Редизайн iOS-приложения «Тинькофф банка» — рассказ команды

Пользовательский опыт и новые функции.

Редизайн iOS-приложения «Тинькофф банка» — рассказ команды
2828

Немного не в тему, но понравилась пасхалка в «Инвестициях»

30
Ответить

Ребята из Тинькофф, вы молодцы.
Но от статьи, в заголовке которой есть слова "Рассказ команды" ожидаешь не пересказа changelog с комментариями, а описание процесса, инструментов, проблем. Какой-то кухни внутренней немного.
А тут просто изложение на тему "что мы поменяли в приложении".
Ну окей

35
Ответить

Пожелание, хочу, чтобы после фразы "переведи 100 рублей Олегу" на экране появлялся довольный-предовольный Тиньков

13
Ответить

Интересная идея)

1
Ответить

Был очень доволен старым дизайном, как на Android так и на iOS, но после обновления дизайна на iOS версии, что-то стало грустновато.
1. Огромная шапка "Счета"(ну и остальные разделы) и какие-то предложения, которые в общем-то и не нужны на главном экране заняли 30-40 % экрана на iPhone SE, далее большие отступы между блоками(карты, вклады...).
2. Чересчур много цветов в разделе - "Оплата".
3. В разделе - "Еще" может вкладку - "Инфо", расположить первым? Ведь настройки не так часто меняешь.

В остальном один из лучших приложений(из среди мною используемых - Сбербанк, Альфабанк), желаю удачи!)

10
Ответить

Увы, но огромная плашка с заголовком - это новый стиль 11го айоса

16
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Мое мнение - похерили хороший дизайн. Новые фичи это хорошо, но приложение теперь расстраивает очень сильно, даже открывать просто так не хочется как раньше :( Как будто ситибанк скоро объявит о поглощении...

10
Ответить

Давно кстати иконки в ворде рисуете? Я ничего не упустил?

8
Ответить

Ох уж эти фразы про «мы добавили поддержку Face ID”, когда все приложения с поддержкой Touch ID и так работают с новой технологией

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

И что?

2
Ответить

Спасибо всем за конструктивную критику, пожелания, и замечания! Обратная связь не останется без внимания – мы все фиксируем, чтобы сделать приложение еще лучше.

5
Ответить

Очень надеюсь на возможность копировать реквизиту виртуальной карты

Ответить

Ой как интересно, хочу у вас кредит оформить

5
Ответить

Следующим номером программы хотелось бы услышать о редизайне приложения "ВКармане", ЕВПОЧЯ.

5
Ответить

Поле Поиска лучше сворачивать при скролле вниз

4
Ответить

Вот точно такой же пример

Ответить

выглядит как прототип, который бросили на половине.

4
Ответить
Комментарий удалён модератором

Подскажите, проблема только с привязанными картами банка ВТБ24?

1
Ответить

Такая же петрушка, сразу написал им, признали проблему и обещали исправить сегодня.

Ответить

И это очень хорошо! Наконец-то! Бесит аж жуть

Ответить

тиньков - топ

3
Ответить

YEAH ^^

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Смешно

2
Ответить

А можно уже две дебетовые на одного человека оформить?
Как отображаются в одном кабинете?

1
Ответить

Да, вы можете оформить дополнительную карту на ваше имя (она будет привязана к договору основной карты), либо дебетовую карту в другой валюте. В личном кабинете они будут отображаться в списке слева.

Ответить

После входа в новое приложение кажется, что у меня уменьшается экран 😒

1
Ответить

«Экран „Счета“ стал информативнее — клиент видит все свои счета и карты и может сразу поменять их местами, скрыть или переименовать».

Как их поменять местами?

1
Ответить

Поменять местами нельзя, неточность в статье уже исправили, насколько видим.

Ответить

Поменять местами счета можно через следующий лайфхак: переименовываешь любой счет (можно просто добавлением пробела после названия), он опускается вниз. Повторить, пока счета не станут в нужно порядке. Например, у меня первым стоит рублевый, потом долларовый, потом евро.

Ответить

Вы лучше расскажите зачем приложению «В кармане» онлайн авторизация? Зачем вы это сделали? Пожалейте людей, которые не пользуются интернетом в роуминге. А ещё тестируйте-тестируйте и ещё раз тестируйте каждое из обновлений.

1
Ответить

Онлайн авторизация требуется для доступа к учетной записи, на которой хранятся Ваши документы. В дальнейшем мы вернем возможность использовать приложение без доступа к интернету. Спасибо за обратную связь!

Ответить

Пожалуйста, перестаньте делать инпуты на всю ширину экрана. Надоело уже угадывать — где кнопка, где инпут, а где просто заголовок.

1
Ответить

Чтобы оплатить государственный детский сад надо, как я понимаю, делать перевод в бюджетную организацию, с этим есть несколько проблем:
1. На квитанции из сада присутствует QR-код, но как его отсканировать... Где быстрая оплата по QR-коду?
2. В квитанции есть УИН, который каждый раз разный, но при сохранении шаблона, он вносится внутрь шаблона, и каждый раз надо его редактировать (подтверждение по смс и т.п.). Логичнее было бы вынести его за шаблон

Или под андроид еще не обновились?

Ответить

1. На Android обновление приложения ожидается в скором времени, в нем добавим возможность оплаты по QR-коду из квитанций (за квартплату, электроэнергию, штрафы, в бюджет). Пока что обновили только приложение для iOS.
2. Спасибо за предложение, приняли.

1
Ответить

Если сторонней читалкой отсканировать этот QR, что там вшито?

Ответить

Только что то часть страничек остались от предыдущего дизайна, не?

Ответить

А можно сделать чтобы на вкладке "Оплатить" все-таки и платежи и переводы влезали? Раньше кнопки были круглые, но не влезали из-за дурацких баннеров с предложением оформить вторую карту. Сейчас на этой странице баннеров нет, но теперь сами кнопки огромные и не влезают все равно.

Ответить

Печально, что все также нельзя пополнить счет/вклад напрямую с карты, а только сначала на счет основной, а потом дальше :( ну и смс о регулярной операции не создержит остатка счет после выполнения :(

Ответить

А FaceID на приложении Тинькоф Бизнес по-прежнему не работает)

Ответить

Раньше было лучшее приложение. А теперь просто приложение. Ужасные цвета и иконки в разделе оплатить. Стало сложнее найти нужный раздел.

Ответить

Наконец-то стало возможным скрыть счётчик промо-акций! Раньше никак не скрывался.

Ответить

Касаемо приложения. Сделайте изменение цвета у карт других банков. Карта Сбербанка не всегда зелёная, например. Будет визуально гораздо легче понять где какая карта, без сверки последних четырёх цифр. :-)

Ответить

Редизайн сделали, а переводы висят.

Ответить

В некоторых случаях могут возникать технические сложности при переводах. Зафиксируйте обращение по этой теме в поддержке, пожалуйста (удобнее всего через чат). Обязательно разберемся, постараемся в кратчайшие сроки все исправить.

Ответить

Лучше бы вернули старый дизайн интернет-банку поскольку новый это медленное и неудобное самое настоящее убожество.

Ответить

Обновление мне понравилось, стало удобнее не смотря на стиль iOS 11 (все приложения рано или поздно к нему причешут). Когда ждать обновление для Бизнес и Инветсиции, чтобы все было в одном стиле?

Ответить

Сроков, к сожалению, нет, следите за новостями ;)

Ответить