b. Анализ ЦА с помощью изучения людей в соц. сетях, отзовиках и форумах. Применили метод персонажа, выписав основные боли и потребности потенциальных клиентов именно под нашу услугу. И да, ни один агрегатор не предоставит вам подробно описанную ЦА так, как это сделает человек. В этом кейсе это было достаточно просто сделать, а вот в другом моем проекте пришлось знатно так повозиться, общаясь с конкурентами в тематических чатах (малоприятный опыт) и создавая опросы через гугл формы.
Конверсия лендинга в заявку: 2,98% - это очень мало! Есть сервисы (такие, как https://slon.biz/), которые без усилий с вашей стороны (на имеющемся трафике) поднимут этот показатель до 10%
Ездящие преимущества прям 90е напомнили и народ с юкозом
Имхо, хороший кейс, хорошая рекламная публикация.
Если позволишь, совет: бери какой-нибудь один аспект и его разжевывай, пусть у ЦА появится ощущение — ну я сам сейчас всё сделаю, но… за советом постучатся к тебе, это же просто ощущение 🤪
И ещё, поменьше ссылок на сопутствующие темы, достаточно одной, веди потенциальных клиентов по ссылкам, пока ведутся, не надо "всё для всех".☝️