Почему лендинг не приносит прибыль?

Или как сделать сайт, который не будет сливать рекламный бюджет. Рассказываю основные принципы и методы, которых сам придерживаюсь при сотрудничестве с заказчиками.

Для начала проясню – я прекрасно понимаю, что лишь благодаря одному сайту, пускай и идеальному, продающему и вообще сказочно прекрасному по всем параметрам, вы на вряд ли добьетесь таких же шикарных результатов. Сам сайт — это лишь инструмент и без правильного подхода к его использованию – лишь очередная страница на задворках интернета.

Помимо идеальной страницы в интернете, нужна толково настроенная реклама, маркетинговая стратегия продвижения, правильные рекламные связки, да и просто реально качественная услуга с крутыми кейсами.

Лендинг – это не волшебная пилюля, которая сделает из вас миллионера, но это первый шаг к тому, чтобы развиваться и расширять свой бизнес. Первый и, по моему скромному мнению, самый важный шаг.

Именно на него идёт трафик, именно с ним сталкивается ваш клиент, и по итогу именно от него зависит купят у вас или нет. Сайт — это лицо вашей компании, её представитель в интернете, да и просто экологичный менеджер по продажам.

Даже с плохо настроенной рекламой, когда на ваш сайт приходят люди по объявлению о ремонте балкона, а вы предлагаете ремонт в новостройках в стиле лофт – правильная страница сработает и конвертирует максимального холодного посетителя в заявку.

Привет!

Меня зовут Кирилл Броворец, я занимаюсь созданием сайтов и разработкой маркетинговых стратегий по их продвижению.

В этой статье я расскажу:

1. Как создать сайт таким образом, чтобы он был эффективнее 95% конкурентов.

2. Каких принципов нужно придерживаться при разработке, чтобы потом не было слива бюджета на рекламу, и конверсия в заявку была значительно выше, чем у конкурентов.

Часто бывает такое, что клиент обращается к дизайнеру под ключ или целой команде за сайтом, всё отлично, сайт готов, всё без нареканий - но, как только запускается на него трафик, то соизмеримых вложениям результатов практически нет. И тут начинается разочарование в сайтах, контекстной рекламе, да и вообще во всём мире..

Но чаще всего дело лишь в том, что над всем запуском этой мини-рекламной компании работали два разных человека, которые между собой даже никак не общались. То есть, тут результатом с самого начала и не пахло. Сайт создавался под одно видение действий пользователя на нём, а реклама под совершенно другое. Вот тебе отсюда и сливание бюджета, и разочарование в людях, с которыми работал над проектом..

Проще говоря - рекламные объявления вели не на релевантную страницу. Пользователь переходил по одному офферу, а натыкался на совершенно другой.

Уже из этого мы можем сделать несколько выводов:

1. Есть всего два способа создания лендинга под запуск рекламы в интернете:

  • Одностраничник + соответствующая этой странице рекламная связка
  • Сайт с множеством страниц под разные офферы + соответствующая каждой странице отдельная рекламная связка
<i>Карта пути пользователя на многостраничный сайт по ремонту квартир</i>
Карта пути пользователя на многостраничный сайт по ремонту квартир

2. Желательно, чтобы над сайтом работала либо команда, которая также потом будет заниматься и продвижением, либо дизайнер\верстальщик имел связь с человеком, который потом будет настраивать рекламу

Как раз этих двух пунктов я и придерживался при создании лендинга по ремонту квартир, который помог моему заказчику сделать крутой результат. Подробнее про этот кейс можете почитать здесь.

Даже придерживаясь лишь двух вышеописанных методов у вас будет выше шанс выйти на новый уровень в доходе. Но на этом длинный список влияющих факторов не заканчивается и сейчас основные из них я назову, останавливаясь на самых важных подробнее.

Ваше главное предложение (оффер) не понятно клиенту. Есть много разных способов составить правильный оффер, тот же метод 4U. Останавливаться на этом долго не буду, а лучше напишу отдельную статью позже.

<span><i>Картинка из моего поста в инстаграме</i></span>
Картинка из моего поста в инстаграме

Ваше предложение полностью копирует предложение конкурентов. Составьте сами или с помощью спеца таблицу офферов. Выявите слабые и сильные стороны каждого. Теперь подумайте, чем вы можете выделиться. О чем стоит заявить, а про что умолчать. «Пронесите» своё УТП через всю таблицу и посмотрите конкурентно ли оно на фоне других или нет. На вашем сайте слишком много разных предложений, что сбивает с толку посетителей. Одна страница – одно предложение – одно действие. Всё просто.

Ваш Landing Page не вызывает доверия: мало информации о компании, отсутствуют отзывы, сертификаты, портфолио и т.д. Докажите посетителю, что вы настоящие. Продавайте экологично. Работайте так, чтобы ваши кейсы и отзывы продавали за вас.

Ваша посадочная страница не отвечает на вопросы и возражения, которые могут возникнуть у клиентов. Ищите того спеца, кто не просто красиво рисует картиночки в фотошопе и аккуратно их верстает, а того, кто подходит к созданию сайта основательно: делает анализ ЦА, конкурентов, составляет таблицы с основными болями и возражениями, аккуратно размещая всю информацию из них по структуре сайта. Текст на лендинге не релевантен рекламному объявлению и не учитывает интересы целевой аудитории. То же самое, что и с оффером. Лендинг – это когда предложение можно уместить в кнопку. А всё остальное на нём должно объяснять зачем это делать и почему именно на вашем сайте.

Вы уделяете слишком большое внимание дизайну Landing Page, а не текстам, которые на нем размещены. И наоборот. Должен быть некий хрупкий баланс между информативностью продающих текстов на сайте и «вау» дизайне. Скажите нет копипасту и лучше наймите дизайнера, который также занимается и текстами. Составьте вместе с ним хорошие текста и разбейте по смыслам. И да, желательно делать это вам вместе, потому что никто другой кроме вас в вашем же бизнесе не разбирается. А ещё лучше будет вообще нанять копирайтера и работать втроем: с вас информация, с дизайнера структура, а с копирайтера сам текст. Внимательно изучите портфолио дизайнера, которого собираетесь нанимать. Обратите внимание на то, как он работает с текстом, его фоном и элементами вокруг, на чем концертирует ваше внимание и что пытается скрыть от глаз посетителя.

<i>За пару минут накидал в Figma, не брать же стоковые картинки с гугла :)</i>
За пару минут накидал в Figma, не брать же стоковые картинки с гугла :)

Вы не проводите A/B-тестирование и, соответственно, не знаете, что можно изменить для улучшения конверсии. Даже цвет кнопки влияет на готовность пользователя пойти к вам на контакт.

<i>Ладно... беру свои слова про стоковые картинки обратно :(</i>
Ладно... беру свои слова про стоковые картинки обратно :(

Технические неполадки: проблемы со скоростью загрузки сайта, не работают формы обратной связи и т.д. Проверьте весь сайт самостоятельно перед запуском трафика на него. Уделите особое внимание загрузке сайта на разных устройствах, попросите друзей и знакомых зайти на него с их гаджетов.

И напоследок скажу вам так, как говорю обычно своим знакомым объясняя почему люди обращаются ко мне, а не на биржу фриланса, где за «500 рублей» вам соберут за пару дней «рабочий вариант».

Люди в интернете прямо как дети – главное их завлечь и аккуратно направить в нужное вам русло, чтобы они занимались делом, а не шлялись по району без дела. В нашем же случае выбирали нас, а не конкурентов. И это очень тонка наука. Тут важное каждое слово, интонация, ваш взгляд и убедительность. А в случае с лендингом ещё больше факторов, влияющих на конверсию. Повторюсь, даже цвет кнопки может сделать из убыточного сайта монстра продаж.

<i>Про 500 рублей понятное дело это не шутка была)</i>
Про 500 рублей понятное дело это не шутка была)

На этом вроде всё, думаю хотя бы парочку моментов вы для себя подчеркнули, и статья была вам полезна.

Также я провожу бесплатные консультации, поэтому если вы не уверены нужен ли вам вообще сайт и как он может облегчить ведение бизнеса, то можете без проблем написать мне. Для вас я соберу информацию по конкурентам и предложу возможные решения ваших задач в бизнесе с помощью продающего сайта. Ну а если сайт у вас уже есть, но его результаты вас не устраивают – я бесплатно проведу аудит и предложу конкретные решения по его улучшению.

Также я веду блог в инстаграме, подписывайтесь, там планируется много полезной информации :)

Всех благ и до встречи в баталиях в комментариях под постами!

(только не моими, пожалуйста))

55
Начать дискуссию