Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Как создать лендинг и получать качественные заявки на ремонт квартир

Здесь не будет золотой таблетки, которая сделает из вас миллионера, но я расскажу, каких принципов нужно придерживаться, чтобы потом не сливать бюджет на рекламу и не срываться на рекламщиков.

Привет!

Меня зовут Кирилл Броворец, я занимаюсь созданием сайтов и разработкой маркетинговых стратегий по их продвижению в сфере ремонта и строительства жилой и коммерческой недвижимости.

В этой статье я расскажу:

  • Как создать сайт таким образом, чтобы он был эффективнее 95% конкурентов.
  • Каких принципов нужно придерживаться при разработке, чтобы потом не было слива бюджета на рекламу и конверсия в заявку была значительно выше, чем у конкурентов.

Рассказываю на примере ниши ремонта квартир, но, если вы занимаетесь, например, строительством или банями под ключ — вам эти советы так же подойдут.

Теперь переходим к сути

КЕЙС № 1

Ниша: Ремонт квартир под ключ с дизайн-проектом

Результат по факту: (по состоянию на рассматриваемый нами период, а именно сентябрь)

1. Конверсия лендинга в заявку: 2,98%.

2. Из 20 заявок в среднем сразу 1-2 замера. И дополнительно 1-2 замера позже из оставшихся заявок, т.к. многие планируют делать ремонт через недели или даже месяц (если не забивать на такие заявки, а регулярно напоминать о себе, то можно делать и более 2-х дополнительных замеров).

Итого 2 — 4+ замера из 20 заявок при вложенных 15к на рекламу РСЯ

В итоге заказчик закрыл в сентябре двух клиентов на 700к чистыми.

Для недоверчивых в конце статьи будет ссылка на сайт с его контактами, чтобы вы смогли с ним связаться и проверить эту информацию: )

Прикладываю скриншоты из личного кабинета Тильды, чтобы не быть голословным:

Есть всего два способа создания сайта под запуск рекламы в интернете:

  • Одностраничник + соответствующая этой странице рекламная связка
  • Сайт с множеством страниц под разные офферы + соответствующая каждой странице отдельная рекламная связка

Мы работали с первым вариантом, придерживаясь именно принципа релевантности. Ещё до старта проекта, я связался с человеком, который будет непосредственно заниматься настройкой рекламы и составили несколько основных офферов, чтобы на их основе уже работать над созданием лендинга.

Вводные данные:

региональная компания, которая только набирает обороты и берётся за все подряд проекты.

Задача клиента:

выйти на новый уровень и получать дорогие проекты, а не ремонты отдельных комнат для «бабушек».

Какие именно действия дали результат

1. Четкое позиционирование и сужение предложения

Составляется на основе брифинга и обсуждения проекта в целом.

a. Для начала с заказчиком определили какой тип услуги самый прибыльный для компании и уже основываясь на этом максимально сузили предложение, чтобы не делать «всё для всех», а позиционироваться конкретно на одной услуге, показывая свои компетенции именно в ней.

b. Выбрали четкое позиционирование компании. Провели обыкновенный SWOT анализ компании и решили, что будем позиционироваться именно на личности, т.к. компания ещё не обладает теми ресурсами, с помощью которых можно было бы конкурировать с другими «гигантами» рынка.

2. Анализ и подготовительные этапы

Чаще всего включает в себя анализ конкурентов и ЦА. Выполняется как в виде самостоятельного поиска информации, так и с помощью специализированных сервисов.

a. Собрана база конкурентов по запросу из контекстной рекламы с помощью KeySo. Составлена таблица с сильными и слабыми сторонами, собраны офферы в отдельный документ, чтобы после расписать их слабые и сильные стороны для составления своего.

b. Анализ ЦА с помощью изучения людей в соц. сетях, отзовиках и форумах. Применили метод персонажа, выписав основные боли и потребности потенциальных клиентов именно под нашу услугу. И да, ни один агрегатор не предоставит вам подробно описанную ЦА так, как это сделает человек.

c. Сборка карты сайта согласно существующего контента и информации от заказчика. В частности: к банальным пунктам о компании/отзывы/ответы на вопросы/контакты и т.д. добавились блоки именно по выбранному позиционированию.

d. Составление текстового прототипа на основе собранной информации. Формирование оффера на первый экран, распределение текста по блокам, при необходимости рерайтинг.

3. Маркетинговая структура

Составляется из карты сайта и текстового прототипа, которые в свою очередь заранее определяются на основе брифинга и анализа.

Работоспособность сайта зависит от двух факторов UI (user interface) и UX (user experience). И учитывая, что по последним исследованиям только 30% покупок в интернете совершаются импульсивно (у вас крутой сайт с приятной анимацией), а оставшиеся 70% пользователей принимают решение с рациональной точки зрения (структурированная информация, закрытие потребностей и проработка болей, понятное изложение), то именно структура в основе своей влияет на результаты, а не «красивая картинка». Уж тем более, когда мы говорим о такой сложной, дорогой и конкурентоспособной нише, как ремонт квартир.

Этот пункт будет объемный, поэтому приготовьтесь)

Уже в заголовке просвечивается выбранная стратегия на сайте — упор на сильные стороны, проработка слабых.

В качестве одной из сильных сторон отлично играет некий личный бренд, работа с личностью. Мы акцентируем на индивидуальный подход к каждому проекту и работу именно с человеком, а не бездушной компанией.

Как создать лендинг и получать качественные заявки на ремонт квартир

Возьму, оживлю — упор на личность, доверие, не компания разговаривает с клиентом, а человек

За 60 дней — факт, срок, обещание, выгода

Твои идеи — упор и нишевание на ремонт с дизайн-проектом

На себя — упор на личный контроль над ремонтом и услуги под ключ

Второй смысловой блок состоит из двух экранов. Первый знакомит нас с личностью, с его историей и достижениями в цифрах (да, цифры всегда легче воспринимать нашему мозгу). Здесь также хорошо играет фотография человека, с которым и предстоит работать. Но ещё лучше выполняет схожую роль интеграция в сайт видео с объекта, на котором автор подтверждает выше сказанные слова об особом подходе. Такие решения хорошо влияют на лояльность и доверие к компании.

Третий смысловой блок. Тут мы опять же возвращаемся к нашему позиционированию на ремонте квартир с дизайн проектом. Рассказываем как он влияет на итоговый результат и что в любом случае мы будем рядом, помогая разобраться с материалами и техническим планом. Справа от текста у нас расположен один из последних дизайн-проектов, с которым работал заказчик. Это подтверждает наши слова и более ясно позиционирует компанию, а не только лишь на словах.

Как создать лендинг и получать качественные заявки на ремонт квартир

Четвертый смыловой блок представляет собой несколько экранов с описанием преимуществ и гарантий, распределенных по лендингу. Все текста на этих экранах были составлены на основе анализа ЦА и конкурентов, учитывая таблицу, составленную через метод персонажей. Рассказываем про договор, штраф за просрочку, материалы, сотрудников и ежедневные отчеты в мессенджерах. Подкрепляем также это всё фактами.

Пятый блок это стандартное портфолио с проектами. Желательно, чтобы они были подробно описаны, но так как компания только начинает, то было принято решение все фото успешных кейсов объединить в один слайдер. В дальнейшем планируем с заказчиком распределить фото по кейсам с описанием.

В шестом смысловом блоке мы просто дублируем квиз, который до этого открывался у нас в виде поп-ап окна на первом экране. Это необязательно, но лучше лишний раз напомнить зачем клиент пришел сюда) Также выносим лид-магнит «Выбери свой подарок»

Как создать лендинг и получать качественные заявки на ремонт квартир

Седьмой и восьмой блок — это лид-магнит с предложением скачать прайс-лист и примеры смет, а также отзывы.

Девятый и последний блок — это классические ответы на частые вопросы и контакты. В ответах закрываем частые возражения, а в контактах предлагаем бесплатную консультацию.

Страница благодарности. После заполненной и успешно отправленной любой формы на сайте человека перенаправляет на страницу благодарности, где мы предоставляем обещанные примеры смет и прайс-лист услуг, предлагаем также ознакомиться с нашим инстаграмом. Но самое важное это то, что у нас здесь находится дополнительный оффер, который повышает конверсию из заявки в замер благодаря дополнительной скидке за скорость принятия решения.

На этом вроде всё, думаю хотя бы парочку моментов вы для себя подчеркнули, и статья была вам полезна.

Также я провожу бесплатные консультации, поэтому если вы не уверены нужен ли вам вообще сайт и как он может облегчить ведение бизнеса, то можете без проблем написать мне. Для вас я соберу информацию по конкурентам и предложу возможные решения ваших задач в бизнесе с помощью продающего сайта.

Сайт был полностью реализован на Tilda при помощи графического редактора Figma. Сам сайт можете посмотреть по ссылке

Чуть подробнее про этот кейс у меня также есть пост в инсте

99
реклама
разместить
7 комментариев

Сложно воспринимать информацию на сайте. Много текста, а сколько стоит услуга я не могу увидеть на первой странице. Если добавить блок со стоимостью и сократить количество воды про то, "как я начинал с батей делать ремонты", а вместо этого добавить конкретики (например описать конкретные скиллы: "Я умею офигительно делать двери, потому что делаю это не на глаз, а по линейке") - конверсия вырастит кратно. Все таки, лучшее предложение - это конкретное предложение. Я ни в коем случае не говорю, что сайт плохой и неправильный, но можно постараться гораздо лучше. И да, квизы - отстой

1

Спасибо за комментарий! Учитывая что это первая моя публикация здесь, то очень приятно получать критику, в особенности конструктивную. Благодарю!

Добрый день!
Немного смутило, что в начале страницы на сайте сразу предлагается подарок. Насколько я помню, в посадочных страницах западных компаний этот блок находится позже, когда человек более подготовлен/разогрет и эффект "дожатия" выше, т.к. преподносится как бонус к отличному основному продукту, а в Вашем случае такое предложение для неразогретого клиента может выглядеть как попытка подкупа или компенсации за так себе продукт.
Это лишь моё впечатление, возможно я не прав)

В целом статья отличная! Благодарю за труд!

1

Сайт больше не работает. Оказалось все не так просто?;)

и это не работает)
а сейчас Вы делаете рекламу?

Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
55
55
22
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
реклама
разместить
Видео: глава Xiaomi сбросил арбуз с шестого этажа, чтобы доказать прочность покрытия аккумуляторов в SU7 Ultra

Снаружи арбуз не пострадал. Что с «внутренностями» — неизвестно.

99
22
11
Как оформить гражданство ОАЭ и использовать его преимущества: пошаговое руководство

В 2025 году законодательство продолжает совершенствоваться, а именно вводятся новые опции получения резидентского статуса, которые потенциально сокращают путь к гражданству.

Как оформить гражданство ОАЭ и использовать его преимущества: пошаговое руководство
«Если вам не нравится, не покупайте, но машины сжигать-то зачем»: Илон Маск — о вандализме, «легионе» роботов и призыве «держаться за акции»

Предприниматель провёл внеплановое собрание с сотрудниками Tesla.

Источник: Getty Images
1111
77
Маск стал проблемой для глобалистов, они хотят уничтожить его бизнес, лишить его средств, либо поставить на колени. Если он не подчинится, в следующий раз когда демократы придут к власти, он может забыть про все правительственные контракты, они сделают все чтобы создать ему проблем.
Зато не в найме: Делаю 70к в месяц на шоколаде ручной работы. Пошаговый план с цифрами.

Если всегда хотели свободный график, работать из дома и чтобы у вас всё было в шоколаде — вы по адресу. Мы разобрали данный бизнес по шагам и приоткрыли ширму сладкой мини-империи.

Зато не в найме: Делаю 70к в месяц на шоколаде ручной работы. Пошаговый план с цифрами.
2727
77
33
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
66
44
33
Как промаркировать рекламный пост в Телеграм

Рассмотрим процесс маркировки рекламного объявления на примере канала эксперта, который продвигается через закупку рекламы в Телеграм (посевы)

1212
44
OpenAI выпустила модели для озвучивания текста и создания голосовых помощников с поддержкой русского языка

Они доступны разработчикам и в бесплатной демоверсии.

1515
66
реклама
разместить
ЕС обязал Apple повысить совместимость сторонних устройств с iPhone и iPad

Например, открыть доступ к уведомлениям и функции, позволяющей наушникам переключаться между устройствами.

Источник: Bagus Hernawan / Unsplash
99
33
11
11
11
Чтобы Россия вошла в число ведущих 25 стран мира по плотности роботизации, по темпам установки роботов нужно обойти Китай — Kept

И в девять раз увеличить парк промышленных роботов.

Источник фото: РБК — здесь и далее
3232
66
11
Все будет к фентизийному 2030 году! Роботов построят вместе с 1000 самолетов. /s
Около 3000 сотрудников завода Tesla в Германии потребовали улучшить условия труда — часто им не хватает перерывов даже на туалет

Петицию подали на фоне спада продаж в стране — на 76% в феврале 2025 года.

Источник: Christian Marquardt / Getty Images / Fortune
33
33
11
[]