Редизайн iOS-приложения «Тинькофф банка» — рассказ команды

Пользовательский опыт и новые функции.

Редизайн iOS-приложения «Тинькофф банка» — рассказ команды
77 показов
11K11K открытий

Немного не в тему, но понравилась пасхалка в «Инвестициях»

Ответить

Ребята из Тинькофф, вы молодцы.
Но от статьи, в заголовке которой есть слова "Рассказ команды" ожидаешь не пересказа changelog с комментариями, а описание процесса, инструментов, проблем. Какой-то кухни внутренней немного.
А тут просто изложение на тему "что мы поменяли в приложении".
Ну окей

Ответить

Пожелание, хочу, чтобы после фразы "переведи 100 рублей Олегу" на экране появлялся довольный-предовольный Тиньков

Ответить

Интересная идея)

Ответить

Был очень доволен старым дизайном, как на Android так и на iOS, но после обновления дизайна на iOS версии, что-то стало грустновато.
1. Огромная шапка "Счета"(ну и остальные разделы) и какие-то предложения, которые в общем-то и не нужны на главном экране заняли 30-40 % экрана на iPhone SE, далее большие отступы между блоками(карты, вклады...).
2. Чересчур много цветов в разделе - "Оплата".
3. В разделе - "Еще" может вкладку - "Инфо", расположить первым? Ведь настройки не так часто меняешь.

В остальном один из лучших приложений(из среди мною используемых - Сбербанк, Альфабанк), желаю удачи!)

Ответить

Увы, но огромная плашка с заголовком - это новый стиль 11го айоса

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мое мнение - похерили хороший дизайн. Новые фичи это хорошо, но приложение теперь расстраивает очень сильно, даже открывать просто так не хочется как раньше :( Как будто ситибанк скоро объявит о поглощении...

Ответить

Давно кстати иконки в ворде рисуете? Я ничего не упустил?

Ответить

Ох уж эти фразы про «мы добавили поддержку Face ID”, когда все приложения с поддержкой Touch ID и так работают с новой технологией

Ответить
Комментарий удалён модератором

И что?

Ответить

Спасибо всем за конструктивную критику, пожелания, и замечания! Обратная связь не останется без внимания – мы все фиксируем, чтобы сделать приложение еще лучше.

Ответить

Очень надеюсь на возможность копировать реквизиту виртуальной карты

Ответить

Ой как интересно, хочу у вас кредит оформить

Ответить

Следующим номером программы хотелось бы услышать о редизайне приложения "ВКармане", ЕВПОЧЯ.

Ответить

Поле Поиска лучше сворачивать при скролле вниз

Ответить

Вот точно такой же пример

Ответить

выглядит как прототип, который бросили на половине.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Подскажите, проблема только с привязанными картами банка ВТБ24?

Ответить

Такая же петрушка, сразу написал им, признали проблему и обещали исправить сегодня.

Ответить

И это очень хорошо! Наконец-то! Бесит аж жуть

Ответить

тиньков - топ

Ответить
Комментарий удалён модератором

Смешно

Ответить

А можно уже две дебетовые на одного человека оформить?
Как отображаются в одном кабинете?

Ответить

Да, вы можете оформить дополнительную карту на ваше имя (она будет привязана к договору основной карты), либо дебетовую карту в другой валюте. В личном кабинете они будут отображаться в списке слева.

Ответить

После входа в новое приложение кажется, что у меня уменьшается экран 😒

Ответить

«Экран „Счета“ стал информативнее — клиент видит все свои счета и карты и может сразу поменять их местами, скрыть или переименовать».

Как их поменять местами?

Ответить

Поменять местами нельзя, неточность в статье уже исправили, насколько видим.

Ответить

Поменять местами счета можно через следующий лайфхак: переименовываешь любой счет (можно просто добавлением пробела после названия), он опускается вниз. Повторить, пока счета не станут в нужно порядке. Например, у меня первым стоит рублевый, потом долларовый, потом евро.

Ответить

Вы лучше расскажите зачем приложению «В кармане» онлайн авторизация? Зачем вы это сделали? Пожалейте людей, которые не пользуются интернетом в роуминге. А ещё тестируйте-тестируйте и ещё раз тестируйте каждое из обновлений.

Ответить

Онлайн авторизация требуется для доступа к учетной записи, на которой хранятся Ваши документы. В дальнейшем мы вернем возможность использовать приложение без доступа к интернету. Спасибо за обратную связь!

Ответить

Пожалуйста, перестаньте делать инпуты на всю ширину экрана. Надоело уже угадывать — где кнопка, где инпут, а где просто заголовок.

Ответить

Чтобы оплатить государственный детский сад надо, как я понимаю, делать перевод в бюджетную организацию, с этим есть несколько проблем:
1. На квитанции из сада присутствует QR-код, но как его отсканировать... Где быстрая оплата по QR-коду?
2. В квитанции есть УИН, который каждый раз разный, но при сохранении шаблона, он вносится внутрь шаблона, и каждый раз надо его редактировать (подтверждение по смс и т.п.). Логичнее было бы вынести его за шаблон

Или под андроид еще не обновились?

Ответить

1. На Android обновление приложения ожидается в скором времени, в нем добавим возможность оплаты по QR-коду из квитанций (за квартплату, электроэнергию, штрафы, в бюджет). Пока что обновили только приложение для iOS.
2. Спасибо за предложение, приняли.

Ответить

Если сторонней читалкой отсканировать этот QR, что там вшито?

Ответить

Только что то часть страничек остались от предыдущего дизайна, не?

Ответить

А можно сделать чтобы на вкладке "Оплатить" все-таки и платежи и переводы влезали? Раньше кнопки были круглые, но не влезали из-за дурацких баннеров с предложением оформить вторую карту. Сейчас на этой странице баннеров нет, но теперь сами кнопки огромные и не влезают все равно.

Ответить

Печально, что все также нельзя пополнить счет/вклад напрямую с карты, а только сначала на счет основной, а потом дальше :( ну и смс о регулярной операции не создержит остатка счет после выполнения :(

Ответить

А FaceID на приложении Тинькоф Бизнес по-прежнему не работает)

Ответить

Раньше было лучшее приложение. А теперь просто приложение. Ужасные цвета и иконки в разделе оплатить. Стало сложнее найти нужный раздел.

Ответить

Наконец-то стало возможным скрыть счётчик промо-акций! Раньше никак не скрывался.

Ответить

Касаемо приложения. Сделайте изменение цвета у карт других банков. Карта Сбербанка не всегда зелёная, например. Будет визуально гораздо легче понять где какая карта, без сверки последних четырёх цифр. :-)

Ответить

Редизайн сделали, а переводы висят.

Ответить

В некоторых случаях могут возникать технические сложности при переводах. Зафиксируйте обращение по этой теме в поддержке, пожалуйста (удобнее всего через чат). Обязательно разберемся, постараемся в кратчайшие сроки все исправить.

Ответить

Лучше бы вернули старый дизайн интернет-банку поскольку новый это медленное и неудобное самое настоящее убожество.

Ответить

Обновление мне понравилось, стало удобнее не смотря на стиль iOS 11 (все приложения рано или поздно к нему причешут). Когда ждать обновление для Бизнес и Инветсиции, чтобы все было в одном стиле?

Ответить

Сроков, к сожалению, нет, следите за новостями ;)

Ответить