Рассказываю с какими проблемами столкнулся при разработке сайта и как их решал, чтобы в итоге не было слива бюджета на рекламу и лендинг получился рабочим.
Привет, меня зовут Кирилл, и так уж получилось, что я UI/UX дизайнер. https://t.me/kirkit7
Рассказываю с какими проблемами столкнулся при разработке сайта и как их решал, чтобы в итоге не было слива бюджета на рекламу и лендинг получился рабочим.
Рассказываю про основу создания посадочных страниц на примере реального кейса или чего нужно придерживаться при разработке, чтобы потом не сливать бюджет на рекламные кампании.
Рассказываю, как в конкурентной нише, которая завязана на личном общении и долгосрочном сотрудничестве, создать лендинг, определяющий успешность рекламной кампании как минимум на 50%.
Рассказываю про свой личный опыт и не претендую на объективность, лишь мысли в слух :)
Предыстория: Меня зовут Кирилл и в основном моя деятельность заключается в создании сайтов под ключ на Тильде и их продвижение силами мини-команды или сугубо дизайн. С другими платформами стараюсь не работать, да и не особо в этом есть запрос лично у меня.…
Цели, способы и примеры посадочных страниц для направления трафика на ваш магазин в интернете.
Что лучше подойдет для вашего бизнеса в интернете и что принесет больше горячих лидов готовых купить у вас что-угодно уже сейчас
Когда делаешь лендос и нужно подобрать реф для блока, который ну никак не получается - приходит на помощь подобная штука
Объясняю на пальцах почему для большинства бизнес задач стоит смотреть в сторону конструктора, а не писать сайт на чистом коде.
Или как сделать сайт, который не будет сливать рекламный бюджет. Рассказываю основные принципы и методы, которых сам придерживаюсь при сотрудничестве с заказчиками.
Для начала проясню – я прекрасно понимаю, что лишь благодаря одному сайту, пускай и идеальному, продающему и вообще сказочно прекрасному по всем параметрам, вы на вряд ли д…
Здесь не будет золотой таблетки, которая сделает из вас миллионера, но я расскажу, каких принципов нужно придерживаться, чтобы потом не сливать бюджет на рекламу и не срываться на рекламщиков.
Привет!