Вы уделяете слишком большое внимание дизайну Landing Page, а не текстам, которые на нем размещены. И наоборот. Должен быть некий хрупкий баланс между информативностью продающих текстов на сайте и «вау» дизайне. Скажите нет копипасту и лучше наймите дизайнера, который также занимается и текстами. Составьте вместе с ним хорошие текста и разбейте по смыслам. И да, желательно делать это вам вместе, потому что никто другой кроме вас в вашем же бизнесе не разбирается. А ещё лучше будет вообще нанять копирайтера и работать втроем: с вас информация, с дизайнера структура, а с копирайтера сам текст. Внимательно изучите портфолио дизайнера, которого собираетесь нанимать. Обратите внимание на то, как он работает с текстом, его фоном и элементами вокруг, на чем концертирует ваше внимание и что пытается скрыть от глаз посетителя.