19 этикеток вина, которые созданы не просто так, а имеют замечательную, порой красивую, а иногда и поразительную идею.

Obvious Wines

Нетривиальное решение в подходе к работе с этикеткой от Obvious Wines. Тут нет крутых иллюстраций, дорогой бумаги или чего-то еще, что могло бы вас поразить. Зато тут есть решение задачи. Эта этикетка создана, чтобы донести покупателю, что за вино перед ним. На лицевой стороне сразу сказано о вкусе, а на оборотной есть информация о том, с чем вино сочетать. Цифровая градация легко позволяет ориентироваться как пользователям, так и сотрудникам внутри компании, когда составляются различные отчеты.

Blank Mariner

Такое простое, но запоминающееся решение - чуть-чуть поднять этикетку как-будто под ней что-то есть. Работа агентства Dorian

Finca de la Rica

Тот вариант дизайна на этикетке вина, который отлично подходит для ситуации "когда ты все выпил и надо бы чем-то заняться".

The Cost Vineyard

Это работа агентства Sandstorm Design, в которой они разработали 12 уникальных этикеток - для каждого ящика с вином отдельно - это были вырезки из локальных газет, в которых рассказывалось о Pino Noir от The Cost Vineyard. Невысокий уровень урожая - всего 350 бутылок - открыл перед авторами концепции уникальную творческую возможность. Каждый лейбл - это газетная вырезка из рубрик, которые появлялись в местной газете региона. Одна - с первой полосы, другая - с полосы с мнениями, третья - с рекламного разворота и так далее. В каждой заметке ненавязчиво появлялась информация о самом вине, ее авторы этикеток выделили подчеркиванием. Покупатели, тем самым, практически не встречали повторных этикеток этого вина.

BYO

Выпить вино - это полдела. Можно ещё поиграть со стикерами и создать своего персонажа. Считаем, что эту идею легко можно клонировать на предстоящие новогодние праздники, чтобы создать крафтовый подарок для своих клиентов

Lievre

Как известно, большинство дизайнеров заимствуют идеи. Вот например, этикетка для аргентинского вина от Ismael Figini, которая отражает сложный для Аргентины год, но при этом призывает смириться, насладиться вином и поверить, что дальше будет лучше.

Идея взята из популярного мема, как нам кажется, но реализация привлекательная и мы бы такую бутылку прикупили бы себе на полку.

Lievre - это вымышленный бренд, который создал дизайнер, чтобы сделать эту работу.

El Jefe

Этикетка для вина El Jefe особенна тем, что покупателей просят пройти фактически квест, чтобы понять кто же такой El Jefe. Все как в лучших полицейских фильмах. Этикетка превратилась в доску с фактами.

Достаточно необычный ход для винной этикетки.

Mahrem

Визуальный эффект, у которого есть посыл «приоткрыть» часть упаковки, а тем самым потянуться за бутылкой. Хорошее решение, чтобы выделить бутылку вина Mahrem на полке.

Punto de Fuga

Идея этикетки вина Punto de Fuga, Corral del Mate особенная. Суть в том, что вино создается семьей Винья Сорсаль (Viña Zorzal) в сотрудничестве с Матиасом Мичелин, пионером биодинамического виноделия в аргентинской долине Уко. Соединение ритма двух сердец легло в основу этикетки.

Немного можно еще пофантазировать. Добавить остроты восприятия истории этикетки можно если создавать дизайн, когда за основу берутся именно определенные моменты (амплитуды) на ЭКГ (например, волнения, перед пробой первого бокала).

Seré Breve

Seré Breve (пер. я буду краток). Это вино в подарочной упаковке, которые студенты-энологи из университета Ла-Риоха решили подарить своей семье. И для этой лимитированной серии была разработана этикетка, которая позволяла передать короткое послание для своих родных. С помощью съемных слов-наклеек можно было составить различные вариации предложений. Для персонификации были разработаны пустые стикеры, на которых можно было написать, например, имя. Так они смогли сделать подарок своим родным и сказать теплые слова, не выходя из дома.

Capiscar

Интересный формат, как можно использовать этикетку вина, чтобы чуть-чуть больше рассказать о месте, где вино производится. Конкретно в этом проекте, вам нужно будет отыскать риожанизмы (слова, которые используют в регионе Ла-Риоха) и сопоставить их с обычными словами. Работает следующим образом: поднимаете слово и видите цифру, находите аналог с такой же цифрой. Вуаля. Вы выучили новое слово.

‘Il vicolo’ Marche IGT Rosato

В городке Рипатрансоне, есть самая узкая улица Италии, шириной 43 сантиметра. Этикетка на этой бутылке вина ‘Il vicolo’ Marche IGT Rosato графически отражает идею нахождения на этой улице.

7 Pecados Lujuria

Производителям вина приходится постоянно искать варианты, как выделить свой продукт на полке. Например, 7 Pecados Lujuria используется женский чулок сеточку

Pietramore Méthode Ancestrale

Этикетка вина Pietramore Méthode Ancestrale, которая отражает силу природы и взаимодействие неба и земли. Для разработки этикетки были сделаны макрофотографии камней, чтобы отразить их красоту. Камни подбирались под созвездия. Сами созвездия отражены на этикетке и нанесены люминисцентным УФ-лаком. Выглядит порячающе. Правда, когда смотришь на этикетку без описания, то ни про какие камни даже и не думается.

Миттельберг

Винодел Йоханнес Грубер из австрийского города Миттельберг хотел разработать дизайн, который бы рассказал о его городе и был бы визитной карточкой его вин. Так появилась идея винного города, который разместили на этикетках. На различных сортах вина, можно встретить изображения от старой церкви на площади Грюнер Вельтлинер до живописной гостиницы на улице Гермиштер Зац. Идея помогла соединить место и вино, а сама визуальная составляющая продукта от этого только выиграла.

Промо проект Label & Litho Printing

Label & Litho Printing сделала эти бутылки вина, чтобы показать их новую технологию печати. Считаю, отличный ход, особенно если его сделать в период, когда все думают о подарках на новый год (июль-август). Не только печать прорекламировали, но и возможную игру на бутылках.

Šuran Wines

Этикетка для биодинамического вина Šuran Wines, на которой мелким шрифтом написаны важнейшие характеристики биодинамического хозяйства (обогащение почвы натуральными препаратами, которые значительно повышают микробиологическую активность почвы). Сами фразы образуют слои почвы. Они написаны на разных языках (итальянский, аглийский и немецкий). Также в тексте есть слова написанные итальянским ученым, исследователем и активистом Карло Петрини, который основал движение Slow Food International. Он призывает к экологической осведомленности и критикует массовое производство продуктов питания, призывая вернуться к фермерским традициям. Чтобы прочитать текст нужно увеличительное стекло, которое можно найти на крышке упаковки.

Проект Marsoig Vi Solidari

Как сделать 1750 уникальных этикеток для вина и заработать более 30 тысяч евро для исследований детских онкологических заболеваний. Это проект Marsoig Vi Solidari, который создан совместно с винокурней Masroig и больницей Сан-Хуан-де-Деу (Sant Joan de Déu Hospital). Для разработки этикетки привлекли студию Atipus из Барселоны. Они же разработали шаблоны наклеек для винных бутылок и раздал их детям и занялись совместным творчеством. На каждой этикетке было место для рисунка. Как только рисунок был готов, его добавляли на бутылку.

Subjectif

Работа удостоенная награды Epica Awards 2020 года - вино, о котором вам ничего не известно до момента, когда вы его не выпьете. Как только бутылка пустеет, на перфорированной этикетке отображается информация о вине. Отличный аттракцион для покупателя и хорошая идея для дизайна других продуктов, когда за содержимым скрывается какая-то дополнительная информация. Работа сделана агентством Lg2.

{ "author_name": "Denis Misyulya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 134, "favorites": 189, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 294549, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 16 Sep 2021 23:00:33 +0300", "is_special": false }
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В подборке что-то совсем уж трешатина. Ну может с рыбаком ещё ничего

–12
Невинный диод

Зря. Проэкты на самом деле классные! Хотя пост скорее для дизайнеров, подрочить и вдохновиться.

Пардон мой французский 😚🍾

32

На продажи не особо влияет. Но когда у любого продукта есть идея или эту идею добавили, то сразу создателю продукта становится теплее и вера в продукт еще больше. 

2

"На продажи не особо влияет." - основано на реальных данных от владельцев? Или просто на сугубо личном мнении?

8

Личное мнение. Найду кейс напишу. 

1

Упаковка очень сильно влияет на продажи

1

Конечно, с этим я согласен. Но большинство упаковок у вина не сразу доносят идею.  Все-таки при покупке первично, сорт винограда, год, вкусовое сочетание и тд. Идея этикетки уходит немного на второй план. 

0

Задача этикетки - привлечь внимание, не более, но и не менее

2

На французских этикетках например не пишут сорт, пишут только апелассьон

0

При первой покупке однозначно может повлиять. Но дальше, если по качеству есть претензии, этикетка ведь уже никак не мотивирует повторную покупку. Да и смотря какие покупатели, есть те, кто выбирает только по этикетке, другие - еще будут смотреть на страну-изготовителя, цену, текст на обороте

0

И? Это как-то обесценивает важность этикетки? Нет

0

Подрочить могут только адепты беханса. У любого практикующего дизайнера сразу возникает большая куча вопросов. По-факту есть неплохие идеи, но они привязаны к небольшим партиям авторского вина. Любое промышленное производство с такими "идеями" сожжет дизайнера на костре.

4

Как и в любой сфере. Есть крафтовые вещи, лимитированные, а есть объемы у которых другая задача. 

0

А есть еще дизайн ради дизайна. Когда забывают что этикетка кроме "уау-эффекта" еще обязана нести на себе кучу информации для продажи. 

1

Вино благородный напиток, хорошее вино само по себе самодостаточное. Если весь акцент на упаковке, а не содержимом, то внутри наверняка находится новомодное пойло. Представьте себе элитное вино из Италии, с выдержкой, по высокой цене. И представьте, что вы выпили его, а после начинаете разукрашивать этикетку, как указано в примере статьи.

7

иногда берешь вино с топовой этикеткой, а потом пьешь его, и понимаешь, что производители только в нее и вложились 😂

0

как одно хорошее вино новой марки может выделиться на фоне других уже известных? не от нефиг же делать люди этим занимаются, и что-то отечественные производители плодово-ягодного не креативят совсем, получается все усилия во вкусовые качества вкладывают?))

0

Эти этикетки уже не цепляют
Хорошая этикетка вот здесь
https://vc.ru/marketing/42277-keys-19-crimes-za-god-prodat-1-mln-keysov-vina-s-pomoshchyu-prestupnikov-i-ar

3
1

Это уже известна тема, тут что-то новое показывают все же

1

Когда пишите "Эти этикетки уже не цепляют", добавляйте "лично меня" ;) Мне например совершенно не понравились те этикетки - которые вы рекомендуете.

0

19 crimes могут быть не совсем привлекательными, но мы тут говорим про идею. Как раз именно идея выделяет это вино среди других. 

1

Возьму себе в пост на канал. Не знал про эту этикетку. Хорошая идея!

0

2-3 этикетки интересное, остальное придумали девочки-дизайнерки со всеми вытекающими.

3

Этикетки, это, конечно, хорошо. Но в реальности хорошего вина очень мало. Например, до 1000р из красного одна Бариста пинотаж, и все. Среди белых больше вариантов - много хорошего совиньона новозеландского. За 1200-1500 есть п/с мускат pfefferer отличный. Ironstone Zinfandel тоже хороший.

А что нравится вам?

1

В реальности когда доходит до слепой дегустации, весь этот снобизм "до 1000 рублей из красного одна бариста пинотаж" развеиваются как дым, и вполне себе  вино в разы дешевле почему то оказывается в победителях.  Да существует определенная себестоимость  вина в зависимости от региона, и вряд ли что то можно купить в принципе что можно пить дешевле 300-350 рублей в рознице,  но с учетом скидок , акций в диапазоне от 400+  в том же КБ и АМ полно вполне себе и красного и белого

3

Снобизм - это когда не пьешь вино дешевле 500$ за бутылку) а у обычных людей задача найти хорошее качество по приемлемой цене.

Если вы знаете хорошее красное по цене ниже Баристы - поделитесь)

1

Практически перестал пить вино, в силу того что ограничил потребление по здоровью и характеру работы , в количестве алкоголя, но не частоту и сейчас пью только молты, и я еще тот винный ценитель, я реально разбираюсь в вине только по принципу вино и погань кислая, но из реально недорогих белых,  вне конкуренции по цене/ качество, это  потругальское Маре Альта полусухое из КБ,   со скидкой 10% 359 рублей.  Ваша Бариста пинотаж, кстати реально очень неплохое, мне тоже понравилось там 672 рубля со скидкой 10%, а из красных мне последний раз там зашло Тенуте Дель Неччио Кьянти Ризерва за 500 рублей.

1

В церкви наливали когда-то хорошее. Кагор называется

0

Сладкое же. Не люблю напитки с сахором и крепленные, только натур продукт, только чистое брожение и дистилляция и для цвета и вкуса выдержка в бочке. 

1

Выдержанные Порто, это самый натурпродукт. Что-то 10 или 20 летнее. По цене идут как одномодовые.

0

Порто же с добалением бренди, те крепленный продукт.

0

Я девушке на 14 февраля, давно еще, подарил бутылку испанского вина за 4 сотки, полусладкое. 
Мы уже давно расстались, а я все еще не могу найти то самое вино. Не помню ни этикетку, ни название. И ведь оно поди подорожало уже с 2019 года... как быть - хз. 
Еще более хз - я не помню в каком конкретно КБ я покупал его... хотя какая разница, если персонал там раз 10 сменился уже.

0

красные
redwood pinot noir
artius zinfandel
astrale rosso

белые
great expectations colombar
dollfly river совиньон блан

1

О, спасибо! На вивино классные оценки

0

Апсны, Лыхны - отличный вариант.

0

Это прям символ плохого полусладкого шмурдяка

2

А было ли там вино?

1

Начиная от рублей 700-800 уже все можно пить. Даже стеклоочиститель.

0

Пфеффер за свои деньги класс.
Мне нравится хороший Гевюрцтраминер, и ещё Шенин Блан.
Из красного не всегда люблю "тяжёлые" вина, если только темпранильо, поэтому выбираю керменер или мальбек.

0

У вас узкий кругозор, Бариста просто нормально попсовое вино

0

Я думаю, для вина это всё вообще не нужно. Но всё равно Спасибо за содержательную статью.

2

А мне все понравились 

1

Мне нравится 19 crimes со Снуп Догом
Он ещё и говорит на этикетке, если навести камеру

1
Невинный диод

Очень классные! Спасибо за подборку!

1

А где этикета Stump Jump с таблицей офтальмолога? Там если нижнюю строчку можешь прочесть, то значит ещё можно бокальчик налить

1

Круто. Взял себе для нового поста в канал. Спасибо

0

Автору спасибо за подборку, как повод еще раз поговорить о винных этикетках!

Если оценивать только "креативность", эту подборку можно бесконечно продолжать. Вот уж где народ старается проявить себя и креатив через край всегда хлещет, так это этикетки вина. Сейчас даже самое дешевое на полках с такими идеями, что в других областях дизайна и не снились.

Если оценивать этикетки выше с точки зрения бизнеса и продукта, ничего пока кроме градуса понта непонятно. Насколько простая этикетка, первая в подборке, повысила продажи? Может наоборот такая эклектика убила их, эта простота затерялась на полках среди остальных, и тут нечем восторгаться.

1

Почему на сигаретах гнилые легкие, а на винчике дизайн и не креатив , а не убитая печень

0

Потому, что вином печень сложно убить, это вопрос более крепкого.

1

Если пить вино бокальчик с каждой выкуренной сигареткой то печень желудок и тд. Я не медик. Суть про подход в этикетках почему то радикально разный

0

Попробуйте по бокальчику в день

0

За избитое в фарш клише "Больше чем ..." пора публично пороть.

0

Отличный политический слоган, кстати. "Пора пороть".
Не уточняя притом, кого и за что.

1

почему это клише? Есть разные формы заголовков, которые могут привлечь внимание. Это одна из них и она отлично ложится к материалу

1

Для того чтобы написать нормальное клише, достаточно взять обычный советский...

0
Читать все 58 комментариев
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Как UX-дизайнерам и редакторам писать уместные и этичные тексты

Меня зовут Маргарита Хохлова, я занимаюсь продуктовыми текстами больше трёх лет. Сначала казалось, что можно стать хорошим редактором, если отлично разобраться в синтаксисе интерфейсов, прокачать продуктовое мышление, научиться строить пользовательские сценарии и бодро подстраиваться под tone of voice. Сейчас я вижу, что всё намного сложнее.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Команда Revvy 
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Хакасия первой из регионов ввела комендантский час во время «нерабочих» дней Статьи редакции

В трёх городах перестанет работать общественный транспорт, а таксисты смогут работать только со справкой о вакцине.

От кризиса с полупроводниками до конкуренции с Nvidia и AMD: как Intel возвращается на рынок дискретных видеокарт Статьи редакции

Из-за дефицита и высоких цен на графические процессоры у новой линейки Intel Arc есть шанс отвоевать пользователей у лидеров рынка.

Главный исполнительный директор Intel Пэт Гелсинджер Wall Street Journal
Каждая третья организация из рейтинга ТОП-100 РБК использует «Битрикс24»

Результаты исследования «Битрикс24» показали, что 35 организаций из списка топ-100 крупнейших компаний России по версии РБК за 2020 год, используют в своей работе онлайн-сервис для управления бизнесом

null