Газета The Guardian представила новый логотип

The Guardian представила новый логотип и сменила оформление изданий. Компания изменила внешний вид бумажной газеты, сайта и приложений.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.gq-magazine.co.uk%2Farticle%2Fthe-guardian-redesign-tabloid&postId=32061" rel="nofollow noopener" target="_blank">GQ</a>
Фото: GQ

С 15 января 2018 года бумажная газета выпускается в меньшем, «таблоидном» формате — на листах А3 вместо А2. Логотип издания теперь изображается в новом начертании и цвете: сине-голубую надпись сменили черные буквы.

Старый и новый логотипы газеты
Старый и новый логотипы газеты

В The Guardian рассказали, что новый формат для печати будет дешевле прежнего. Переход на него позволит газете снизить убытки и стать безубыточной в 2018-2019 году.

Старый сайт
Старый сайт
Новый сайт
Новый сайт
1010
16 комментариев

Как-то сразу всплыл в памяти логотип "Крёстного отца".

16
Ответить

Разработано Студией Артемия Лебедева?

9
Ответить

Господи как же плохо, еще и при первом посещении сайта появляется огромный желтый баннер на пол экрана.

Отличный пример как НЕ надо делать редизайн, ужасная структура сайта, ужасные шрифты, ужасная цветовая палитра, ужасные анимации.

PS. Сначала я подумал что огромные белые прямоугольные поля - место под рекламу, но оказалось что так и задумано

4
Ответить

Это вы еще на форбс какой-нибудь не ходили, или там нью йорк таймс. У гардиана все очень даже прилично и юзабельно, по сравнению с.

9
Ответить

Имхо, стало выглядеть лучше. В пользовании особенно.
Гардиан люблю и посещаю из новостных больше всего.

4
Ответить

Зря они сменили британское начертание буквы G. Это было фирменной фишкой, и было сразу понятно, что СМИ британское.

3
Ответить