{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему лендинг не приносит прибыль?

Или как сделать сайт, который не будет сливать рекламный бюджет. Рассказываю основные принципы и методы, которых сам придерживаюсь при сотрудничестве с заказчиками.

Для начала проясню – я прекрасно понимаю, что лишь благодаря одному сайту, пускай и идеальному, продающему и вообще сказочно прекрасному по всем параметрам, вы на вряд ли добьетесь таких же шикарных результатов. Сам сайт — это лишь инструмент и без правильного подхода к его использованию – лишь очередная страница на задворках интернета.

Помимо идеальной страницы в интернете, нужна толково настроенная реклама, маркетинговая стратегия продвижения, правильные рекламные связки, да и просто реально качественная услуга с крутыми кейсами.

Лендинг – это не волшебная пилюля, которая сделает из вас миллионера, но это первый шаг к тому, чтобы развиваться и расширять свой бизнес. Первый и, по моему скромному мнению, самый важный шаг.

Именно на него идёт трафик, именно с ним сталкивается ваш клиент, и по итогу именно от него зависит купят у вас или нет. Сайт — это лицо вашей компании, её представитель в интернете, да и просто экологичный менеджер по продажам.

Даже с плохо настроенной рекламой, когда на ваш сайт приходят люди по объявлению о ремонте балкона, а вы предлагаете ремонт в новостройках в стиле лофт – правильная страница сработает и конвертирует максимального холодного посетителя в заявку.

Привет!

Меня зовут Кирилл Броворец, я занимаюсь созданием сайтов и разработкой маркетинговых стратегий по их продвижению.

В этой статье я расскажу:

1. Как создать сайт таким образом, чтобы он был эффективнее 95% конкурентов.

2. Каких принципов нужно придерживаться при разработке, чтобы потом не было слива бюджета на рекламу, и конверсия в заявку была значительно выше, чем у конкурентов.

Часто бывает такое, что клиент обращается к дизайнеру под ключ или целой команде за сайтом, всё отлично, сайт готов, всё без нареканий - но, как только запускается на него трафик, то соизмеримых вложениям результатов практически нет. И тут начинается разочарование в сайтах, контекстной рекламе, да и вообще во всём мире..

Но чаще всего дело лишь в том, что над всем запуском этой мини-рекламной компании работали два разных человека, которые между собой даже никак не общались. То есть, тут результатом с самого начала и не пахло. Сайт создавался под одно видение действий пользователя на нём, а реклама под совершенно другое. Вот тебе отсюда и сливание бюджета, и разочарование в людях, с которыми работал над проектом..

Проще говоря - рекламные объявления вели не на релевантную страницу. Пользователь переходил по одному офферу, а натыкался на совершенно другой.

Уже из этого мы можем сделать несколько выводов:

1. Есть всего два способа создания лендинга под запуск рекламы в интернете:

  • Одностраничник + соответствующая этой странице рекламная связка
  • Сайт с множеством страниц под разные офферы + соответствующая каждой странице отдельная рекламная связка
Карта пути пользователя на многостраничный сайт по ремонту квартир

2. Желательно, чтобы над сайтом работала либо команда, которая также потом будет заниматься и продвижением, либо дизайнер\верстальщик имел связь с человеком, который потом будет настраивать рекламу

Как раз этих двух пунктов я и придерживался при создании лендинга по ремонту квартир, который помог моему заказчику сделать крутой результат. Подробнее про этот кейс можете почитать здесь.

Даже придерживаясь лишь двух вышеописанных методов у вас будет выше шанс выйти на новый уровень в доходе. Но на этом длинный список влияющих факторов не заканчивается и сейчас основные из них я назову, останавливаясь на самых важных подробнее.

Ваше главное предложение (оффер) не понятно клиенту. Есть много разных способов составить правильный оффер, тот же метод 4U. Останавливаться на этом долго не буду, а лучше напишу отдельную статью позже.

Картинка из моего поста в инстаграме

Ваше предложение полностью копирует предложение конкурентов. Составьте сами или с помощью спеца таблицу офферов. Выявите слабые и сильные стороны каждого. Теперь подумайте, чем вы можете выделиться. О чем стоит заявить, а про что умолчать. «Пронесите» своё УТП через всю таблицу и посмотрите конкурентно ли оно на фоне других или нет. На вашем сайте слишком много разных предложений, что сбивает с толку посетителей. Одна страница – одно предложение – одно действие. Всё просто.

Ваш Landing Page не вызывает доверия: мало информации о компании, отсутствуют отзывы, сертификаты, портфолио и т.д. Докажите посетителю, что вы настоящие. Продавайте экологично. Работайте так, чтобы ваши кейсы и отзывы продавали за вас.

Ваша посадочная страница не отвечает на вопросы и возражения, которые могут возникнуть у клиентов. Ищите того спеца, кто не просто красиво рисует картиночки в фотошопе и аккуратно их верстает, а того, кто подходит к созданию сайта основательно: делает анализ ЦА, конкурентов, составляет таблицы с основными болями и возражениями, аккуратно размещая всю информацию из них по структуре сайта. Текст на лендинге не релевантен рекламному объявлению и не учитывает интересы целевой аудитории. То же самое, что и с оффером. Лендинг – это когда предложение можно уместить в кнопку. А всё остальное на нём должно объяснять зачем это делать и почему именно на вашем сайте.

Вы уделяете слишком большое внимание дизайну Landing Page, а не текстам, которые на нем размещены. И наоборот. Должен быть некий хрупкий баланс между информативностью продающих текстов на сайте и «вау» дизайне. Скажите нет копипасту и лучше наймите дизайнера, который также занимается и текстами. Составьте вместе с ним хорошие текста и разбейте по смыслам. И да, желательно делать это вам вместе, потому что никто другой кроме вас в вашем же бизнесе не разбирается. А ещё лучше будет вообще нанять копирайтера и работать втроем: с вас информация, с дизайнера структура, а с копирайтера сам текст. Внимательно изучите портфолио дизайнера, которого собираетесь нанимать. Обратите внимание на то, как он работает с текстом, его фоном и элементами вокруг, на чем концертирует ваше внимание и что пытается скрыть от глаз посетителя.

За пару минут накидал в Figma, не брать же стоковые картинки с гугла :)

Вы не проводите A/B-тестирование и, соответственно, не знаете, что можно изменить для улучшения конверсии. Даже цвет кнопки влияет на готовность пользователя пойти к вам на контакт.

Ладно... беру свои слова про стоковые картинки обратно :(

Технические неполадки: проблемы со скоростью загрузки сайта, не работают формы обратной связи и т.д. Проверьте весь сайт самостоятельно перед запуском трафика на него. Уделите особое внимание загрузке сайта на разных устройствах, попросите друзей и знакомых зайти на него с их гаджетов.

И напоследок скажу вам так, как говорю обычно своим знакомым объясняя почему люди обращаются ко мне, а не на биржу фриланса, где за «500 рублей» вам соберут за пару дней «рабочий вариант».

Люди в интернете прямо как дети – главное их завлечь и аккуратно направить в нужное вам русло, чтобы они занимались делом, а не шлялись по району без дела. В нашем же случае выбирали нас, а не конкурентов. И это очень тонка наука. Тут важное каждое слово, интонация, ваш взгляд и убедительность. А в случае с лендингом ещё больше факторов, влияющих на конверсию. Повторюсь, даже цвет кнопки может сделать из убыточного сайта монстра продаж.

Про 500 рублей понятное дело это не шутка была)

На этом вроде всё, думаю хотя бы парочку моментов вы для себя подчеркнули, и статья была вам полезна.

Также я провожу бесплатные консультации, поэтому если вы не уверены нужен ли вам вообще сайт и как он может облегчить ведение бизнеса, то можете без проблем написать мне. Для вас я соберу информацию по конкурентам и предложу возможные решения ваших задач в бизнесе с помощью продающего сайта. Ну а если сайт у вас уже есть, но его результаты вас не устраивают – я бесплатно проведу аудит и предложу конкретные решения по его улучшению.

Также я веду блог в инстаграме, подписывайтесь, там планируется много полезной информации :)

Всех благ и до встречи в баталиях в комментариях под постами!

(только не моими, пожалуйста))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда