Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров

Когда я был дизайнером, частенько попадался такой клиент: «Все отлично, но вы же знаете — логотип должен быть построен по Золотому Сечению, тогда он подсознательно будет лучше восприниматься». И кидал эту картинку.

Картинка, от которой бомбит у всех дизайнеров
460460 показов
95K95K открытий
66 репостов

Все эти правила рисования логотипов и прочей херни напоминают аудиофилов, у которых обычная медь намного хуже бескислородной.

На мой обывательский взгляд логотип это просто некая картинка которая ассоциируется с чем-то. Например буковки "АК-47" узнают во всем мире без логотипа и вот этих вот сечений и прочей математики.
В 90х буковки Technics, Sony, AIWA - точно и однозначно ассоциировались с японским качеством аудио.

Сейчас какой-то пиздец: одни логотипы перирисовывают, другие ребрендятся, третьи еще что-то делают. А качество как было в жопе, так и остается.
В 90х и еще начале нулевых слово мерседес и значок, однозначно ассоциировался с качеством, долговечностью,комфортом, а сейчас хер пойми на 20к, что ваз может уехать по гарантии, что мерс.
Почему-то в мире тренд на бутафорию и цацки вместо эргономики и удобства, одни придурки хотят быть теми, кем не являются, а другие производят, товар, которым коим он не является.

Ответить

В 90х и еще начале нулевых слово мерседес и значок, однозначно ассоциировался с качеством, долговечностью,комфортом

Знакомый немец в Перестройку уехал на историческую родину и стал работать в местном автопроме. По его словам, самая высокая производственная культура у стариков, которые ещё в Гитлерюгенде были. Послевоенные поколения ещё туда-сюда, молодёжь — просто полный пэ, их сначала надо переучивать, прежде чем к работе подпускать.

а сейчас хер пойми на 20к, что ваз может уехать по гарантии, что мерс

По ходу, зиговавшие в детстве таки окончательно перемёрли, а послевоенные инженеры на пенсию поуходили

Ответить

Рынок.

Машины качественными делать нельзя, иначе никто не будет покупать новые.

Ответить

Так всему происходящему есть простое объяснение.
Раньше технику делали инженера, а сейчас маркетологи!
Конечно не сами, но они с плëткой командуют инженерами.
И инженерам было приказано, сделать так, чтоб это уано сломалось сразу же после окончания гарантии.
Вот и повышенный брак во время гарантии.
Эффективные менеджеры рулят всем, вплоть до космоса.
Правда, одни делают ракеты, которые сами садятся обратно на землю, и марсоходы на марс запускают, а другие мемасики клепают по поводу первых.
А уж говорить про Гранту за 1 млн. вообще не стоит, все ржать начинают.

Ответить

Потому что это цепляет клиентов и приносит деньги.
Клиенты приходят до того, как попользуются устройством и узнают о качестве (которое часто проявляется не сразу, а только через 20к)
А качество проявляется уже после того, как клиент отдал деньги.

Ответить

жалко нельзя поставить сразу 210 "лайков"

Ответить