«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции
Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.
Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.
Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.
«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.
«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».
Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.
Раньше было лучше ——— вы находитесь здесь
Ну понятно
Обычный логотип
Хороший логотип
Блин, классный логотип!
— Ребрендинг—
Боже какое убожествоАзбука Снюса
Но было же вообще прям невероятно убого
А какой вы сегодня?
далеко не всякий дизайнер одним лишь контрастом может показать доброту!
лучше бы они перестали каждый банан заворачивать в пакет - это было бы куда современнее, да @Азбука вкуса ?
Вот не понимаю, зачем столько тратить усилий азбуке, если по факту стало хуже, ну или не совсем что-то поменялось.
Почему нельзя было просто взять и прийти к Артемию Лебедеву?
можно ко мне за бесплатно также нарисую
Комментарий недоступен
У них свой Лебедев в дизайне есть. Один из адекватных кстати
А хорошо вышло. Чистенько, без излюбленных приемов "сделаймнепремиумдезигн". Можно было даже без этого листочка сверху, он никак не задает узнаваемость
Вот этот листочек — это, пожалуй, единственное что меня смущает в данном логотипе. Это капля теперь, а не листочек.
Обратите внимание на прошлый знак, там листочек и аббревиатура по смыслу и композиционно являются одним целым. Листочек похож на листочек, он не болтается в воздухе, а как-бы прорастает из АВ. В общем, раньше знак был живым, сейчас стал синтетическим. Технически, работа в целом хорошая. Но расстраивает, когда в погоне за упрощением, вынимают душу.
Мы для инди игры шрифт купили уникальный, его еще нигде нет. Игра на ранней стадии и денег мало и делать еще долго будем. А тут блин знаменитый бренд какой-то примитив делает ради инфоповода!
Для меня странно, что они не сократили название до "Азбука". И дальше создали бы экосистему.
Денег нет для экосистемы. Яндексу чуть не продались недавно.
Раньше было лучше
Да, пакеты были бесплатные 😂
Нет. Но да.
Как было "ара" так и осталось
Ну, конечно )) Логотип же их самое слабое место 😆🤣😅😂 Умеют же найти точки роста в своём бизнесе некоторые 👏🔥🚀😂
Выглядит чище чем было + лучше в городское пространство будет вписываться, меньше визуально шума
Подобный ребрендинг, видимо, нужен тем компаниям и руководителям, которые боятся внести что то новое, обновить свой визуал. По этому и ставят ТЗ агентствам - сделайте что то интересное, но чтобы было похоже.
Субъективно, но мне старый лого кажется более приветливым.
Еда - культура - открытия?
Серьёзно?
Культура в продуктовом магазине?
Остановите этот шарик - я выйду
PS
Не говоря уже о том, что это ну оооочень смахивает на Книги-Музыка-Перспектива (Республика)
Я думаю тут говорится о культуре еды, а не о пенсне.
За что минусуют? Ведь действительно бред, скоро палатка с шаурмой начнет писать "Развитие, изобретение, познание"
Мильярд ?
Это за 100 г
алых роз
выскажу непопулярное мнение: редизайн по нраву.
Культура и открытия? Это ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН.
И что? «Культура потребление», «открытие вкусов» и ещё 2 миллиона ассоциаций. Или должны быть «достойны»?
Что-то на богатом
Комментарий недоступен
На самом деле стало выглядеть чуть поинтереснее. Но доброты что-то не видать
Лучше чем у Вкусвилла
перепись злобных нищуков в комментариях
(создано для минусования, но ведь правда)
А при деньгах – это богатюк?
Сойдёт
Пример того, как нужно делать ребрендинг.
Очень круто.
Почему вообще это важно настолько, что по каждому обновлению логотипов все хуярят новости?
Потому что такие, как вы на них заходят и даже оставляют комментарий
Слушай сюда
Ну все. После таких новшеств ждём молоко по 500р за стаканчик…
p.s. Ну, и 100р за вход в магазин конечно же
А в чем отличие?
Стало лучше! Лайк за маленькие буквы
Только печалит вся эти дизайнерская фигня типа "доброта за счет контраста", "современность за счет баланса".
Лучше бы вообще ничего не писали
Явно лучше стало. Хорошо освежили. Ещё бы в область стали делать доставку ))
Насчет культуры они явно загнули. С одной стороны - красивый интерьер, с другой - матерящаяся прямо в зале охрана. Ну бля.
Ни разу такого не слышал. Магаз во дворе, бываю постоянно. И, нет, это не какой-то особо флагманская азбука
Открытия? R&D Centers!
Им колоборацию с Санлайтом надо
Неужели этот "шедевральный" ребрендинг обошёлся без Лебедева? Его стиль) 😂
Объясните кто нибудь для чего это нужно? Это реально помогает повысить продажи? Есть какие то пруфы такой мелкий редизайн помогал кому то?
Комментарий недоступен
Зачем, а главное нахуя? Наверное что-то с налогами мутят, другого объяснения нет.
Маркетологи умеют срать в голову
даже и не заметил бы разницы, если бы не новость)
Ребята столкнулись с проблемой, что их нынешний логотип подходит только для печати на баннерах и для вывесок в магазинах. А им нужен новый, современный логотип на все случаи. Вот и выкручивались из ситуации, сделали посовременнее, но очень похоже.
Любой ребренд - это расходы, а на любые расходы всегда есть причина :) ну конечно если мы не говорим про Яндекс или Сбер :)
Кто-то до сих пор путает рестайлинг с ребрендингом
Стало лучше, стильно будет смотреться на наружной рекламе, особенно в сумерки
больше на обновление смахивает, чем на ребрендинг
Ниче такой. Особенно в сравнении с лого вкусвилла
вопрос "зачем"....
мне кажется в АБ есть более проблемные вещи, чем шрифт на логотипе
- часть магазинов персонал не соблюдает ковид-контроль, ни сами (маски на губах), ни посетителей не трекают (на кассе "мы не будет обслуживать" - так человек в магазине все время провел! у вас законы для защиты сотрудников на кассе или всех посетителей магазина? не ясность)
- переклейка стикеров изготовления собственной еды с дата
- дорогая и откровенно не быстрая доставка по МО (верхний ценник от которого начинают доставлять)
- ну дикие накрутки на товары молчу, ладно, уже пускай это будет выбор посетителя
- куча пластика собственной продукции: ну хотите потратить деньги - смените на эко-упаковку тогда хотя бы...
ну можно продолжать, хотя и того хватит
Ну-ка, кто тут ребрендинг от рестайлинга отличить могёт?
а что изменилось?
Продукты по рублю дороже сделали, за месяц накопили денег и сделали редизайн. Шрифт строчными, цвет насыщенней – все :)
Ну и иконку более плоской и простой сделали
Комментарий недоступен
Шрифт букв (дизайнеры, так можно говорить?) явно лучше стал, современнее так сказать. А вот логотипчик "АВ" все-таки отдает чем-то старорусским.
Ctrl+B
Ждем комменты в стиле "Лучше бы они ..."
Комментарий недоступен
Какая какая? Я просто только одну буквицу знаю и, уверяю вас, там средневековьем и не пахнет.
Культура и открытия в чем?
Когда предприниматели выбрали не то агентство...
Раньше был листочек, теперь инородныц предмет какой-то сверху. Дизайнеров наймите что-ли😔
Маркетинговый отдел потратил 100500$ … это того стоило☺️😁
В итоге буквы "у" немного понизили и поменяли заглавные буквы на строчные. Ну и цвет поменяли и у лого и у надписи. Не, ну нормально так поменяли.
Это что они там разработали? шрифт заново разработали? Пару засечек в гельветике убрали и пару букв расширили? Что значит разработали?)))
Еда, культура, открытия - нихрена не понял
Комментарий удален модератором
И зачем меняли собственно? Разницы то мало.
Было никакое лого и стало никакое.
И это норм, ибо какое нах "цветовое решение, шрифт блаблабла" в fmcg?
Как грил Джони Айв: "Cкучнейшее место чтоб реализоваться как дизайнер - это ритейл"
А мне понравилось
И что же этот шаг даст продуктовке я вот хз что она может дать?
Мне кажется они могли продавать свои продукты или улучшить качество (сервис продукцию)и без какого либо ребрендинга) Молча удивляя всех)
Ну да ладно думаю всем на это ****й, ну если есть бабки почему бы и нет)
а зачем уулчшать? когда меняют логотип, значит так все плохо, что сменить больше нечего, разве что род занятий)
Комментарий недоступен
Лучше бы у этих ребят дизайнера попросили
Мне нравится
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Какая-то у меня аллергия на написания компаний с маленькой буквы в логотипах. Начиная с ivi. Но смотрится красиво.
Надо же как то отмыться от последней негативной повестки.
Раньше было хуже, стало отлично!
Комментарий недоступен
Цвет как у перекрестка и вкусила это специально?
Когда не удалось сосвататься Яндексу, и для искусственного поднятия настроения потянуло обновить гардероб.
Эмблема содержит заглавные буквы «АВ», а не строчные «ав», как в новом логотипе, поэтому он неподходящий