Заметка про интерфейсы, этику и Сбермегамаркет
Риторический вопрос — могут ли быть как-то связаны сложновыговариваемость названия этого проекта и следующие явления.
1. Купить
Очевидно, логично, честно — писать на кнопке то, что произойдет при нажатии. Большинство серьезных игроков это давно уже приняли и пишут на священной кнопке «В корзину». Но манипулятивное «Купить», конечно же, конвертит лучше. Для репрезентативности здесь стоит передать привет некоторым ребятам из верхних строчек топа российского екома — Связному, DNS, apteka.ru.
2. Выгода
Тут у нас своеобразное бинго. Со скорьбю вынесем за скобки сам формат, «да все же так делают» (на самом деле не все, но их уже единицы).
1. Паттерн, черный как та дыра и преступление против человечества — появления контрола закрытия спустя некоторое время.
2. Сам крестик еле заметен.
3. Объективация. Культура, этика, ага.
4. Нечитаемый кегль в форме делает картину законченной.
3. Корзина
Зайдя в корзину и удалив ставший неакутальным товар зададимся следующими вопросами. Почему я не могу воспользоваться поиском? Или каталогом в один клик? Где моё «Избранное», чувак? Вероятно, ответы на эти вопросы стоит искать по ссылке «Помощь покупателю».
Да, нажимаем на «Корзину» — попадаем на оформление заказа. Ведь конверсия в покупку важнее вашего удобства в альтернативных сценариях, справитесь как нибудь. В этом месте предадим привет М-Видео, Связному и Детскому миру.
Пока всё.