{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сайт или лендинг? Что выбрать?

Что лучше подойдет для вашего бизнеса в интернете и что принесет больше горячих лидов готовых купить у вас что-угодно уже сейчас

Для начала определимся с самим термином и начнем с лендинга. Далеко не все понимают, даже что это такое и уж тем более не понимают разницу с сайтом.

Лендинг – это любая страница, которая призывает пользователя что-то сделать. Например, заказать обратный звонок, оставить контакты за полезные материалы или скачать презентацию продукции. В отличии от сайта, на лендинге пользователю предлагают сделать что-то одно. Такие страницы создают для узкой аудитории. Их эффективно использовать в рекламе и тогда, когда нужно сосредоточиться на чем-то, определенном – продаже, информации, приглашении подписаться на рассылку и пр.

Если у вас есть бизнес или ваша деятельность связана с людьми, вам пригодится лендинг. Лендинг полезен всегда, когда предложение можно поместить в кнопку.

Целевое действие при этом может быть каким угодно. Вы можете продавать бани под ключ, онлайн курсы по заработку в интернете или даже персональный разбор у нумеролога :)

Подробнее про то, что такое лендинг и как сделать так, чтобы он приносил прибыль - рассказываю здесь.

Так чем же лендинг отличается от сайта?

1. Лендинг пейдж (посадочная страница) – это одна длинная страница, на которой размещена вся необходимая информация для продажи ваших товаров или услуг посетителю. У сайта же всё наоборот – вся информация (отзывы, кейсы, партнеры, контакты) разбита по страницам. И это не есть хорошо, потому что каждый переход на другую страницу потенциально снижает конверсию – скорость прогрузки, заинтересованность после просмотра главной страницы, чтобы переходить по другим – всё это снижает вероятность того, что пользователь дойдет до кнопки «купить» или «заказать».

2. Сама суть лендинга в совершении целевого действия. С первого до последнего смыслового блока такая страница ведёт именно к этому. Сайт же в свою очередь может нести исключительно информационный или ознакомительный характер, а формы на сайте могут быть вовсе не заточены под какое-либо действие, которое напрямую или косвенно ведёт к продаже.

3. Сосредоточение внимания на чем-то одном. Если обратите внимание на лендинги, то заметите что у большинства даже нет навигации, а если и есть, то она ведет лишь чуть ниже по странице к другим смысловым блокам. У сайта же навигация обязательно присутствует и каждая страница — это какой-то кусочек информации о компании, товаре или услуге.

4. На лендинге у пользователя всего 2 потенциальных действия: оставить заявку или закрыть вкладку. Некоторые даже на сайте не размещают ссылки на соц. сети, чтобы не рассеивать внимание от предложения на странице. С сайтом же другая ситуация, посетитель может даже не выполнить ни одного действия ведущего к продаже, а лишь почитать информацию о компании – и даже на этом уже будет выполнена задача сайта, но не совершено целевое действие, которое ведёт к вашей прибыли.

Что делать, если предложений (товаров или услуг) много, а сайт стоит дорого, так ещё и не заточен под продажу?

Вообще есть два варианта развития событий, какой-то будет для вас более выигрышный, а какой-то менее – всё зависит от специфики вашего бизнеса и его объема предлагаемых услуг или товаров. Но сейчас остановлюсь на самом действенном.

Допустим, у вас интернет-магазин с косметикой из эко материалов. Тут на самом деле не особо важно, может быть хоть юридическая компания с множеством услуг, но давайте для примера возьмем именно косметику.

Решение заключается в создании множества страниц под каждую линейку или категорию товаров, а ещё лучше под 1-2 товара. Это позволит выделить конкретное предложение под каждый запрос и целевой сегмент аудитории, что в свою очередь может повысить конверсию от 30%.

В случае с косметикой товары и их категории не так просто разделить ЦА на несколько конкретных предложений, а вот в случае с юридической компании – всё в разы проще. Один лендинг под защиту в суде, другой под возмещение ущерба, третий под анализ законности ваших действий. А ведь ещё некоторые услуги можно подразделить на оказание юридическим или физическим лицам.

НО не стоит путать этот вариант с многостраничным лендингом, на котором каждая страница перекликается с другой. Здесь опять же встаёт речь о том, что подобные ссылки и переходы снижают конверсию, а наша задача показать экспертный подход именно в чем-то одном.

Один из основных преимуществ такого подхода – это цена. Да, как бы парадоксально не звучало, но легче сделать множество лендингов, чем один большой сайт. Обуславливается это тем, что одна страница от другой отличается лишь особенностью конкретного предложения на странице, основного оффера. Остальные блоки по типу отзывов, контактов, да и в целом дизайн просто дублируются на другие. В случае создания полноценного сайта вам скорее всего понадобится ещё и наполнять его SEO текстами, делая упор на контент-маркетинг, что уже само по себе подразумевает дополнительный найм отдельных спецов.

Вместо вывода:

Если вам нужен быстрый результат – выбирайте лендинг пейдж. Один или несколько, смотря на ваш бюджет и задачи в бизнесе.

Если нужно сформировать имидж компании, рассказывать про свою продукцию и новых предложениях – выбирайте стандартный сайт.

Всё конечно зависит исключительно от вашей сферы деятельности, поэтому вам может не подойти ни один из этих вариантов. Существуют также сайты-портфолио, корпоративные или сугубо информационные порталы. Конкретный вид сайта подбирается исключительно под ваши задачи, ожидания, да и в целом, как и говорил, сам бизнес.

На этом вроде всё, думаю хотя бы парочку моментов вы для себя подчеркнули, и статья была вам полезна.

Также я провожу бесплатные консультации, поэтому если вы не уверены нужен ли вам вообще сайт и как он может облегчить ведение бизнеса, то можете без проблем написать мне. Для вас я соберу информацию по конкурентам и предложу возможные решения ваших задач в бизнесе с помощью продающего сайта. Ну а если сайт у вас уже есть, но его результаты вас не устраивают – я бесплатно проведу аудит и предложу конкретные решения по его улучшению.

Также я веду блог в инстаграме, подписывайтесь, там планируется много полезной информации :)

Всех благ и до встречи!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Филиппенко

Landing page - занулить клиента на контакт, Long page - длинный одностраничник, умотать клиента аргументами, Site - универсальная вещь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Броворец
Автор

Если не углубляться, то да)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Смотря что продаёшь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Броворец
Автор

100% ✅

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Выглядит странным ращение если много товаров или услуг тупо раскодировать лендинги.

Нормальный лендиг стоит нормальных денег, основную цену хорошего лендинга составляют исследования и анализ, UI UX дизайн, стоимость контента редко превышает 20% от общей стоимости.

Каждый товар услуга разные и требуют отдельных исследований, анализа, UI UX дизайна и контекста. Решение тупо копировать и переписывать контент. Ну такое, будет дороже за счет подготовки нового контента.

Ответить
Развернуть ветку
JayK

все просто - вижу лендинг - закрываю не читая, мне явно пытаются нечто ВПАРИТЬ

Ответить
Развернуть ветку
Vovan Avach

а как же лендосайт ?)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null