{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Кинопоиск» обновил логотип и отказался от приставки HD в названии онлайн-кинотеатра Статьи редакции

Компания решила обновиться накануне своего 18-летия.

«Кинопоиск» отказался от приставки, так как позиционирует себя не только как онлайн-кинотеатр, но и крупную русскоязычную энциклопедию и медиа о кино, а также продюсерский центр, рассказали vc.ru в компании.

Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй». В логотипе также отказались от заглавной буквы «П» в названии.

«Кинопоиск»

У сервиса появится новый шрифт SangBleu Sunrise, а к оранжевому цвету «Кинопоиска» добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма.

«Кинопоиск»

Дизайн изменят в интерфейсе сервиса, а также в постерах, заставках и трейлерах. Логотип появится на сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы.

Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.

Логотип до 2015 года
Старый логотип «Кинопоиска»
Старый логотип онлайн-кинотеатра
  • В октябре 2013 года «Яндекс» купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. В 2015 году он перезапустил «Кинопоиск» — в обновлённой версии появилась функция просмотра фильмов и сериалов прямо на сайте. После жалоб пользователей на нестабильную работу сервиса и потерю данных «Кинопоиск» вернул старую версию главной страницы.
  • В ноябре 2018 года «Яндекс» представил единую подписку на «Кинопоиск», «Яндекс.Плюс» и главные сериалы «Амедиатеки», а в 2020 году оставил только две подписки на «Плюс» — обе с доступом к «Кинопоиск HD» и кэшбеком на сервисы компании.
  • В 2019 году «Кинопоиск» провёл редизайн: спрятал подсайты и вернул ленту всех рецензий.
0
326 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Сережа Макаров

Свет в конце тоннеля

Ответить
292
Развернуть ветку
Разный историк

Это полная версия логотипа!))

Ответить
51
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

Зато субтитры на японском будут.

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр Антипов

Думаю что логотип будет доработан, после использования, прошу выбросить в урну.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Рудов
Ответить
37
Развернуть ветку
Denis Folomeev

К сожалению, самая первая ассоциация, как увидел… на неудачную шутку похож логотип. Зачем трогать то, что и так работало.

Ответить
14
Развернуть ветку
animegravitation

потому что отдел маркетинга тоже хочет кушать )))

Ответить
22
Развернуть ветку
Разный историк

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Ответить
3
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Намёк на то, что читается "Инопоиск"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ну да, я так и сказал прямым текстом ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alicia Grön

Угу именно отсюда растут руки у тех, кто не может отвязать нормально Яндекс почту от КиноПоиска. Если меняю аккаунт в почте(с рабочего на личный, например), у меня меняется аккаунт и на КиноПоиске какого-то фига и чинить они это не хотят.Вон у Гугла почта с Ютубом так же связаны, но такой фигни там нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
33_rublya

Вот сцук, нормально же всё было

Ответить
155
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Чем тебе Инопоиск не зашел? ВЫ ПРОСТО НЕ ЛЮБИТЕ ВСЕ ЯНДЕКСОВСКОЕ!

Ответить
45
Развернуть ветку
Разный историк

До 2013 было нормально)
P.S. А че минусуете? В 2013 Яндекс купил Кинопоиск, а не то что вы подумали. Мозги у вас от политики в маргарин превратились уже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Швец

Я ухожу из инопоиска. Нет, я не буду терпеть эту лажу. Вместо того чтобы починить постоянную ошибку в плеере, сделали ЭТО.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ты считаешь, что этим одна и та же команда занимается? Типа разработчики, которые должны починить какую-то ошибку в плеере, вместо нее делали логотип? Или что?

Ответить
10
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Вероятно, он считает, что компания тратит деньги и ресурсы на логотип, вместо того, чтобы починить плеер. Компания это единая сущность, поэтому не столь важно одна команда тем и другим занимается или разные.

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ты считаешь, что у Яндекса в бюджете нет выделенной команды разработчиков на Кинопоиске, и они наливают денег то в дизайн, то в разработку?

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Швец

Считаю что они не занимаются продуктом целостно, а вот в деньгах уверен недостатка нет. Только наличие денег сегодня ничего не гарантирует. Комментатор на vc может запросто запилить дизайн лучше, чем вся их команда.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Zotov

ну здесь дело в приоритизации фич внутри команды разработки. Т.е. возможно, плеер реально тупит на 0.1% всех юзеров, и им гораздо выгоднее заниматься чем-то еще на текущий момент. И то, сколько Яндекс закинет денег в разработку дизайна логотипа, не повлияет на то, починится ли плеер или нет)

Ответить
1
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Это классика. Количество юзеров затронутых багом (A) умножаем на превышение среднего по системе процента оттока из сервиса этой когортой юзеров (B) умножаем на средний доход с юзера (С).
A * B * С = X
Если X меньше затрат на доработку, то багфикса не будет.
https://youtu.be/yR3XMYA0Vtk

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

В теории все может и так. А на практике - не совсем понятно как считать затраты на доработку. Поиск бага может занять как день, так и пару месяцев всей команды. Или вообще: баг не воспроизводится, и существует только на определенном оборудовании пользователя со специфическим софтом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Louis Cyphre

У них есть данные по затратам на доработку для схожих багов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это статистика прошлых кейсов. Где основания считать именно этот баг аналогичным прошлому? Суть природы бага в том, что не ясно откуда и почему он. Это же не фича, на которую статистика будет работать

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Есть основания полагать, что фикс потребует не меньше времени, но да, высока вероятность что потребуется больше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ваш подход хорошо работает при планировании фич, так как оценка трудоемкости базируется на количестве работы и относительно понятном фронте работ. И то - бывают варианты.

А с багами - это прям сложная история. Поэтому обычно баги не ловят сами по себе, а отлавливают на этапе разработки через всякие механизмы многоуровневых тестов, статическим анализом и тп. В смысле, что отлов бага может заключаться в доработке системы тестирования, например.

Ответить
1
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Думаю систему тестирования сильно доработали после того как клиент Я.Диска сделал del C:\

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - это не единственный кейс такого рода среди техногигантов. Мелкомягкие регулярно выпускают апдейты винды с сюрпризами разного масштаба))

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Не припомню у MS кейсов вроде массового del С:\. После их апдейтов обычно проблемы с совместимостью или с загрузкой винды, но пользовательские файлы остаются на месте. Всё же ОС на зоопарке устройств посложнее поддерживать, чем сервисы Яндекса. В сравнении с MS Яндекс не особо тянет на роль техногиганта. Капитализация менее 1/80 от капитализации MS.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Помогу вам припомнить: это из свежего. А такое со всеми версиями бывало, и 10 - лучше прежних на самом деле.

Ну - и Яндекс - региональная Компания. Со страновыми рисками. И поменьше MS, да

Ответить
0
Развернуть ветку
Leonid Cain

Если баг у одного человека, то ему нужно перейти на нормальный софт.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Швец

Спасибо что пояснил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Pyzhov

согласен, их плеер с трейлерами – это самое ужасное, что есть на этом сайте..

Ответить
0
Развернуть ветку
Gre Li

Когда увидел в соцсетях, даже мысли не возникло, что это официально.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артём Голованов

редизайн все равно давно напрашивался. старый лого был еще из древних времен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
104
Развернуть ветку
Yury Palkin

А ты молодец!

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

Ахаха 😂

Ответить
1
Развернуть ветку
Марк Климов

Напоминает флаг императорской армии Японии, ничего позитивного

Ответить
60
Развернуть ветку
Стас Глушко
Ответить
25
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Glory to the Empire of the Rising Sun!

Ответить
10
Развернуть ветку
Разный историк

Редакция шутит ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Херасе ты эрудит, я обычный-то флаг Японии почти забыл как выглядит, а тут ещё императорская армия каката

Ответить
–7
Развернуть ветку
Александр Ротачев

Попахивает реабилитацией фашизма со стороны Яндекса

Ответить
0
Развернуть ветку
Кинопоиск

Какая обратная связь🔥
Внимательно изучаем каждое сообщение!
Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.

Ответить
–48
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Обновите иконку у себя и переименуйтесь в ИНОПОИСК, пожалуйста

Ответить
66
Развернуть ветку
Alex Ko

лучше в жопопоиск

Ответить
3
Развернуть ветку
Artemy

жопоиск

Ответить
0
Развернуть ветку
Bruce Robertson

Читаемость ухудшилась, но какое имеет это все значение, если за это уплочено куча денег...

Новый дизайн разработала команда медиасервисов «Яндекса» с несколькими агентствами. К разработке бренд-платформы привлекли DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.

Остается только удивляться, как в результате работы стольких контор и людей, которые видимо считаются профессионалами — получилось нечитаемое говно, выезжающее только на "памяти" юзеров о старом названии.

Изменения — это всегда необходимость привыкать к чему-то новому. Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска. Верим, что и для вас тоже он постепенно станет родным.

Говоря иными словами "и к говну можно привыкнуть, у нас получилось — получится и у вас". Вполне органичное заявление от человека, привыкшего к работе в Яше.))

Ответить
64
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Зачем логотипу читабельность? Вы его читаете каждый раз как в первый раз?

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

А зачем в нём буквы, если читабельность не нужна?)

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexandr Leibowitz

А для чего вообще нужно было делать обновление логотипа? Какая задача была решена с помощью этого действия?

Вы и так находитесь в уникальном положении, когда логотип вам не нужен вообще. Ваше название предельно ёмко и лаконично отражает суть. Никакой логотип не передаст вашей сути более точно, чем название. Пространство и так перегружено брендами и позиционированиями, поэтому простая лаконичная надпись на оранжевом фоне выглядит приятно и ненавязчиво. Это тот случай, когда уже всё работает идеально, и не надо никуда лезть!

Видимо, какому-то дефективному манагеру Яндекса показалось, что о нем забыли, что у него слишком мало созвонов в Зуме, поэтому он решил заявить о себе таким вот образом. Печально это всё.

Ответить
38
Развернуть ветку
Евгений Свитницкий

В их имеджевом ролике вроде все рассказано и показана их философия, спектр ярких эмоций в одной иконки. И я лично соглашусь что их стратегия отражена в их новом образе, можно придраться в оформлении шилда, шрифту и тд , но бизнес сделал выбор, остальное вкусовщина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Polina Larina

Нужно убрать инопоиск и оставить просто знак

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Ребзя, я обосрался прям на вечеринке. Но я понимаю, что вам понадобится время чтобы привыкнуть, давайте веселиться дальше.

Ответить
24
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Это было трули эмэйзинг, например!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Морозов

Логика 12/10

"Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новые поправки к конституции"
"Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый пенсионный возраст"
"Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый срок Путина"

И прочие приколы от специалистов в госдуме.

Ответить
16
Развернуть ветку
BearStrikesBack

Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска.
Вся суть современный спецов из Яндекса. А если АБ-тестик не зайдет, то, так уж и быть, откатим взад (как это уже бывало с тем же редизайном Кинопоиска).

"Спецы" знают лучше, что нравится публике. Глупая публика еще просто не доросла до принятия))

Ответить
14
Развернуть ветку
33_rublya

Мы все прекрасно понимаем, что это стандартный ответ в таких ситуациях. Спасибо, ваш звонок очень важен для нас.

Также совершенно очевидно, что рано или поздно любой пользователь привыкнет (либо не привыкнет и уйдёт, но уходить из-за смены логотипа - это вряд ли).

Интересно одно - как, в какой момент, вследствие какого события в глубинах Яндекса возникает идея о редизайне? Убрать "HD" - ОК, понятно и логично, но шрифт, лого - зачем? Кому-то в голову внезапно бахнуло - "что-то у нас шрифт какой-то старый, посоны, пора менять"? Как это происходит?

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Корявченко

в начале новости же пишут, что Кинопоиск теперь и онлайн-кинотеатр, и энциклопедия, и продюсерский центр, а не просто сайт о кино. и с этой точки зрения необходимость нового дизайна для обновленной компании в целом логична.

Ответить
2
Развернуть ветку
33_rublya

Неубедительно. Как новый дизайн нам помогает понять, что это "не просто сайт о кино"?

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Просто привлекает внимание к данному факту - «теперь по-другому».

Ответить
1
Развернуть ветку
Крокодил До

Но ведь на это можно потратить столько денег, все в плюсе. Ну, кроме пользователей, но они "скоро привыкнут"

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Простите - но в каком минусе пользователи то? Им то какая разница до иконки сервиса?! Это же не UX, очень маленькая его часть - некий кусочек визуального образа, который на функции никак не влияет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Новый логотип их душу мотает и они чувствуют что продолжение использования сервиса это поддержка произошедшей вакханалии

Ответить
4
Развернуть ветку
Yury Palkin

Лучше приколите, сколько вы отстегнули за обновленный лого???

Ответить
6
Развернуть ветку
Разный историк

У вас сырный крекер на аватарке :3

Ответить
6
Развернуть ветку
Антон Бельских

Это мочалка :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Кушниров

Логотип - забавный.. ну.. вам с этим жить, чо..
Офис ржет в полный голос.

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Belov

Если сильно задуматься, то конечно видимо наверное в теории возможно всё таки идея была изобразить такой себе проектор из буквы К. В принципе, мысль сама по себе неплохая. Как концепция.

Не то чтобы я прям консервативен, но кроме отторжения что-то ничего не вызывает. Толь у меня какие-то душевные травмы, толь что, но ощущение, что или буква К отрастила щупальца и хочет скушать бедную И. Или из неё чужой вырывается. Или еще что. Это, как уже справедливо заметили, не буква, а некий квадратик такой странный, а остался инопоиск. От количества полосок в примерах с фоном вообще рябит в глазах. Вроде ничего не мешало сделать линии света проектора (если это он) тонкими - сама бы буква в слове была бы К и так бы странно не выглядело.

Вообще не очень понимаю почему многим так хочется вот переделать логотип совсем - можно же было б осовременить прошлый - сделать плоским и тп как сейчас это модно - очертить очертания (ага) и тп.

Да и сама по себе концепция закрытых редизайнов публичных сервисов не то чтобы не понятна - но можно же и иначе. Ну сделали бы я не знаю 50 разновидностей в соответствии с придумками (концепцией, ТЗ) команды или топов или кто там что захотел. Поставьте на публику и дайте выбрать те что наиболее импонируют большинству, посмотрите отклик, доработайте, выберите. Уже лет как 15 такой подход (я имею ввиду варианты и их отметание с последующей доработкой) существует - осталось дать пользователям принять в этом участие. Понятно, что как бы не хочется, чтобы остальные 49 вариантов потом кто-то типа подсмотрел и где-то использовал или конечный утащили раньше - но на то есть авторское право и прочее прочее прочее прочее.

В общем так как-то.

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Милованов

Мы понимаем, что вам понадобится время, чтобы принять новый вид Кинопоиска
ну или не понадобится и лучше вернуть, как было https://lenta.ru/articles/2015/10/15/kinopoisk/

Ответить
1
Развернуть ветку
Кинопоиск

Дело в том, что у нас никогда не было визуального языка. Был набор не связанных друг с другом элементов.
Новый визуальный стиль объединяет разные сущности КиноПоиска – редакционное медиа, энциклопедию о кино, видеостриминг, собственные сериалы и фильмы, подкасты. И позволяет более ясно коммуницировать с нашими зрителями.

Ответить
–12
Развернуть ветку
Крокодил До

Это вам ваши дизигнеры такое вложили в голову?

Ответить
24
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Когда нужно обосновать на что были потрачены миллионы долларов, придумать можно что угодно :)

Ответить
17
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Не дизайнеры. Маркетологи и эффективные менеджеры. И сформировали ТЗ, по которому, видимо, сложно было сделать что-то приличное ( вроде "Кто мы?" "Чего мы хотим?"). Единственно важная коммуникация у КП - иконка с рейтингом фильма, по которой к ним и переходят. Чихать все хотели на логотип.

Некто по фамилии Франкенштейн объединил разные сущности. Хотел, как лучше.

Ответить
5
Развернуть ветку
Кобзон Хиггса

Можно дополнить.
"К" читается только на фавиконе, причем почти четко.
В других размерах эффект надо было
как-то компенсировать, но нет...

Ответить
0
Развернуть ветку
common sense preacher

да все у вас было. и было ок.
сейчас трудно отделаться от мысли, что буква К получила под дых.

Ответить
7
Развернуть ветку
Константин Рогов

Принять это говно невозможно. Смиритесь.

Ответить
4
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А почему вы пиздите все идеи у нетфликса?

Ответить
3
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Фильтр «можно скачать сейчас» в поиске существенно упрощает подготовку к дороге. Лучше это сделайте, а не логотип

Ответить
2
Развернуть ветку
Кинопоиск

У нас есть вот такая отличная подборка «Скачайте в дорогу», в которой все фильмы доступны для скачивания. Но пожелание записали, интересное! Спасибо🔥

Ответить
–2
Развернуть ветку
Антон Чурин

Сделайте как-нибудь более продвинутые фильтры на странице рекомендаций. Например возможность фильтровать не только по наличию, но и по отсутствию (к примеру - я хочу посмотреть рекомендации по мультикам, но в данный момент не хочу чтобы мне предлагали аниме, я такое не могу отфильтровать, или хочу посмотреть фильтры какой-нибудь страны, и жанр в основном не принципиален, кроме ужасов - так тоже не могу отфильтровать) или какой-нибудь сложный запрос - чтобы присутствующие фильмы были (комедия и психология) или (психология и драма, но не ужасы). Сейчас там очень бедно в плане формирования фильтров.

Ответить
2
Развернуть ветку
Elena

Знаете, в чем прикол? Раньше были такие фильтры. Но яндекс все сломал при редизайне в 2018

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Чурин

А я вот и до редизайна не помню таких фильтров.

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena

Был раширенный поиск. Можно было фильтровать фильмы по жанрам, годам, странам
Вот это имею в виду https://www.kinopoisk.ru/s/
Я ошиблась, после редизайна 15го сломали. Когда вернули не скажу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Чурин

Так это именно поиск расширенный, а я про фильтры в рекомендациях - тут фильтры какие были - такие и остались, только дизайн посвежее стал https://www.kinopoisk.ru/recommend/

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena

Поняла.
Раньше в рекомендации не на основании пользователей, с кем у нас были схожие оценки собирались?
Ещё можно было раньше Друзей по интересам фильтровать по возрасту/полу. От этого меняли и рекомендации.
Но в целом - это сомнительный фильтр по выбору фильмов. У меня сейчас нет ни одного фильма , старше 2017 года -мда уж

Ответить
0
Развернуть ветку
Кинопоиск

Очень интересное пожелание, спасибо! Подумаем, как можно расширить возможности системы рекомендаций🙌

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Милованов

зачем решать реальные проблемы пользователей (например, на форме подбора фильма сломаешь моск, а также дизайн не менялся лет 20), если эффективные менеджеры говорят, что проблема в лого, да?

Ответить
1
Развернуть ветку
Elena

Если они начнут тут дизайн менять, то сломают поиск. Было, проходили

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Господа, а фокус-группы у вас были независимые? Что они сказали? Или они одобрили сие нечитабельное творение?
p.s. Понять замену лого можно (деньги, желание показать работу и эффективную деятельность).
Но простить - никогда.
p.p.s. Лучше бы не лого меняли, а фильмы закупили новые. Авторам сайта зарплаты подняли для ещё большего креатива. Короче говоря. Потратили бы деньги и время с пользой

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Смоляров

Вопрос: почему не провести голосование по логотипу?
Вот если большинство (только не накручивать, ок?) позитивно оценит, то оставляем... А если нет, то делаем возврат к старому варианту (и не платим дизайнерам за сие творение).

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Агальцов

А почему в профиле на VC у вас старый логотип?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кинопоиск

Все обязательно обновим. Следите за изменениями🔥

Ответить
–6
Развернуть ветку
Антон Агальцов

то есть пост не про изменения?

А о чем он тогда?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Artemy
Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Троянов

Вас наебали, откройте глаза уже

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Leonid Cain

Буква "К" стала нечитабельна.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Alex Ko

какой же ... логотип %)))
Артёмка делал - 100%.

Ответить
37
Развернуть ветку
Тимур Шварц

Полюбому. Да нормальное лого. Тут любое бы засрали просто из чувства ностальгии.

Ответить
4
Развернуть ветку
Andrew Stepanov

Похоже на Николая Иронова

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Ko

да не, Артёмка

Ответить
3
Развернуть ветку
Danya

бля, вспомнилось
youtu.be/qvrPNRPi870

Ответить
8
Развернуть ветку
Artemy

Так это же тоже Иронов, как выяснилось

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Ko

с чего ты решил? Говорилось, что это ноу хау от Артёмки и делала это нейросеть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy

А имя ей Николай Иронов, собственно!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex Ko

а, понял. Не знал что у неё есть имя)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Umarkhanov

Лебедев доит отечественный бизнес как хочет🤦🏻

Ответить
0
Развернуть ветку
Данила Диомидов

Не то что бы я консерватор, но как-то старый был куда интереснее и минималистичнее

Ответить
29
Развернуть ветку
Николай Ревута

старый был уже слишком стар)) неудивительно, что его решили поменять. к этому тоже все привыкнут, еще будут ругаться, когда придет время и его менять

Ответить
2
Развернуть ветку
Vladimir Voloshin

Новый логотип – это одновременно и буква «К», и «метафора объединения людей, которых притягивает сила историй».

Этл слишком упорото...

Ответить
24
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Так пофиг же что и как нарисовано. Главное это как маркетолог этот дизайн потом продаст.

ИМХО настоящий шедевр дизайна — это когда и без обоснований всем понятно, что это очень круто.

Ответить
12
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

Это что то из непроданного ранее видимо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Некондицию впарили :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

и сумма не разглашается)

Ответить
3
Развернуть ветку
Alice

На моей памяти не много проектов, у которых все время не получается с первого раза обновить дизайн. Кинопоиск в этом списке победитель.

Ответить
24
Развернуть ветку
Катерина Решетова

вот не припомню ни одного редизайна, который бы не раскритиковали. мету эту цукерберговскую например)

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Милованов

то, что человеку сложно принимать изменения, это понятно. Но бывает совсем жопа, когда помогает только revert. Примеры: редизайн кинопоиска 2015, редизайн макбуков 2016

Ответить
2
Развернуть ветку
Разный историк

Напомните, когда у samsunga был редизайн? И как они живут...

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Милованов

уволить дизайнера? Да ну

Ответить
2
Развернуть ветку
Yuriy Lasygin
Ответить
23
Развернуть ветку
Вадим К
Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Самойлов

Буква К -
Будто солнце взошло.
Логотип Кинопоиска

Ответить
16
Развернуть ветку
Эдуард Зиновьев
Ответить
24
Развернуть ветку
Yuri Istomin

По цветам больше Македонию напоминает)))

Ответить
14
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

Вся Македония раз в месяц скидывается на подписку...

Ответить
0
Развернуть ветку
hakhagmon
Ответить
11
Развернуть ветку
Разный историк

Сегодня невозможно придумать графическое решение, которое бы уже где-то в какой-то форме не использовалось бы.

В некоторой степени это даже хорошо, плодородная почва для мемасов даёт компании дополнительный бесплатный пиар.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Folomeev

Все равно пока пиара круче яйца ещё не было…

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Мельник

А разве ни у одной компании не было логотипа в виде задницы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Kotov

Инопоиск 👽🛸

Ответить
17
Развернуть ветку
Митя
Ответить
17
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Инопоиск по ИНО-агентам?
Альтернативный Яндекс)))

Ответить
7
Развернуть ветку
Разный историк
Ответить
20
Развернуть ветку
Константин Хиксводел

Камикадзе-банкрот?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

К - плохо обыграли

Ответить
18
Развернуть ветку
Михаил Швец

Любой из последних редизайнов норм. Сбер, билайн и т д. Кроме инопоиска.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мирослав Богданович

дело вкуса, по-моему неплохо получилось, ассоциируется с кинопроектором

Ответить
–3
Развернуть ветку
hakhagmon
Ответить
16
Развернуть ветку
Yuri Istomin

"Жинопоиск"
Украинський конкурент Тиндера

Ответить
14
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Жiнопошук жеж

Ответить
4
Развернуть ветку
Разный историк

Ну поменяли и поменяли.

Дальше будет всё по дефолту: два дня жжённой глины от диванных теоретиков дизайна, а через год никто и не вспомнит что же было раньше, новый лого станет данностью.

Ответить
12
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Станет данностью, но конкуренты не дремлют!)))

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Загоскин

Так и про редизайн говорили. Логотип прям лютая херь, правда. Если Гена на это вето не наложил, то прям все плохо в плане дизайн менеджмента в самом Яндексе.

Ну или я вообще не понимаю то, как забюрократизировпнный яндех работает

Ответить
1
Развернуть ветку
Mandor Sawall

Who is Gena?

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Vinokurov

Яндекс превращается в мыло: к чему ни притронется - все испоганит 🤷‍♂️

Ответить
11
Развернуть ветку
Yuri Istomin

Это уже вторая попытка сломать "старый" Кинопоиск.
Лет 5 назад они полностью перепилили фронт, что вызвало кучу недовольства юзеров, и пришлось частично откатиться на старый интерфейс.

Ответить
12
Развернуть ветку
Гриша Костин

так ничего же изменилось вроде кроме картинки. функционал то все равно старый остается

Ответить
0
Развернуть ветку
hakhagmon
Ответить
14
Развернуть ветку
Дмитрий Айстражник

шукаю жінку для сімейного життя

Ответить
0
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

У меня один вопрос: ЗАЧЕМ?

Ответить
8
Развернуть ветку
ИгорьOK

У меня второй: НАХУЯ?

Ответить
6
Развернуть ветку
Илья Малофеев

У меня третий: КАКОГО ХЕРА?

Ответить
5
Развернуть ветку
Yury Palkin

Четвёртый: ПОЧЁМ?

Ответить
4
Развернуть ветку
Крокодил До

А я просто тут постою и ничего не буду спрашивать

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим К

И главное: КТО УБИЛ МАРКА?

Ответить
0
Развернуть ветку
Разный историк

Когда у тебя не стопроцентное зрение, и ты видишь инопоиск

Ответить
9
Развернуть ветку
Sergei Zotov

со 100%-ным изначально тоже кажется, что это "инопоиск", а в начале просто логотип

"ИНОпоиск", кстати, опасно звучит

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Evsyukov

Кто согласовал это …? 🤦🏼‍♂️

Ответить
8
Развернуть ветку
Aleks Fox

Какие-то фанаты императорской Японии видимо

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Чакрян

Ничего не напоминает?

Ответить
8
Развернуть ветку
Andre Macareno

Тоже про него подумал

Ответить
0
Развернуть ветку
Giant Schlong

Даже захотелось немного побомбить

Ответить
2
Развернуть ветку
Mann Ivanov
Ответить
7
Развернуть ветку
hakhagmon

урок с редизацном их ничему не научил

лого похоже на взрывающие пердаки

Ответить
6
Развернуть ветку
Михаил Швец

похоже на разлетающиеся откаты за оплату дизайна говнолого

Ответить
1
Развернуть ветку
Maksim Samarev
Ответить
6
Развернуть ветку
Slava Itprofi

У меня ассоциация с насекомыми, брррр

Ответить
5
Развернуть ветку
Nicholas Fauler

Опять на старые грабли…

Ответить
5
Развернуть ветку
Владислав Хрусталёв

в этот раз сильно получше получилось по-моему. прежнее лого бобины смотрелось устаревшим уж совсем

Ответить