Заметка про интерфейсы, этику и Сбермегамаркет

Риторический вопрос — могут ли быть как-то связаны сложновыговариваемость названия этого проекта и следующие явления.

Заметка про интерфейсы, этику и Сбермегамаркет

1. Купить

Заметка про интерфейсы, этику и Сбермегамаркет

Очевидно, логично, честно — писать на кнопке то, что произойдет при нажатии. Большинство серьезных игроков это давно уже приняли и пишут на священной кнопке «В корзину». Но манипулятивное «Купить», конечно же, конвертит лучше. Для репрезентативности здесь стоит передать привет некоторым ребятам из верхних строчек топа российского екома — Связному, DNS, apteka.ru.

2. Выгода

Уважение? Этика? Нет, не слышали
Уважение? Этика? Нет, не слышали

Тут у нас своеобразное бинго. Со скорьбю вынесем за скобки сам формат, «да все же так делают» (на самом деле не все, но их уже единицы).

1. Паттерн, черный как та дыра и преступление против человечества — появления контрола закрытия спустя некоторое время.

2. Сам крестик еле заметен.

3. Объективация. Культура, этика, ага.

4. Нечитаемый кегль в форме делает картину законченной.

3. Корзина

Помоги Даше Следопыту найти слово «Корзина» на картинке
Помоги Даше Следопыту найти слово «Корзина» на картинке

Зайдя в корзину и удалив ставший неакутальным товар зададимся следующими вопросами. Почему я не могу воспользоваться поиском? Или каталогом в один клик? Где моё «Избранное», чувак? Вероятно, ответы на эти вопросы стоит искать по ссылке «Помощь покупателю».

Да, нажимаем на «Корзину» — попадаем на оформление заказа. Ведь конверсия в покупку важнее вашего удобства в альтернативных сценариях, справитесь как нибудь. В этом месте предадим привет М-Видео, Связному и Детскому миру.

Пока всё.

2929
15 комментариев

О, больная тема по свежим впечатлениям. Бесят банкоматы Сбера с их фокусом на кнопке "продолжить без чека" и подменой местами на разных диалоговых окнах. А еще отдельный котёл в UI-аду желаю авиакомпаниям, которые при онлайн-регистрации по-умолчанию включают допы типа консультация врача, дополнительный обед и смс-информирование. И прячут это, само собой

16
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Нормальненько, автор ещё не пользовался терминалами самообслуживания в Перекрестке ))

9
Ответить

это еще что, самый кайф это оформлять заказ на терминале в Burgerking ><

Ответить

- А дизайнера можно к телефону?
- Он занят...
- А что он делает?
- Его бьют.

6
Ответить

Эх... Если бы за такое именно дизайнеры были ответственны. А так это чистый маркетинг и реклама.

Ответить

Есть подтверждение, что на этом проекте «Купить» конвертит лучше, чем «В корзину» или «Заказать»?

3
Ответить