Как выделиться на высоко конкурентном рынке: тренды в дизайне упаковки косметики

Дизайн упаковки играет огромную роль при принятии решения о покупке особенно в такой высоко конкурентных отраслях и индустриях, где велика доля импульсивных покупок, как, например, косметика.

Но прежде, чем изучать и брифовать своих дизайнеров или подрядчиков, ориентируясь на лучшие образцы в топе трендов по упаковке, определите своего идеального клиента. Важно понимать, для кого вы разрабатываете. Кто ваш идеальный покупатель? Являются ли они девочками-подростками, одержимыми блогерами и тиктокерами? Являются ли они женщинами с отличным от европейского тоном кожи, которые хотят, чтобы макияж наконец соответствовал их тону кожи? А, может, это мужчины, которые мужественны ... но хотят нежной детской кожи? И как только вы узнаете, кто они, что они ищут в косметическом бренде, вы решите задачу на одну треть.

Второй важный момент до того, как пуститься в дизайн, - это определение личность вашего бренда. Вы мрачный и дерзкий (как Urban Decay)? Простой и классический (как Bobbie Brown)? Роскошный (как Dior)? Доступный (как NYX)? То, кем вы являетесь как бренд, и личность, которую вы хотите изобразить своим клиентам, будет определять, какие элементы дизайна вы используете в своей упаковке.

1. Много воздуха

Минимализм и сдержанность, много воздуха, лаконичность при выборе цветов и шрифтов, чистота и обилие свободного пространства в упаковке – одна из нарастающих тенденций в дизайне упаковки косметики. Своеобразная иллюстрация общесоциального тренда Less Is More. Она подходит брендам простым, но утонченным. Добавить изюминку такому дизайну помогает использование металлика в самой упаковке.

Упаковка для ухода за кожей Glossier гладкая, чистая и минималистичная. Она передает ощущение безмятежности. Большое белое пространство ограничивается твердой черной типографикой.

Футуристический дизайн упаковки косметики Milk Makeup дерзок и бросается в глаза. Этот бренд использует яркий, привлекающий внимание серебристый цвет, который сияет на большей части его упаковки. В независимости от того, продают ли они помаду или маску для лица, дизайн упаковки бренда остается неизменным, что дополнительно обеспечивает высокую узнаваемость бренда.

2. Премиальный черный

Черная упаковка косметики – это вечный тренд, от которого мы никогда не устанем. Новое в том, что если раньше черный в упаковке уравновешивался белым, то сейчас черный, доминирует в монохромной упаковке. Чтобы добавить интересный поворот, в этих рисунках используются тонкие узоры и крошечные всплески цвета, привлекающие внимание. Упаковка, которая в основном черная, выглядит роскошно и несет в себе атмосферу таинственности.

Новая коллекция из 18 помад, палитр теней и румян выпущена ограниченным тиражом и названа в честь самой вдохновляющей женщины в жизни Франсуа Нарса (бренд NARS), его матери, Клодетт Огюстин.
Новый дизайн роскошной косметической упаковки сочетает основную сущность бренда как мрачного и порой угрюмого с психоделическими графическими изображениями малиновых звезд, сердец и бабочек.

3. Цветочки, винтаж и розовая пастель

Винтажный тренд, богатые, теплые цветочные и естественные, землистые тона – все эти элементы вместе источают женственность и сексуальность. Иногда этот стиль может уводить в классику и роскошь, иногда – в легкий наив.

Дизайн упаковки Benefit как раз вдохновлен винтажными мотивами. Розовый, белый и серебристый - основные цвета. Игривости дизайну добавляют иллюстрации девушек в виде кинодив 20-хх гг. Benefit может вплести эту историю и этих персонажей во все свои предложения продуктов, выстроив, таким образом, связь потребителя с эпохой шумных 20-хх с веселыми пышными вечеринками в стиле «Великого Гэтсби».

Дизайн этой косметической упаковки от Mor сложен и поражает воображение. Здесь присутствует цветочная тема, будь то дизайн логотипа или сама упаковка. Цветочный узор и дизайн присутствуют на многих продуктах, с глубоким зеленым, мягким пурпурным и нежным розовым, добавляя глубины и землистости упаковке. Эти цветы великолепны и действительно усиливают этот дизайн, добавляя ему еще один слой величия.

Логотип Mor выделяется на всех изделиях компании с большой буквой M, написанной причудливым фигурным шрифтом и составленной из царственного золотого цвета. Затем это M окружено золотым венком, излучающим класс и великолепие. Это дань эпохе модерна.

4. Дикие цвета и паттерны

Яркие полосы и яркие сочетания цветов заставят обратить внимание покупателей на ваш бренд на полке. Этот прием подойдет брендам дерзким, с бешеной энергетикой, ориентированным на молодое поколение.

Особенно нерегулярные узоры - это повторяющаяся тенденция, которая может придать вашей упаковке определенное преимущество.

Автора упаковки для масок бреда When решили пошутить над и без того смешным продуктом. Вместо того, чтобы использовать цвет для создания акцента, дизайнеры залили интенсивным цветом весь фон, а причудливый логотип When имеет дополнительный цвет.
Форма этого логотипа также забавна. Это просто слово, написанное строчными буквами без засечек. Но буква H в дизайне достигает вершины, а буква N идет вниз. Если доводить до абсурда, то уж все.

Miller Harris Tender выбрал wow-фактор в своей упаковке духов. Вместо тонкости, мягкости и элегантности выбраны яркие, смелые и абстрактные цвета и линии.

Особенный эффект добавляет глянцевая яркая печать на белой матовой упаковке. Создается ощущение влажной краски, вопреки законам гравитации, стекающей вверх. Дизайн «перетекает» и внутрь коробки.

Эссенция для ухода за лицом XOXO PITERA ограниченной серии SKI-II вдохновлена счастливым воссоединением любви, объятий и поцелуев.
Этот дизайн косметической упаковки имеет красный матовый фон и подчеркивает яркий логотип бренда четкими линиями слов.
Смелая золотая типография, покрывающая всю упаковку, привлекает внимание потребителей и им о подарках к Дню святого Валентина.

5. Форм-фактор

Дизайн упаковки не ограничивается графикой. Это еще и игра с материалами и формами.

Бренд Kjaer Weis пошел по современному пути и разрабоал косметическую линию, которая выглядит иначе, чем все остальные.
Единственный элемент, который связывает вместе все минималистичные упаковки, - это гладкий, стильный и изысканный логотип.
Словесный знак тиснен на металле упаковки, но рядом с ним находится большой, жирный логотип. Геометричная и абстракная монограмма встроена в металл, хотя буквы тиснены не полностью.
Форма дизайна упаковки косметики аутентична – это металлизированная коробка со срезанным углом. Способ открытия емкости тоже уникален – это не привычная «раскладушка», а слайдер. Слегка напоминает пользование зажигалкой.

Новая коллекция губных помад от популярной певицы Рианы представлена прозрачными губными помадами с эффектом глянца и выполнена в достаточно минималистичном дизайне упаковки.

Бренд поиграл с формой этих продуктов. С интересной шестиугольной формой и чистой жирной типографикой, представляющей логотип компании, эти дизайны отражают индивидуальность Рианы, которая идет на риск и расширяет границы.

6. Смелая типографика

Уникальные шрифты могут придать вашей упаковке особый характер. Типографика - идеальный способ выразить себя как бренд, а рукописный шрифт может быть тем, что выделит вас из толпы. Независимо от того, несет ли он атмосферу ретро, смелое заявление или необычный стиль, уникальный шрифт обязательно оставит отпечаток в сознании людей.

Оригинал статьи на Sostav

0
1 комментарий
Трифон Рогожа

описания будто третьеклассник сочинял

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null