В Mail.Ru Group, как и во многих больших компаниях, есть UX-лаборатория. Это специальный отдел, который приглашает сторонних людей, показывает наши продукты, проводит интервью, записывает реакцию и по результатам этих исследований готовит отчёт о продукте.
Взял на заметку - проверку макета, дизайнером. У нас только тестировщики проверяют соответствие верстки макету.
Лучше и дизайнером и тестировщиками. Так будет больше охват, потому что по всем кейсам дизайнер не пройдет, а тестировщик не видит деталей так как дизайнер.
дизайнеру проще в этом плане, всё же
Где картинки дизайна)
Почему из 100% людей, которые попали на экран бронирования, на кнопку «Забронировать» нажимает только 21%? Самый очевидный вывод будет: люди не находят кнопку.
Если кнопку не прятали специально, то гораздо более логичны предположения что он не увидел нужных аргументов для бронирования или увидел анти-аргументы