Вероятно, причиной ребрендинга стало желание создать чёткую систему внутри университета. Старый логотип выглядит достаточно живо, и явной необходимости его менять нет. Идея с подвижным знаком логотипа, который можно адаптировать под разные факультеты, выигрывает. Старый логотип такой возможности не давал. Теперь мы видим гибкую, но понятную систему, которой подчиняется весь внешний вид университета. В этом есть некое равенство и единство. Логотип университета не выпячивается вперёд, а выглядит так же, как и логотип любого факультета. Сами названия прописаны нижним регистром, что тоже выглядит как намеренный приём. Они не перетягивают на себя внимания, учат искать ответ, который не даётся напрямую, но находится перед глазами.
Кемеровский очень понравился. НЕтипично и идейно. супер.