Было принято решение не использовать стандартные формулы для составления оффера, а сыграть на эффектности представления компании на сайте, поэтому то в заголовке и стоит название, а в дескрипторе краткое пояснение чем она занимается. Всё-таки мы не домашние тапочки продаем, а занимаемся серьезным производством. Здесь не до заголовков вроде «ИЗГОТОВИМ ЛЮБУЮ ДЕТАЛЬ ЗА 1 ДЕНЬ ОТ 2500 РУБ. С ГАРАНТИЕЙ», в этой нише больше работает авторитет компании, её имя, а так как похвастаться какими-то выдающимися цифрами или партнерами пока что нет возможности, то приходится прибегать к таким методам для создания «вау» эффекта. Тут же у нас и квиз в виде поп-ап окна при нажатии на кнопку, и заказать обратный звонок, логотип, кликабельный номер телефона и меню с доп. навигацией и контактами.
Не слишком ли кислотные цвета получились? Аж глаза заболели 😂
Ахахах, возможно! Но тут два момента: 1. на разных устройствах цвета отображаются по разному 2. Фирменный стиль компании согласно их презентации. Ну и вкусовщина конечно же)
После анализа хотелось бы видеть какую-то персонализацию, а не набор общей информации как у всех.
Подскажите пожалуйста что вы имеете ввиду под "персонализация" и "как у всех"?