Отсюда пользователь может попасть на любой, нужный ему, информативный блок, а также воспользоваться переводом и англоязычной версией сайта, что увеличит спектр потенциальных посетителей. Поскольку деятельность заведений делится в основном на два спектра: предложение готовой продукции в #кафе и возможность создания индивидуального изделия на заказ, решено сделать оба «призыва к действию» (кнопки) на главном экране. С помощью кнопок можно сразу посмотреть меню или сделать персональный заказ. Это поможет сэкономить время тем, кто уже знаком с продукцией кондитерских и знает, что конкретно ему нужно в данный момент, что еще больше повысит их лояльность, а с другой стороны, поможет быстрее и проще разобраться и сориентироваться новым лицам.
Я перевел моей жене вашу статью и очень обрадовалась, попросила передать вам спасибо. Могу сказать, что не только кондитерские изделия а в целом французская кухня изумительно вкусная. Советую всем попробовать - не пожалеете.
И по советам самого кейса: там где написано вначале про блоки — можно не расписывать прям перечислив каждый блок, а если хочется показать, что они есть, то достаточно будет изображения с блоками в виде карты (flow) или в стиле инфографики
Здраствуйте Дария,
Если честно дизайн + -, 5 из 10 что плохо.
Он и не плохой и не хороший, он как у всех.
И если честно этот шрифт с вентелями ...
В самом лучшем случае смотрится старым
В худшем колхозным, из фоток на свадьбу что попрошайки с фотиками пытаются толкнуть на свадьбах гостям. (понимаю что был подобран под логотип клиента, но можно было както на контрасте что ли сыграть сделать какой нибудь гратеск затмив тем самым этот не самый лучший логотип. И как бы они друг другу комплиментировали.)
Скину несколько примером что бы не казалось что я критикую и не предлагаю.
https://www.gucciosteria.com/en/florence
https://www.restaurantebaobab.com/
https://thedabney.com/#
https://kingrestaurant.nyc/
https://www.rarebirdrooftop.com/nashville
https://thelma.qodeinteractive.com/
*Все это мое субъективное мнение. Спасибо
Простите пожалуйста опечатался *Дарина
Спасибо большое за оценку, учту) и особенно спасибо за ссылки на сайты, не скажу, что там много прям классных именно дизайнерских решений (скорее интересных анимационных, на мой взгляд), но некоторые из примеров очень понравились.
Дарина, очень развернутый и живой кейс, спасибо :). Только не кажется ли Вам, что прописные заголовки слегка нечитаемые?
На сайте всё читабельно, уделяли этому вопросу внимание при выборе шрифта. Поскольку заказчик хотел именно рукописный, именно что-то такого стиля, я подобрала, вроде как, максимально отвечающий их пожеланиям и ux/ui требованиям.