«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне»

Никакой яркой стороны.

Компания решила стать ближе к клиентам, поэтому задумалась о смене логотипа, рассказали vc.ru в компании. Название пишется со строчной буквы, также изменился слоган — теперь он звучит как «На твоей стороне».

Компания объяснила, что теперь пишет название так, потому что в последние годы «люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова» — это «удобнее и быстрее».

«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне»

Разработкой обновленного бренда занималось креативное агентство Contrapunto.

Каким логотип был до этого

Последний раз «Билайн» проводил ребрендинг в 2005 году. Логотип из чёрно-жёлтых полос создало лондонское агентство Wolff Olins. По оценке оценке агенства TNS, после ребрендинга количество лояльных абонентов «Билайна» выросло с 22 до 31%.

«Билайн» сменил логотип и слоган впервые за 16 лет: теперь «билайн» и «на твоей стороне»

Тогда же появился слоган «Живи на яркой стороне». В 2014 году компания решила сменить его на «Просто. Удобно. Для тебя», но в 2018 году вернула прежний, так как пользователи ассоциировали оператора именно с ним.

До 2005 года компания использовала в логотипе синие и белый цвета и изображение пчелы между «би» и «лайн».

Логотип с 1993 по 1995 год
Логотип с 1993 по 1995 год
1995-1997 годы
1995-1997 годы
1997-2002 годы
1997-2002 годы
2002-2005 годы
2002-2005 годы
  • «Билайн» несколько лет терял абонентскую базу, писало РБК. На пике в 2015 году их количество составляло 59,8 млн абонентов. Во втором квартале 2021 года их количество достигло 50,1 млн, тогда же оператор отчитался об увеличении базы на 0,6%. Общая выручка компании за тот же период составила 69,5 млрд рублей.
77 показов
110K110K открытий
384 комментария

теперь
проблема
на твоей
стороне

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ха, надо в топ!

Надеюсь кстати другие операторы и бренды наделают мемов под этот повод) @МТС @МегаФон

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

>теперькак и раньше

Ответить

Самый лол, конечно в том, что при такой компоновке лого билайн оказывается не на стороне потребителя, а оппозитен ему.

Ответить