{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

9 трендов типографики в моушн в 2021

Типографическое решение в ролике может стать прекрасным отражением уникальности бренда. Однако выбрать стиль типографики может быть непросто, с этим вам может помочь эта статья. В ней собраны ключевые тенденции типографики на 2021 год.

Выбор типографики для ролика — важное решение. Оно влияет не только на общий стиль ролика, но и на то, насколько зрителю он откликнется, будет понятен и досмотрит ли он этот ролик до конца. При огромном количестве вариантов шрифтов, их сочетаний и возможностей компоновки легко оказаться в затруднительном положении.

В этой статье расскажем о девяти тенденциях типографики в 2021 году, о том, как их применять для решения разных задач в роликах. А также дадим полезные ссылки для вдохновения. Вперёд!

Важность типографики в моушн-дизайне

Типографика в моушне включает в себя всё: от выбора шрифта и размера до его расположения и характера движения. Однако несмотря на важность внешнего вида типографика здесь решает не только вопрос эстетики.

Тщательно подобранные шрифты могут помочь ролику выделиться и внести свой вклад в общий брендинг.

Неправильно подобранная типографика может создать массу неудобств для зрителя, что может привести к потере конверсии. Добавление слишком большого количества шрифтов, например, может привести к путанице, потере фокуса. Чтобы избежать этого, рекомендуем использовать два шрифта.

10 тенденций в типографике на 2021 год

Итак, мы убедились, что выбор типографики — решение, которое стоит принимать вдумчиво и осознанно. Теперь рассмотрим десять ярких трендов в типографике на 2021 год.

1. Типографика в стиле брутализма

Брутализм — это стиль, возникший в архитектуре и обычно характеризующийся жёсткими, прямыми линиями и отсутствием декоративных элементов. В моушне он проявляется в виде крупных, «массивных» надписей, которые иногда располагаются неожиданным образом.

Сегодня бруталистская типографика немного мягче, чем в прошлом. Тем не менее, она всё ещё создаёт грозную и вызывающую атмосферу.

2. Крупные и жирные заголовки

Выделяющиеся и привлекающие внимание заголовки могут помочь донести мысль до читателя. Сейчас популярны жирные заголовки, поэтому вы можете выбирать подобные шрифтовые решения и оставаться при этом в тренде.

Большинство пользователей Интернета скорее просматривают контент по диагонали, чем глубоко вчитываются. Поэтому вы должны быть уверены, что ваши важные сообщения выделяются. Попробуйте создать заголовок, который невозможно не заметить, чтобы привлечь внимание аудитории. Шрифты, которые хорошо подходят для жирных заголовков: Franklin Gothic и Benton Sans.

3. Шрифты с обводкой

Шрифты с обводкой хорошо сочетаются с простыми фонами.

При их использовании обратите внимание на контрастность цветов, так как читаемость может быть затруднена. Вы можете попробовать сочетать шрифт с обводкой с жирным, заполненным текстом, чтобы добиться резкого контраста.

4. Ломаные типографские макеты

Ломаные шрифтовые макеты сочетают слова неожиданным образом. Хотя такой эффект может быть неожиданным, при правильном подходе он привлечёт внимание без ущерба для читабельности.

Ломаная типографика полезна для заголовков или другого текста, который вы хотите выделить. Имейте в виду, что некоторые шрифты могут быть трудночитаемыми, в особенности в сочетании с ломаным типографическим макетом. Поэтому лучше не использовать их для важной информации.

5. Чёрное и белое

Минимализм в моушн-дизайне последнее время пользуется особенной популярностью. Поэтому неудивительно, что чистая, простая черно-белая типографика пользуется популярностью в 2021 году.

Хотя минимализм известен своей простотой, он не обязательно должен быть скучным. Можно использовать смелые решения в сочетании чёрного и белого, чередуя цвета текста и фона.

6. Слой или смешивание текста и изображений

Наложение текста на изображения или другие элементы может дать контенту дополнительный смысл.

Комбинируя несколько слоёв, можно добиться трёхмерного эффекта. Вы можете пойти ещё дальше и смешать текст и изображения.

Но следите за тем, чтобы эффект не заслонял важную информацию. Можно попробовать использовать разные цвета в тексте, чтобы слова не сливались с фоном.

7. Психоделические цвета

Яркая палитра в качестве фона — живой способ выделить чёрный или белый текст. Вы также можете включить яркие психоделические цвета в сам текст. Но помните о контрасте и читабельности.

8. Жирные низкие шрифты

Эти шрифты имеют непропорциональный в привычном понимании размер. Это делает буквы более громоздкими и выделяющимися.

Brandon Grotesque — популярный шрифт этого стиля.

Эти шрифты хорошо работают, когда есть много свободного пространства, чтобы сохранить читабельность. Скорее всего, вы захотите сохранить достаточное пространство между буквами и словами.

9. Текст с глитчем

Текст с глитчем может придать ролику дополнительный художественный смысл. Его может быть сложно добавить, но если сделать это уместно и качественно, глитч привнесёт много энергии и уникальности.

Поскольку этот стиль трудночитаем лучше ограничить его использование в дизайне. Умеренное использование текста с глитчем позволит добиться интересного визуального эффекта, не заслоняя при этом важную информацию. С другой стороны, если вы не слишком беспокоитесь о читабельности, шрифты с глитчем — отличный кандидат для сочетания с анимацией.

Как использовать тенденции типографики в моушн-дизайне?

При разработке типографики для ролика полезно подумать о голосе вашего бренда, а также о том, что вы будете передавать с помощью текста. Помните, что типографика может быть прекрасным выражением индивидуальности бренда.

Хотя тенденции могут быть интересными и с ними можно весело поиграть, слишком большое количество конкурирующих стилей может создать проблемы в вашем дизайне. Если вы попытаетесь воплотить все тенденции, то, скорее всего, текст в ролике будет выглядеть беспорядочным и запутанным, поэтому будьте осторожны при выборе шрифтов. Постарайтесь ограничиться одной или, возможно, двумя тенденциями, которые хорошо сочетаются друг с другом.

Старайтесь быть организованными и создать чёткую систему дизайна для типографики, чтобы сохранить единство стиля в ролике, на сайте бренда и прочей брендированной продукции. Добавление рекомендаций по типографике в ваше руководство по стилю поможет вам не сбиться с пути.

Где найти вдохновение для типографики?

Если вы чувствуете, что застопорились, в интернете можно найти множество вдохновляющих примеров. Например, обратите внимание на эти ресурсы.

Design Shack — онлайн-журнал для веб-дизайнеров и разработчиков. Полезные статьи о дизайне и множество референсов и примеров.

Stashmedia — подборка роликов авторов со всего мира, самые разные стили, форматы и приёмы. Кто ищет, тот найдёт здесь всё, что нужно!

Ищите новые стили, пробуйте, экспериментируйте, анализируйте чужие работы. Но не забывайте задаваться вопросом, для чего вы используете то или иное решение? Ведь выбор шрифта, стиль анимации — не самоцель. Они всегда решают конкретную задачу. Поэтому, если не знаете, от чего отталкиваться, отталкивайтесь в первую очередь от проблемы, которую вы решаете роликом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда