{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Сайт для Bodrero

Минималистичная подача шедевров французской кухни.

Недавно закончила работу над сайтом для сети кафе «Bodrero» (французские #кондитерские в Москве). Очень люблю их пирожные и потому, особенно постаралась сделать что-то стильное, эффектное и эффективное для успешного продвижения их дела))))))) Буду рада, если дадите адекватную критику)

О сайте

Цель сайта: привлечение большего количества потребителей, посетителей.

Задачи сайта:
1. Информирование аудитории о деятельности заведений;
2. Демонстрация продукции;
3. Освещение основных преимуществ и специальных предложений.

Обсудив все детали, решили сделать одностраничный #сайт (лендинг), состоящий из блоков со всей необходимой информацией для потребителей, потенциальных гостей кондитерских.

В настоящем варианте представлены следующая структура сайта:
Блок № 1 — лого, меню и главный экран;
Блок № 2 — новинки\спец. предложения;
Блок № 3 — краткая информация о заведениях;
Блок № 4 — преимущества, особенности;
Блок № 5 — информация о Франсуа, как о главном лидере;
Блок № 6 — возможность рассчитать/посмотреть стоимость кондитерских изделий на заказ;
Блок № 7 — информация о ежедневной выгоде, бонусах;
Блок № 8 — информация о территориальном местонахождении и графике работы кафе, а также основные документы и контакты для связи.

Стилистика сайта подобрана в соответствии с брендом компании. #дизайн строится на темном фоне с белыми элементами. Используется визуально простой, но эстетичный и современный минималистичный #стиль .

Главный экран

Отсюда пользователь может попасть на любой, нужный ему, информативный блок, а также воспользоваться переводом и англоязычной версией сайта, что увеличит спектр потенциальных посетителей. Поскольку деятельность заведений делится в основном на два спектра: предложение готовой продукции в #кафе и возможность создания индивидуального изделия на заказ, решено сделать оба «призыва к действию» (кнопки) на главном экране. С помощью кнопок можно сразу посмотреть меню или сделать персональный заказ. Это поможет сэкономить время тем, кто уже знаком с продукцией кондитерских и знает, что конкретно ему нужно в данный момент, что еще больше повысит их лояльность, а с другой стороны, поможет быстрее и проще разобраться и сориентироваться новым лицам.

Блок № 2

Для информирования пользователя о новинках, специальных предложениях или просто для презентации популярных изделий (в зависимости от обстоятельств и приоритетов кафе на данный момент времени). Представлено оформление в виде слайдера (пользователь листает вправо/влево, просматривает предложенное. То, что остается по середине увеличивается и подсвечивается белым, появляется кнопка для возможности узнать подробнее). При выборе какого-то из предложенных объектов, пользователь нажимает на него и попадает на страницу с более подробным описанием.

Блок № 3 и № 4

Здесь изложена краткая информация о сети кафе Bodrero, о преимуществах и особенностях производства. Изображения, как основной ассоциативный элемент, были сделаны и отобраны специально для передачи уютной атмосферы кондитерских. Фокус внимания сконцентрирован именно на кондитерских изделиях — основной продукции. На блоке № 4 картинка сменяется каждые несколько секунд для демонстрации большего ассортимента необычных привлекательных изделий и повышения заинтересованности пользователя.

Блок № 5 и № 6

Представлена краткая информация о Франсуа Бодреро, как о создателе и главном профессионале своего дела. Далее освещена возможности сделать торт/другие изделия на заказ с учетом индивидуальных пожеланий. При нажатии на кнопку «подробнее», открывается окно с основной информацией и этапах совершения заказа, а также номер для обсуждения деталей напрямую по телефону.

Блок № 7 и № 8

Данные кафе предлагают ежедневные скидки, поэтому постоянной выгоде для посетителей отведен отдельный блок. Здесь подробно описаны размеры скидок, перечень продукции, на которую они распространяются и время их действия.
Заключительная часть сайта содержит информацию об адресах заведений,
о режимах работы каждого из них и контактах.

Благодарю за внимание!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Илья Попов

Я перевел моей жене вашу статью и очень обрадовалась, попросила передать вам спасибо. Могу сказать, что не только кондитерские изделия а в целом французская кухня изумительно вкусная. Советую всем попробовать - не пожалеете.

Ответить
Развернуть ветку
Валя Джазиков

И по советам самого кейса: там где написано вначале про блоки — можно не расписывать прям перечислив каждый блок, а если хочется показать, что они есть, то достаточно будет изображения с блоками в виде карты (flow) или в стиле инфографики

Ответить
Развернуть ветку
A

Здраствуйте Дария,
Если честно дизайн + -, 5 из 10 что плохо.
Он и не плохой и не хороший, он как у всех.

И если честно этот шрифт с вентелями ...
В самом лучшем случае смотрится старым
В худшем колхозным, из фоток на свадьбу что попрошайки с фотиками пытаются толкнуть на свадьбах гостям. (понимаю что был подобран под логотип клиента, но можно было както на контрасте что ли сыграть сделать какой нибудь гратеск затмив тем самым этот не самый лучший логотип. И как бы они друг другу комплиментировали.)

Скину несколько примером что бы не казалось что я критикую и не предлагаю.
https://www.gucciosteria.com/en/florence
https://www.restaurantebaobab.com/
https://thedabney.com/#
https://kingrestaurant.nyc/
https://www.rarebirdrooftop.com/nashville
https://thelma.qodeinteractive.com/

*Все это мое субъективное мнение. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
A

Простите пожалуйста опечатался *Дарина

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Грызунова
Автор

Спасибо большое за оценку, учту) и особенно спасибо за ссылки на сайты, не скажу, что там много прям классных именно дизайнерских решений (скорее интересных анимационных, на мой взгляд), но некоторые из примеров очень понравились.

Ответить
Развернуть ветку
Валя Джазиков

Дарина, очень развернутый и живой кейс, спасибо :). Только не кажется ли Вам, что прописные заголовки слегка нечитаемые?

Ответить
Развернуть ветку
Дарина Грызунова
Автор

На сайте всё читабельно, уделяли этому вопросу внимание при выборе шрифта. Поскольку заказчик хотел именно рукописный, именно что-то такого стиля, я подобрала, вроде как, максимально отвечающий их пожеланиям и ux/ui требованиям.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда