{"id":9478,"title":"\u0427\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0448\u044c, \u0442\u0435\u043c \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430\u043a\u043e\u043f\u0438\u0448\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=9478&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/317067-korotko-nakopitelnyy-schet-stavka-po-kotoromu-zavisit-ot-summy-trat&placeBit=1&hash=d207611bc9f0e6594fdffbb28a750052a6fdd69fcd26c1c4f03600bcfe768326","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Евгения Евсеева

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт Статьи редакции

Изменились и цвета — компания выбрала другие оттенки зелёного.

Первыми магазинами, которых коснутся изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге, рассказали vc.ru в компании.

«Азбука вкуса»

Всего за два года реконструкцию проведут в 20 первых магазинах сети, в остальных частично обновят пространство, сервис и ассортимент.

«Азбука вкуса»

«Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрять поэтапно — они затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании.

«Азбука вкуса»

«Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ритейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменилось цветовое решение и шрифт — его «Азбука вкуса» разработала вместе с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

0
131 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Артем Бондарев

Боже какое убожество
Раньше было лучше ——— вы находитесь здесь
Ну понятно
Обычный логотип
Хороший логотип
Блин, классный логотип!

— Ребрендинг—

Боже какое убожество

Ответить
67
Развернуть ветку
KINCH

Азбука Снюса 

Ответить
16
Развернуть ветку
Anatoly Ivanov

Но было же вообще прям невероятно убого

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Дегтярев

А какой вы сегодня?

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Бадибилдер

далеко не всякий дизайнер одним лишь контрастом может показать доброту!

Ответить
59
Развернуть ветку
Татьяна Стеблова

лучше бы они перестали каждый банан заворачивать в пакет - это было бы куда современнее, да @Азбука вкуса ?

Ответить
18
Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
49
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот не понимаю, зачем столько тратить усилий азбуке, если по факту стало хуже, ну или не совсем что-то поменялось.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

а директору по маркетингу будет что написать в портфолио

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну если цель такова, то она наверное успешно выполнена.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ю.Б.

Ну как же? Это старый принцип "работа ради работы"

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Уже сколько времени прошло, а я смотрю что всё, как и было. А еще молодёжь кричит что всё поменялось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Почему нельзя было просто взять и прийти к Артемию Лебедеву?

Ответить
2
Развернуть ветку
Арсений Трошин

можно ко мне за бесплатно также нарисую

Ответить
113
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Азбукса вкубука

Ответить
9
Развернуть ветку
Арсений Трошин

Азбука вкубуса

Ответить
19
Развернуть ветку
Клемент Бурдин
Ответить
16
Развернуть ветку
Владимир В

поясните для тех кто не в теме

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Shkarin

препарат для того, чтобы член стоял)
название похоже)

Ответить
3
Развернуть ветку
Владимир В

судя по плюсам у многих здесь проблемы

Ответить
–2
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Вкубука азбукса

Ответить
1
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Буковка азбуки)

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Schamberg

Азбука инкубуса

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Хороший был бы нейминг

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин
Ответить
6
Развернуть ветку
hakhagmon

ВКУСУКА

Ответить
11
Развернуть ветку
Роман Дегтярев

shut up and take my money

Ответить
0
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Коллега, там ещё один ребрендинг подъехал

https://vc.ru/296085

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Федоров

У них свой Лебедев в дизайне есть. Один из адекватных кстати

Ответить
0
Развернуть ветку
Ronan Hardman

А хорошо вышло. Чистенько, без излюбленных приемов "сделаймнепремиумдезигн". Можно было даже без этого листочка сверху, он никак не задает узнаваемость

Ответить
21
Развернуть ветку
And Shm

Вот этот листочек — это, пожалуй, единственное что меня смущает в данном логотипе. Это капля теперь, а не листочек.

Обратите внимание на прошлый знак, там листочек и аббревиатура по смыслу и композиционно являются одним целым. Листочек похож на листочек, он не болтается в воздухе, а как-бы прорастает из АВ. В общем, раньше знак был живым, сейчас стал синтетическим. Технически, работа в целом хорошая. Но расстраивает, когда в погоне за упрощением, вынимают душу.

Ответить
16
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Мы для инди игры шрифт купили уникальный, его еще нигде нет. Игра на ранней стадии и денег мало и делать еще долго будем. А тут блин знаменитый бренд какой-то примитив делает ради инфоповода!

Ответить
–7
Развернуть ветку
Алекс Крески

Что это? К чему это? Какая связь? Пилюли закончились?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Статья про шрифт. Нет шрифтов в комментариях а только вопли. Вот красивый шрифт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Костик Клявиньш

Красивый это сильно сказано

Ответить
2
Развернуть ветку
Алекс Крески

Объяснение, которое ничего не объясняет. Класс!
- Редизайн! Новый шрифт!
- Это не шрифт, а халтура. Вот мы купили шрифт. Так он всем шрифтам шрифт. Посмотрите на наш шрифт! Красивый такой. Ещё нет нигде. А это... Это вообще тьфу.

Ещё раз. Какая связь? Никакая 👍🏻
Каких шрифтов нет в комментариях? О чем вообще речь? Бред или что?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Яков Большун

Для меня странно, что они не сократили название до "Азбука". И дальше создали бы экосистему.

Ответить
16
Развернуть ветку
Товарищ

Денег нет для экосистемы. Яндексу чуть не продались недавно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Мордовина

Раньше было лучше

Ответить
13
Развернуть ветку
Get Money

Да, пакеты были бесплатные 😂

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Антипов

Скоро пакетов вообще не будет, так что это можно расценить как доп функция под запретом!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Palaguta

Нет. Но да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Дегтярев

Но да, но нет, ну да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Как было "ара" так и осталось

Ответить
0
Развернуть ветку
Gennadiy Kozar

Ну, конечно )) Логотип же их самое слабое место 😆🤣😅😂 Умеют же найти точки роста в своём бизнесе некоторые 👏🔥🚀😂

Ответить
12
Развернуть ветку
Vladimir Shnayder

Выглядит чище чем было + лучше в городское пространство будет вписываться, меньше визуально шума

Ответить
14
Развернуть ветку
Martin Holbrook

Подобный ребрендинг, видимо, нужен тем компаниям и руководителям, которые боятся внести что то новое, обновить свой визуал. По этому и ставят ТЗ агентствам - сделайте что то интересное, но чтобы было похоже.

Субъективно, но мне старый лого кажется более приветливым.

Ответить
11
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Еда - культура - открытия?

Серьёзно?
Культура в продуктовом магазине?
Остановите этот шарик - я выйду

PS
Не говоря уже о том, что это ну оооочень смахивает на Книги-Музыка-Перспектива (Республика)

Ответить
–11
Развернуть ветку
Клемент Бурдин

Я думаю тут говорится о культуре еды, а не о пенсне.

Ответить
9
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

За что минусуют? Ведь действительно бред, скоро палатка с шаурмой начнет писать "Развитие, изобретение, познание"

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Белов

Потому что продажа еды в сегменте, где продаёт АЗ это скорее искусство, а не просто маркетинг. 
Вы сейчас поставили один ряд премиальный бренд и булку с мясом у метро. Охуенно мыслите. И правда, какая разница. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Get Money

Ну если шаурма окажется не очень, то в туалете будет время на "Развитие, изобретение, познание" 😂

Ответить
4
Развернуть ветку
Ratstarius

Почему бы и нет... В конце концов кому у нас ещё подобные слоганы писать... 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Мильярд ?

Ответить
5
Развернуть ветку
Misha Zakarin

Это за 100 г

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Дегтярев

алых роз

Ответить
0
Развернуть ветку
Vasilisa Fedishina

выскажу непопулярное мнение: редизайн по нраву. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Культура и открытия? Это ПРОДУКТОВЫЙ МАГАЗИН.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

И что? «Культура потребление», «открытие вкусов» и ещё 2 миллиона ассоциаций. Или должны быть «достойны»?

Ответить
4
Развернуть ветку
Павел Коган

Что-то на богатом

Ответить
3
Развернуть ветку
Джон Картошкин

Шрифт не подгрузился, ребят. Дефолтный Arial вставился.

...и да, раньше было лучше.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Терещенко

 На самом деле стало выглядеть чуть поинтереснее. Но доброты что-то не видать

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Верижников

Лучше чем у Вкусвилла

Ответить
3
Развернуть ветку
Undisputed

перепись злобных нищуков в комментариях

(создано для минусования, но ведь правда)

Ответить
–6
Развернуть ветку
Лукас Лойс

А при деньгах – это богатюк?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Azimov

Сойдёт

Ответить
2
Развернуть ветку
Undisputed

Пример того, как нужно делать ребрендинг.
Очень круто.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мутный корабль

Почему вообще это важно настолько, что по каждому обновлению логотипов все хуярят новости?

Ответить
0
Развернуть ветку
Димащька

Потому что такие, как вы на них заходят и даже оставляют комментарий

Ответить
6
Развернуть ветку
Fred Han

Слушай сюда 

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсений Kaпуза

Ну все. После таких новшеств ждём молоко по 500р за стаканчик…

p.s. Ну, и 100р за вход в магазин конечно же

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

А в чем отличие?

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Козлов

Стало лучше! Лайк за маленькие буквы

Только печалит вся эти дизайнерская фигня типа "доброта за счет контраста", "современность за счет баланса".

Лучше бы вообще ничего не писали

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Gridz

Явно лучше стало. Хорошо освежили. Ещё бы в область стали делать доставку ))

Ответить
2
Развернуть ветку
greg chudnoff

Насчет культуры они явно загнули. С одной стороны - красивый интерьер, с другой - матерящаяся прямо в зале охрана. Ну бля.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ни разу такого не слышал. Магаз во дворе, бываю постоянно. И, нет, это не какой-то особо флагманская азбука

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

На Чапаевском переулке (в районе Сокола/Аэропорта) такое встречалось. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Да я вполне верю, что такое есть. Человеческий фактор никто не отменял. Другой вопрос, что это явно не норма для азбуки. Хотя вот я сейчас пытаюсь вспомнить, чтобы я вообще сталкивался с такими охранниками за последние годы- ничего не приходит в голову

Ответить
2
Развернуть ветку
greg chudnoff

Это вообще-то норма для Азбуки. В скольких их московских магазинах бывал - везде охрана в костюмах с иголочки и с хамскими манерами.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну серьезно, у нас очень разный опыт. Как минимум в моей азбуке все очень збс. А про "с иголочки" ты, конечно, загнул, ну серьезно))

Ответить
1
Развернуть ветку
greg chudnoff

Зайди в магаз на Арбате. Там культурная мекка, лицо страны.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну что, там прям матом разговаривают или просто одно слово проскочило в речи?

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

Ты видел когда-нибудь скучающих охранников, мимо которых вдруг проходит завхоз? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Звучит круто, но нет. Я там в зале очень редко вижу кого-то кроме охраны и сотрудников зала

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Kotov

Открытия? R&D Centers!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Им колоборацию с Санлайтом надо

Ответить
2
Развернуть ветку
Lenochka Magomedova

Неужели этот "шедевральный" ребрендинг обошёлся без Лебедева? Его стиль) 😂

Ответить
–2
Развернуть ветку
Rownie

Объясните кто нибудь для чего это нужно? Это реально помогает повысить продажи? Есть какие то пруфы такой мелкий редизайн помогал кому то?

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Баринов

Помогал генеральному сделать вид, что он очень креативный и по уши в новых проектах.  

Ответить
1
Развернуть ветку
feiry fairy

Зачем, а главное нахуя? Наверное что-то с налогами мутят, другого объяснения нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Маркетологи умеют срать в голову

Ответить
1
Развернуть ветку
Станислав Пак

даже и не заметил бы разницы, если бы не новость)

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Майоров

Ребята столкнулись с проблемой, что их нынешний логотип подходит только для печати на баннерах и для вывесок в магазинах. А им нужен новый, современный логотип на все случаи. Вот и выкручивались из ситуации, сделали посовременнее, но очень похоже.

Любой ребренд - это расходы, а на любые расходы всегда есть причина :) ну конечно если мы не говорим про Яндекс или Сбер :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Юрий

Кто-то до сих пор путает рестайлинг с ребрендингом

Ответить
1
Развернуть ветку
Олег Павлов

Стало лучше, стильно будет смотреться на наружной рекламе, особенно в сумерки

Ответить
1
Развернуть ветку
Гусейн Ализаде

больше на обновление смахивает, чем на ребрендинг 

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Ниче такой. Особенно в сравнении с лого вкусвилла

Ответить
1
Развернуть ветку
dyfrai

вопрос "зачем"....
мне кажется в АБ есть более проблемные вещи, чем шрифт на логотипе

- часть магазинов персонал не соблюдает ковид-контроль, ни сами (маски на губах), ни посетителей не трекают (на кассе "мы не будет обслуживать" - так человек в магазине все время провел! у вас законы для защиты сотрудников на кассе или всех посетителей магазина? не ясность)

- переклейка стикеров изготовления собственной еды с дата

- дорогая и откровенно не быстрая доставка по МО (верхний ценник от которого начинают доставлять) 

- ну дикие накрутки на товары молчу, ладно, уже пускай это будет выбор посетителя

- куча пластика собственной продукции: ну хотите потратить деньги - смените на эко-упаковку тогда хотя бы...

ну можно продолжать, хотя и того хватит

Ответить
1
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Ну-ка, кто тут ребрендинг от рестайлинга отличить могёт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Саенов

а что изменилось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Arseniy Zhukavin

Продукты по рублю дороже сделали, за месяц накопили денег и сделали редизайн. Шрифт строчными, цвет насыщенней – все :)

Ну и иконку более плоской и простой сделали

Ответить
1
Развернуть ветку
Sasha Tsereteli

Ну норм

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Шрифт букв (дизайнеры, так можно говорить?) явно лучше стал, современнее так сказать. А вот логотипчик "АВ" все-таки отдает чем-то старорусским.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Кулабухов

Ctrl+B

Ответить
0
Развернуть ветку
Всеволод Волчанский

Ждем комменты в стиле "Лучше бы они ..."

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Ю.Б.

Какая какая? Я просто только одну буквицу знаю и, уверяю вас, там средневековьем и не пахнет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Лакостов

Культура и открытия в чем? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Gets

Когда предприниматели выбрали не то агентство...

Ответить
0
Развернуть ветку
Fred Han

Раньше был листочек, теперь инородныц предмет какой-то сверху. Дизайнеров наймите что-ли😔

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Sokolov

Маркетинговый отдел потратил 100500$ … это того стоило☺️😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Дегтярев

«Азбука вкуса» впервые за 15 лет обновит логотип и шрифт

В итоге буквы "у" немного понизили и поменяли заглавные буквы на строчные. Ну и цвет поменяли и у лого и у надписи.  Не, ну нормально так поменяли. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Fedor Durdin

Это что они там разработали? шрифт заново разработали? Пару засечек в гельветике убрали и пару букв расширили? Что значит разработали?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Чит Чат

Еда, культура, открытия - нихрена не понял

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ю.Б.

И зачем меняли собственно? Разницы то мало. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

Было никакое лого и стало никакое. 
И это норм, ибо какое нах "цветовое решение, шрифт блаблабла" в fmcg?
Как грил Джони Айв: "Cкучнейшее место чтоб реализоваться как дизайнер - это ритейл"

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Выскребенцев

А мне понравилось

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Сергин

И что же этот шаг даст продуктовке я вот хз что она может дать?
 
Мне кажется они могли продавать свои продукты или улучшить качество (сервис продукцию)и без какого либо ребрендинга) Молча удивляя всех)
Ну да ладно думаю всем на это ****й, ну если есть бабки почему бы и нет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Клюев

а зачем уулчшать? когда меняют логотип, значит так все плохо, что сменить больше нечего, разве что род занятий)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Рудерман делал буковки, чего тут ещё комментировать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Perepelkin

Лучше бы у этих ребят дизайнера попросили

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна Митюрёва

Мне нравится

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Блохин

Какая-то у меня аллергия на написания компаний с маленькой буквы в логотипах. Начиная с ivi. Но смотрится красиво.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Novikov

Надо же как то отмыться от последней негативной повестки.

Ответить
0
Развернуть ветку
airbeard

Раньше было хуже, стало отлично!

Ответить
0
Развернуть ветку
Обыкновенный татарин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Воробьёв

Цвет как у перекрестка и вкусила это специально? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Oz
Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Когда не удалось сосвататься Яндексу, и для искусственного поднятия настроения потянуло обновить гардероб.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дима

Эмблема содержит заглавные буквы «АВ», а не строчные «ав», как в новом логотипе, поэтому он неподходящий

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 131 комментарий
Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Несвободный фриланс: сложности продуктов для проектных исполнителей

Хоть количество фрилансеров в России растет, на рынке все еще сложно создать продукт с F2B или P2P-моделью.

Фото: Unsplash
Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

null