Очевидно, логично, честно — писать на кнопке то, что произойдет при нажатии. Большинство серьезных игроков это давно уже приняли и пишут на священной кнопке «В корзину». Но манипулятивное «Купить», конечно же, конвертит лучше. Для репрезентативности здесь стоит передать привет некоторым ребятам из верхних строчек топа российского екома — Связному, DNS, apteka.ru.
О, больная тема по свежим впечатлениям. Бесят банкоматы Сбера с их фокусом на кнопке "продолжить без чека" и подменой местами на разных диалоговых окнах. А еще отдельный котёл в UI-аду желаю авиакомпаниям, которые при онлайн-регистрации по-умолчанию включают допы типа консультация врача, дополнительный обед и смс-информирование. И прячут это, само собой
Комментарий недоступен
Нормальненько, автор ещё не пользовался терминалами самообслуживания в Перекрестке ))
это еще что, самый кайф это оформлять заказ на терминале в Burgerking ><
- А дизайнера можно к телефону?
- Он занят...
- А что он делает?
- Его бьют.
Эх... Если бы за такое именно дизайнеры были ответственны. А так это чистый маркетинг и реклама.
Есть подтверждение, что на этом проекте «Купить» конвертит лучше, чем «В корзину» или «Заказать»?