Если дизайнер начинает вносить бесконечные правки в проект, и постоянно спорить с клиентом, то это уже не дизайнер, это просто ручка, которой пишет клиент. На выходе получается продукт, который полностью не соответствует времени, бизнесу, маркетингу. И получается продукт, который тешит эго владельца, но не приносит результат, так как сайт не ориентирован на целевую аудиторию. И когда уже запустят сайт, не стоит удивляться, что он не приносит вообще ничего.
Вы жалуетесь рекламируя свои услуги?
Или рекламируете студию начиная не с оффера, а с жалобы? 🥴
Это не жалоба. Это информационная статья, написанная исходя из опыта, как заказчиков, так и исполнителей.
Этого никогда не будет. Всегда найдется клиент, который в душе дизайнер, повар, музыкант, организатор мероприятий и тд. Тут важно насколько человек представляющий услугу авторитетно, чётко и стойко донесет свою мысль и мнение. Поэтому основа успеха грамотная коммуникация.
Чаще всего дизайнер обижается, начинает психовать и дальше процесс у него идёт через отрицание. И кстати, это не всегда из-за дурацких комментариев клиента, это может происходить от любых комментариев клиента, которые не стыкуются с розовым миром дизайнера.
Статья: 3300 символов
Реклама себя: 1100 символов