Это означало, что интерфейс должен был внушать чувство уверенности большинству пользователей, а те, кто хотел взять контроль на себя, должны были знать, как найти эту функцию. Это также означало, что в тех случаях, когда мы не могли указать оптимальный вариант вместо пользователя, нам нужно обращаться к нему за помощью.
Видимо я пользуюсь другим убером - работающим топорно, приводящим не туда куда нужно, "оптимизирующим" маршрут таким образом, что ни мне, ни водителю не становится удобнее.
Еще и в последний месяц время подтверждения заказа увеличилось с минуты до 3-5.
Редизайн Убера - гайд, как сделать крутой UI, но при этом убить к хуям UX.
Такая проблема у большинства крупных проектов сделанных в США. Тот же Facebook, сервисы Google, и так д. Самый лучший подход к UX на мой взгляд у Apple.
Вот да!
У юбера самый хуёвый UX, что я видел. Начиная вызовом машины и заканчивая обращением в техподдержку. На картинках всё красиво, а на деле жопа с инопланетной логикой. Ебанёшься связываться с водителем или менять оценку. Водители не видят булавки и комментарии, карты вообще пиздец невозможный. Меню приложения — ебучий случай. Фиксированная цена за поездку без палева меняется, если ушлый бомбила провёз тебя через зону межгорода. По 800 рублей в час-пик за 7 километров на разъёбаном Логане. В общем, лучше какое-нибудь другое приложение такси, а все эти красивые истории редизайна пусть хипстеры хавают.
Самый убогий UI/UX из всех. Тошниловка. Горите в аду.
А эта функция - пальцем указать, где я - она сейчас не работает? Пытался тут несколько раз воспользоваться, но отказался, так как находясь в здании, место определяется, будто я на соседней улице (и тут уже быстрее дойти пешком до нужного места), а указать действительное место вручную нельзя