{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как создать лендинг и получать качественные заявки на ремонт квартир

Здесь не будет золотой таблетки, которая сделает из вас миллионера, но я расскажу, каких принципов нужно придерживаться, чтобы потом не сливать бюджет на рекламу и не срываться на рекламщиков.

Привет!

Меня зовут Кирилл Броворец, я занимаюсь созданием сайтов и разработкой маркетинговых стратегий по их продвижению в сфере ремонта и строительства жилой и коммерческой недвижимости.

В этой статье я расскажу:

  • Как создать сайт таким образом, чтобы он был эффективнее 95% конкурентов.
  • Каких принципов нужно придерживаться при разработке, чтобы потом не было слива бюджета на рекламу и конверсия в заявку была значительно выше, чем у конкурентов.

Рассказываю на примере ниши ремонта квартир, но, если вы занимаетесь, например, строительством или банями под ключ — вам эти советы так же подойдут.

Теперь переходим к сути

КЕЙС № 1

Ниша: Ремонт квартир под ключ с дизайн-проектом

Результат по факту: (по состоянию на рассматриваемый нами период, а именно сентябрь)

1. Конверсия лендинга в заявку: 2,98%.

2. Из 20 заявок в среднем сразу 1-2 замера. И дополнительно 1-2 замера позже из оставшихся заявок, т.к. многие планируют делать ремонт через недели или даже месяц (если не забивать на такие заявки, а регулярно напоминать о себе, то можно делать и более 2-х дополнительных замеров).

Итого 2 — 4+ замера из 20 заявок при вложенных 15к на рекламу РСЯ

В итоге заказчик закрыл в сентябре двух клиентов на 700к чистыми.

Для недоверчивых в конце статьи будет ссылка на сайт с его контактами, чтобы вы смогли с ним связаться и проверить эту информацию: )

Прикладываю скриншоты из личного кабинета Тильды, чтобы не быть голословным:

Есть всего два способа создания сайта под запуск рекламы в интернете:

  • Одностраничник + соответствующая этой странице рекламная связка
  • Сайт с множеством страниц под разные офферы + соответствующая каждой странице отдельная рекламная связка

Мы работали с первым вариантом, придерживаясь именно принципа релевантности. Ещё до старта проекта, я связался с человеком, который будет непосредственно заниматься настройкой рекламы и составили несколько основных офферов, чтобы на их основе уже работать над созданием лендинга.

Вводные данные:

региональная компания, которая только набирает обороты и берётся за все подряд проекты.

Задача клиента:

выйти на новый уровень и получать дорогие проекты, а не ремонты отдельных комнат для «бабушек».

Какие именно действия дали результат

1. Четкое позиционирование и сужение предложения

Составляется на основе брифинга и обсуждения проекта в целом.

a. Для начала с заказчиком определили какой тип услуги самый прибыльный для компании и уже основываясь на этом максимально сузили предложение, чтобы не делать «всё для всех», а позиционироваться конкретно на одной услуге, показывая свои компетенции именно в ней.

b. Выбрали четкое позиционирование компании. Провели обыкновенный SWOT анализ компании и решили, что будем позиционироваться именно на личности, т.к. компания ещё не обладает теми ресурсами, с помощью которых можно было бы конкурировать с другими «гигантами» рынка.

2. Анализ и подготовительные этапы

Чаще всего включает в себя анализ конкурентов и ЦА. Выполняется как в виде самостоятельного поиска информации, так и с помощью специализированных сервисов.

a. Собрана база конкурентов по запросу из контекстной рекламы с помощью KeySo. Составлена таблица с сильными и слабыми сторонами, собраны офферы в отдельный документ, чтобы после расписать их слабые и сильные стороны для составления своего.

b. Анализ ЦА с помощью изучения людей в соц. сетях, отзовиках и форумах. Применили метод персонажа, выписав основные боли и потребности потенциальных клиентов именно под нашу услугу. И да, ни один агрегатор не предоставит вам подробно описанную ЦА так, как это сделает человек.

c. Сборка карты сайта согласно существующего контента и информации от заказчика. В частности: к банальным пунктам о компании/отзывы/ответы на вопросы/контакты и т.д. добавились блоки именно по выбранному позиционированию.

d. Составление текстового прототипа на основе собранной информации. Формирование оффера на первый экран, распределение текста по блокам, при необходимости рерайтинг.

3. Маркетинговая структура

Составляется из карты сайта и текстового прототипа, которые в свою очередь заранее определяются на основе брифинга и анализа.

Работоспособность сайта зависит от двух факторов UI (user interface) и UX (user experience). И учитывая, что по последним исследованиям только 30% покупок в интернете совершаются импульсивно (у вас крутой сайт с приятной анимацией), а оставшиеся 70% пользователей принимают решение с рациональной точки зрения (структурированная информация, закрытие потребностей и проработка болей, понятное изложение), то именно структура в основе своей влияет на результаты, а не «красивая картинка». Уж тем более, когда мы говорим о такой сложной, дорогой и конкурентоспособной нише, как ремонт квартир.

Этот пункт будет объемный, поэтому приготовьтесь)

Уже в заголовке просвечивается выбранная стратегия на сайте — упор на сильные стороны, проработка слабых.

В качестве одной из сильных сторон отлично играет некий личный бренд, работа с личностью. Мы акцентируем на индивидуальный подход к каждому проекту и работу именно с человеком, а не бездушной компанией.

Возьму, оживлю — упор на личность, доверие, не компания разговаривает с клиентом, а человек

За 60 дней — факт, срок, обещание, выгода

Твои идеи — упор и нишевание на ремонт с дизайн-проектом

На себя — упор на личный контроль над ремонтом и услуги под ключ

Второй смысловой блок состоит из двух экранов. Первый знакомит нас с личностью, с его историей и достижениями в цифрах (да, цифры всегда легче воспринимать нашему мозгу). Здесь также хорошо играет фотография человека, с которым и предстоит работать. Но ещё лучше выполняет схожую роль интеграция в сайт видео с объекта, на котором автор подтверждает выше сказанные слова об особом подходе. Такие решения хорошо влияют на лояльность и доверие к компании.

Третий смысловой блок. Тут мы опять же возвращаемся к нашему позиционированию на ремонте квартир с дизайн проектом. Рассказываем как он влияет на итоговый результат и что в любом случае мы будем рядом, помогая разобраться с материалами и техническим планом. Справа от текста у нас расположен один из последних дизайн-проектов, с которым работал заказчик. Это подтверждает наши слова и более ясно позиционирует компанию, а не только лишь на словах.

Четвертый смыловой блок представляет собой несколько экранов с описанием преимуществ и гарантий, распределенных по лендингу. Все текста на этих экранах были составлены на основе анализа ЦА и конкурентов, учитывая таблицу, составленную через метод персонажей. Рассказываем про договор, штраф за просрочку, материалы, сотрудников и ежедневные отчеты в мессенджерах. Подкрепляем также это всё фактами.

Пятый блок это стандартное портфолио с проектами. Желательно, чтобы они были подробно описаны, но так как компания только начинает, то было принято решение все фото успешных кейсов объединить в один слайдер. В дальнейшем планируем с заказчиком распределить фото по кейсам с описанием.

В шестом смысловом блоке мы просто дублируем квиз, который до этого открывался у нас в виде поп-ап окна на первом экране. Это необязательно, но лучше лишний раз напомнить зачем клиент пришел сюда) Также выносим лид-магнит «Выбери свой подарок»

Седьмой и восьмой блок — это лид-магнит с предложением скачать прайс-лист и примеры смет, а также отзывы.

Девятый и последний блок — это классические ответы на частые вопросы и контакты. В ответах закрываем частые возражения, а в контактах предлагаем бесплатную консультацию.

Страница благодарности. После заполненной и успешно отправленной любой формы на сайте человека перенаправляет на страницу благодарности, где мы предоставляем обещанные примеры смет и прайс-лист услуг, предлагаем также ознакомиться с нашим инстаграмом. Но самое важное это то, что у нас здесь находится дополнительный оффер, который повышает конверсию из заявки в замер благодаря дополнительной скидке за скорость принятия решения.

На этом вроде всё, думаю хотя бы парочку моментов вы для себя подчеркнули, и статья была вам полезна.

Также я провожу бесплатные консультации, поэтому если вы не уверены нужен ли вам вообще сайт и как он может облегчить ведение бизнеса, то можете без проблем написать мне. Для вас я соберу информацию по конкурентам и предложу возможные решения ваших задач в бизнесе с помощью продающего сайта.

Сайт был полностью реализован на Tilda при помощи графического редактора Figma. Сам сайт можете посмотреть по ссылке

Чуть подробнее про этот кейс у меня также есть пост в инсте

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Timofeevic

Сложно воспринимать информацию на сайте. Много текста, а сколько стоит услуга я не могу увидеть на первой странице. Если добавить блок со стоимостью и сократить количество воды про то, "как я начинал с батей делать ремонты", а вместо этого добавить конкретики (например описать конкретные скиллы: "Я умею офигительно делать двери, потому что делаю это не на глаз, а по линейке") - конверсия вырастит кратно. Все таки, лучшее предложение - это конкретное предложение. Я ни в коем случае не говорю, что сайт плохой и неправильный, но можно постараться гораздо лучше. И да, квизы - отстой

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Броворец
Автор

Спасибо за комментарий! Учитывая что это первая моя публикация здесь, то очень приятно получать критику, в особенности конструктивную. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Timofeevic

Успехов! надеюсь следующие проекты будут все лучше и лучше)

Ответить
Развернуть ветку
Arman Kurmanbay

Добрый день!
Немного смутило, что в начале страницы на сайте сразу предлагается подарок. Насколько я помню, в посадочных страницах западных компаний этот блок находится позже, когда человек более подготовлен/разогрет и эффект "дожатия" выше, т.к. преподносится как бонус к отличному основному продукту, а в Вашем случае такое предложение для неразогретого клиента может выглядеть как попытка подкупа или компенсации за так себе продукт.
Это лишь моё впечатление, возможно я не прав)

В целом статья отличная! Благодарю за труд!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кирсанов

Сайт больше не работает. Оказалось все не так просто?;)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Броворец
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда