Как продвигать интернет-магазин с помощью лендинга?

Цели, способы и примеры посадочных страниц для направления трафика на ваш магазин в интернете.

Магазин VS Лендинг
Магазин VS Лендинг

На первый взгляд всё просто: лендинг заточен под продажи, но в него не уместить множество товаров, ведь каждому из них нужная своя карточка, желательно ещё всё уместить в какую-то категорию или подкатегорию, а это уже как минимум 3 страницы и совсем не похоже на лендинг. Решено, делаю интернет магазин. Хорошо, сделали, а где продажи?? Почему такая низкая конверсия???

Объясняю: интернет-магазин продает тогда, когда у вас уже есть имя, раскрученные соц. сети, проработанная линейка брендов и так далее. Грубо говоря, когда вы уже Zara или re:Store. Почему? Потому что задача интернет-магазина одна – предоставить возможность посетителю купить товар прямо на сайте. Но будем честны, кто у вас купит, когда толком даже не понимают почему у вас и почему именно этот товар? Статистика неутешительна: только из 100 кликов на ваш сайт придет один реальный заказ. Вы платите за сотню переходов, а продаете лишь один раз, и только в лучшем случае это будет высоко маржинальный товар.

Переход в интернет-магазин – это только начало пути потенциального клиента по воронке продаж. Дальше нужно удержать и убедить купить.

И тут на помощь приходит лендинг. Концепция максимально простая – создать страницу или несколько, которые будут именно ПРОДАВАТЬ ваш товар, а не давать возможность КУПИТЬ через сайт. И направлять трафик именно на эту страницу, чтобы после подогрева человек переходил уже в магазин и покупал.

Что такое лендинг и как сделать его крутым рассказываю здесь.

Если вкратце лендинг – идеальный вариант для продажи или продвижения одного или нескольких товаров или услуг.

Всего лишь на одной странице содержится вся информация о товаре. НО это не скучный лонгрид, а инструмент, заточенный именно на целевое действие: сделать заказ или оставить контакты.

Лендинг не продвигается в поисковиках, его задача генерировать холодный трафик в горячих лидов готовых купить у вас уже сейчас.

При этом такая страница необязательно будет сразу направлять в интернет-магазин для покупки. Лендинг отлично справится и с другими инструментами интернет-маркетинга. Например, на нём вы можете собирать базу для email-рассылок, чтобы и дальше подогревать клиента. Вариаций взаимодействия в связке лендинг + интернет-магазин масса, но суть заключается в одном – продавайте, а не показывайте, что у вас можно купить.

Такая связка подойдет тем, у кого проседают продажи на выгодном владельцу интернет-магазину товар или вы хотите ещё больше увеличить продажи на и так ходовой. Или допустим в предвкушении праздников вы знаете, что будет спрос на определенную продукцию и вы уже рассчитываете на высокую конверсию, но опыт прошлых лет оставляет желать лучшего.

Как лендинг работает для интернет-магазина?

1. Удерживает внимание

У вашего потенциального клиента разбегаются глаза, когда он попадает в многостраничный каталог. При разработке лендинга всё внимание концентрируется на чем то одном, мы не позволяем отвлечься на другие товары или страницы сайта. Исследования показывают, что у человека взгляд задерживается максимум 5 секунд на чем то одном. Задача посадочной страницы за эти 5 секунд заинтересовать, а ещё лучше и сразу продать.

<i>Простая схема управления вниманием пользователя</i>
Простая схема управления вниманием пользователя

2. Убеждает купить

Лендинг, о котором мы с вами говорим, это последовательная презентация вашего товара. Мы ведём пользователя по заранее продуманному сценарию к заветной кнопке купить. Сначала громкий оффер и привлекающий внимание первый экран, потом преимущества и качества, социальное одобрение и доказательства и т.д. И при этом практически на каждом или хотя бы между блоками есть CTA (кнопка купить). Лендинг работает как консультант в офлайн магазине, который весит на доске почета, как самый ценный сотрудник, продавший больше всего товаров в этом месяце. Он продает быстро, но экологично, рассказывает о товаре исчерпывающе и только то, что важно покупателю, чтобы он уже скорее сказал:

<i>Заткнись и возьми уже мои деньги!</i>
Заткнись и возьми уже мои деньги!

Вы направляете трафик через контекстную или любую другую рекламу на посадочную страницу, которая плавно подводит к заветной цели, посетитель нажимает на кнопку купить и его направляет на конкретную карточку товара, о котором мы рассказывали на лендинге. При этом необязательно сначала создавать интернет-магазин или основной сайт, весь функционал можно уместить сразу в посадочную страницу.

Всё гениальное просто.

На этом вроде всё, думаю хотя бы парочку моментов вы для себя подчеркнули, и статья была вам полезна.

Также я провожу бесплатные консультации, поэтому если вы не уверены нужен ли вам вообще сайт и как он может облегчить ведение бизнеса, то можете без проблем написать мне. Для вас я соберу информацию по конкурентам и предложу возможные решения ваших задач в бизнесе с помощью продающего сайта. Ну а если сайт у вас уже есть, но его результаты вас не устраивают – я бесплатно проведу аудит и предложу конкретные решения по его улучшению.

А ещё я веду блог в инстаграме, подписывайтесь, там планируется много полезной информации :)

Всех благ и до встречи!

11
5 комментариев
1
Ответить

Интернет-бутик :)

1
Ответить

Что такое "Сильная экспертность"?

Ответить

ну это как обычная экспертность, только сильнее =))))

2
Ответить