Рассказываю с какими проблемами столкнулся при разработке сайта и как их решал, чтобы в итоге не было слива бюджета на рекламу и лендинг получился рабочим.
Рассказываю про основу создания посадочных страниц на примере реального кейса или чего нужно придерживаться при разработке, чтобы потом не сливать бюджет на рекламные кампании.
Рассказываю, как в конкурентной нише, которая завязана на личном общении и долгосрочном сотрудничестве, создать лендинг, определяющий успешность рекламной кампании как минимум на 50%.
Что лучше подойдет для вашего бизнеса в интернете и что принесет больше горячих лидов готовых купить у вас что-угодно уже сейчас
Когда делаешь лендос и нужно подобрать реф для блока, который ну никак не получается - приходит на помощь подобная штука
Объясняю на пальцах почему для большинства бизнес задач стоит смотреть в сторону конструктора, а не писать сайт на чистом коде.
Или как сделать сайт, который не будет сливать рекламный бюджет. Рассказываю основные принципы и методы, которых сам придерживаюсь при сотрудничестве с заказчиками.
Здесь не будет золотой таблетки, которая сделает из вас миллионера, но я расскажу, каких принципов нужно придерживаться, чтобы потом не сливать бюджет на рекламу и не срываться на рекламщиков.