Экономить на дизайне можно и нужно. Только не путем создания "сайта" у фрилансера за 3 копейки, а путем переноса его в конструктор, например. Где цена дизайна хорошего шаблона размазана по тысячам пользователей. Или переносом канала продаж с сайта куда-то еще, хоть в мессенджеры
Да вы правы, ваше мнение тоже имеет место быть. Но тут тоже возникает вопрос качества. Можно сэкономить на ботинках и они развалятся через месяц, а можно заплатить в 2 раза больше и они прослужат 5 лет, как пример. Если дизайн поможет заработать в разы больше, то нет смысла на нем экономить. Нужно правильно подобрать уровень и качество, которое нужно на данные момент. Если стартап, то нужно на все экономить, и использовать подручные средства. Если компания может себе позволить, у них стабильные обороты и они растут, то тут очень важен визуал, так как первое что видит потенциальный клиент - это упаковка бизнеса. И клиент сразу видит, запарились ли владельцы над созданием дизайна или сделали просто чтобы было.
Экономить на дизайне можно и нужно. Только не путем создания "сайта" у фрилансера за 3 копейки, а путем переноса его в конструктор, например. Где цена дизайна хорошего шаблона размазана по тысячам пользователей. Или переносом канала продаж с сайта куда-то еще, хоть в мессенджеры
Да вы правы, ваше мнение тоже имеет место быть. Но тут тоже возникает вопрос качества. Можно сэкономить на ботинках и они развалятся через месяц, а можно заплатить в 2 раза больше и они прослужат 5 лет, как пример. Если дизайн поможет заработать в разы больше, то нет смысла на нем экономить. Нужно правильно подобрать уровень и качество, которое нужно на данные момент. Если стартап, то нужно на все экономить, и использовать подручные средства. Если компания может себе позволить, у них стабильные обороты и они растут, то тут очень важен визуал, так как первое что видит потенциальный клиент - это упаковка бизнеса. И клиент сразу видит, запарились ли владельцы над созданием дизайна или сделали просто чтобы было.