Дизайн Andrey Frolov
19 814

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

В закладки

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».

Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.

«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.

«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

агентство «Пленум»

Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.

#новость #дизайн

Статьи по теме
Сеть кафе «Кофе хауз» проведёт ребрендинг и частично откажется от официантов
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 109, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 33084, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 33084, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33084\/get","add":"\/comments\/33084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114 }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

слава лебедеву

Ответить
7

Джон Ктулхович Хауз

Ответить
5

В комменты зашёл ради этого лого!

Ответить
1

теперь без него никак

Ответить
3

эка Вы джохна и феодора пристыдили-то )

Ответить
2

Прям от души!

Ответить
0

Когда уже Джон Фёдор реально выйдет на рынок?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Топ коммент👍🤣

Ответить
0

Конечно, но только "навынос"

Ответить
42

Дом, где варят в котле червяков и сосиски!

Ответить
10

есть такие дома где сосиску в котел можно опустить

Ответить
5

Червяк думает, что сосиска тоже червяк, и выталкивает из кипятка, пытаясь спасти.

Ответить
2

какой он молодец

Ответить
0

Говорят, что в Таиланде, с соской в баре вообще чудеса творят, но это не точно!

Ответить
1

Просто верхнему червяку пока не жарко

Ответить

Комментарий удален

7

нельзя поминать Теремок!!!))))

Ответить
–4

Друзья, в Теремке есть "обеды". Они самые выгодные по цене.
За 300 руб. вы получите:
- кофе, (маленький)
- сырный крем суп
- блин "Фермерский"
Этого вполне достаточно что бы наесться! И для простого смертного 300 руб/день на еду вполне посильная цена.

Ответить
5

При прочих равных, выберу соседнюю "локальную" столовку, где накормят за эти же деньги в 1,5 раза лучше. Но места, конечно, надо знать.

Ответить
1

Вы питаетесь один раз в день?

Ответить

Комментарий удален

0

не дома, один.

Ответить

Комментарий удален

0

Должно, но не стОит.
В столовке ты за мясо и аналогичные блюда почти столько же отдашь.. Разница не большая, но лучше поесть в Теремке чем в столовой.

Ответить
25

Интересно это агентство проводило исследование почему народ не ходит в кофехауз? Я готов ходит туда 3 раза в день, если там будет нормальная еда по приемлемой цене недалеко от меня. Дизайн имеет нулевую ценность, если кафе отлично удовлетворяет основную потребность.

Ответить

Комментарий удален

3

Это прям как в Макдоналдс

Все же, в 1.5 раза дороже - было и есть ...
Собственно, посещение Кофе Хаоса подразумевает высокий стакан с чем-то сложносочиненным за 250-300 рублей, т.к. просто эспрессо там смысла нет брать.

Ответить
3

Скорее не проводило. Там больше проблема с сервисом и едой. Не особо вкусно. А теперь еще и не увидеть/ не заметить новый бренд со стороны, например, когда едешь на машине с дороги. Да даже если пешком идешь- новый какой-то обезличенный

Ответить

Комментарий удален

0

всю книгу жалоб заполнить.

Зачем? Они открывались и работали под тех, кому нужно выставлять себя напоказ - и отлично с этой задачей справлялись. И дальше бы так работали. Я кстати, не согласен, что Шоколадница - лучше бренд, чем Кофе Хауз - второй как-то прозападнее звучит, а селфи из Шоколадницы это черно-белое ретро ...

Ответить

Комментарий удален

1

Ну это старый, еще советский закон - в любое кафе или ресторан нужно ходить в первый месяц-два после открытия, а потом оно портится.
Есть редкие, даже редчайшие исключения ...
 
А про сетевые российские заведения я в принципе ничего говорить не буду - тоже самое, только по экспоненте от количества открытых точек :(
 
Теремок вот, чтобы польностью исключить человеческий фактор - вбухивает огромные деньги в упаковку, хотя, наверное, поставить и настроить систему контроля и платить 2x/3x больше персоналу было бы в долгосрочном плане более выгодно.

Ответить
15

Зачем в стакане бекон?

Ответить
16

Это проделки ДжонФёдора. ))

Ответить
3

Это проделки Фикса!

Ответить
2

не халяль)

Ответить
17

Неправильно ребята логотип меняют. Нужно было у Лебедева за 100к заказать, так во всех топовых СМИ бы очутились за считанные минуты.

Ответить
10

Слишком много рекламы на стаканчике, я не хочу идти с красным стаканом и рекламировать их кафе, стакан Макдака более нейтральный

Ответить
6

скажи спасибо, что это начало XXI века и реклама на стаканчике еще не кричит на всю улицу, не играет видеоролики и не обращается к прохожим и твоим знакомым по имени

Ответить

Комментарий удален

8

Лучше бы сотрудникам вовремя зарплату платили, а не ребрейдингом занимались!

Ответить

Комментарий удален

2

Не мне, а подруге.
Тысяч 40.

Ответить
0

ребрейдинг . ок

Ответить
5

Ура, Макдоналдс для "богатых".
Кстати, про шоколадницу. Мне кто-нибудь объяснит в чем ценообразование:
400мл кофе на вынос стоит 179р, если тебе его подаст официант, то цена возрастает минимум в 2 раза, максимум 2,5 уже не помню точно. Плюсом ты решаешься мобильности, т.е. допить кофе в пути тебе не представится возможным.
Заниматься своими делами тебе никто мешать не будет, чтобы ты не взял. Собственно вопрос, доплата только за илитарность ЧАШКИ? лул?

Ответить
25

На вынос - ты не занимаешь место в зале. "Кофе на месте" включает в себя, окромя кофе и баристы: чашку (которую еще и мыть надо и ее разбить можно), работу официанта, место на стуле(аренда таки штука не дешевая), за уборщицу, которая должна за тобой убрать/пол-стол вытереть, человека который будет мыть вышеупомянутую чашку. В кофе на вынос только кофе, бариста и стаканчик. В принципе все. Поэтому и цена сильно разная.

Ответить
1

Когда-то давно я иногда заходил в несетевую кофейню, где ценообразование было обратном — и вот там было совсем непонятно, в чем смысл, картон что ли дорогой такой :)

Ответить
0

Так-то да, объяснение не катит - потому что "место в зале" является страшно дорогим ресурсом только в период обеденных перерывов, или например - в ресторанах где "невозможно заказать столик"

Ответить
0

Извиняюсь, за то, что расплывчато написал.
Взяв «с собой», вы можете сесть на любое место, пролить кофе, позвать официанта, заряжать и телефон и пользоваться вай-фаем. К вам так же подойдёт официант со своей стандартной фразой, а позже не будет беспокоить. И так же с наигранной улыбкой на лице скажет «до свидания».
И есть у меня сомнения в том, что кого-то будут прогонять, если все столы будут заняты, это не бургер кинг.
Не думаю, что моющее средство стоит сильно дороже стаканчика. А работа посудомоечной машины или отдельного человека поднимет стоимость среднего кофе в 2 раза.

Ответить
0

Я просто оставлю это здесь https://journal.tinkoff.ru/coffee-phoenix/
Плюсуйте все расходы на аренду бОльшего помещения, стулья, кухню, больше персонала и вы получите как раз таки удвоение практически.

Ответить
3

Хоть раз такая затея сработала? Они сейчас выйдут на рынок, где и без них хватает сильных игроков, с тем же покрытым нагаром прошлого брендом, растеряют существующих клиентов, которые не поймут, что произошло с их привычной кофейней, и благополучно закроются.

Всё-таки стоит либо плавно меняться в моменте, плавно накатывая изменения и давая людям возможность привыкнуть, либо на существующей инфраструктуре и географии запускать новый бренд с обновлённой концепцией.

Ответить
3

возможно, они обнаружили что сидят между стульями и решили как то определиться?)

Ответить
3

Они уже пересидели настолько, что сесть на новый стул не переломав ноги, не получится (моё мнение).

Ответить
3

пианист играет как умеет.)

Ответить
2

Вот именно, что "как-то".
Как Ваша фамилия ?
- Пук !
- Как ?
- Ни Как, а Пук !

Ответить
5

Не лебедев. уже хорошо

Ответить
1

Лого похоже на робокопа с усами и модной прической (предположительно, робокопа-хипстера).

Ответить
32

на канадского

Ответить
3

Это фиаско братан.

Ответить
0

Ролику большущий лайк, очень доставил

Ответить
1

Только я предпочитаю пончикам - пышки?

Ответить

Комментарий удален

1

гости из северной столицы)

Ответить
0

Да. У нас это совсем разные изделия.

Ответить
0

Есть разница?

Ответить
10

Для СПб это 2 разных продукта. Может быть так исторически сложилось.
Пышки - традиционная кухня (ещё со времён войны), без начинки и без глазури, тесто липкое и жидкое, отчего их невозможно формировать, обычно изделие неправильной формы (неровное), при готовке целиком погружаются в масло. При хранении тесто становится "резиновым" отчего почти всегда их едят прямо после приготовления.
Пончики - "донатсы", появились намного позже, тесто сухое (такое же используют для берлинеров), режется формой, могут быть с начинкой и почти всега покрыты глазурью, имеют почти идеальную форму. При готовке готовятся на 2х сторонах (от чего по периметру остаётся более светлая полоса менее поджаренного теста). Неплохо хранятся день или два, отчего их можно изготавливать на хлебопекарном заводе/кондитерскоф фабрике.

В Штатах можно найти Пышки как "deep fried donuts".

Ответить
1

А если засунуть мясо, то будет беляш.

Ответить
2

Похоже на начало конца
У «Чайной ложки» был похожий предсмертный редизайн, который испытали на нескольких кофейнях и так и не внедрили полностью

Ответить
1

Чайная ложка вообще не пойми что и кому.
В таких прайсах есть совершенно реальная потребность.

Ответить
2

2 точки тестируются ок но результаты какие ? И вообще почему они с самого начала не разделили эти проекты по разным ценовым сегментам ?

Ответить
1

Для меня найти по 2gis кофехауз, добраться до него и понять, что он "новый" - сплошное разочарование. В новом машинки-автоматы, то что из них получается по вкусу как из вендинговых. Сам объем кофе на вынос меньше, чем в box-to-go "старой" сети.Цена выше. Часто нет сливок, только молоко.

Ответить
2

машинки-автоматы, то что из них получается по вкусу как из вендинговых

Вот именно! Тем более что вкус кофе тесно связан с психологией - когда ты смотришь как его готовят и сервируют ... Я уж не знаю почему, но самый вкусный кофе пока был в детстве - готовился на раскаленном песке в турках, в советском кафе в 80-х. Выглядело экзотично и было прикольно

Ответить
2

Кофе по Турецки) его до сих пор в некоторых барах подают. Со стаканом воды.

Ответить
0

поделитесь локацией?

Ответить
0

локацией чего?

Ответить
0

обновленного кх

Ответить
0

Ну, на павелецком вокзале есть их павильон, например

Ответить
1

Терминалы для заказа и зона выдачи – ура, 21-й век.

Ответить
2

да, если можно совсем с человеком не контактировать голосом, а все через терминал и оплатить и просто забирать заказ на выдаче, то кофейни ждет успех

Ответить
1

Идеально! А ещё крутой сценарий – через сайт или мобильное приложение заказать и оплатить, а в кофейню забежать забрать)

Ответить
1

Cofix их уделает, прощай Кофе-Хауз. Удачное время для масштабирования Cofix, пока конкуренты в этом сегменте ребрендируются.

Ответить
2

1/ У меня открывается
2/ Время, когда можно будет заказывать и _пить_ кофе через Интернет, станет серьезным испытанием для кофеен, а пока недоступность сайта кафе по большому счету ничего не значит для его продаж.

Ответить
1

Все открывается

Ответить
3

Без интернета пробовал зайти походу)

Ответить
–5

Ходил туда последний раз, когда можно было курить) Сейчас правда бросил эту затею, поэтому тем более не интересно. Кофе сваренный я и дома попить могу))

Ответить
2

я почти уверен что в кофе хаусе вам не удастся заказать сваренный кофе

Ответить
3

Я и не хочу)) последние разы когда я там пил, кофе было похоже на разбавленную мутотень. У меня есть дома турка и руки. На крайняк машина-автомат для кофе из зерен)

Ответить
5

"они просто нажимают кнопку и что то похожее на понос старушки льется тебе в стакан" (с)

Ответить
0

А месье разбирается в сортах ... :)

Ответить
1

я был бы рад так остро шутить, но слова принадлежат не мне, а Луи Си Кейю и начинаются они с "Я перестал ходить в старбакс, им стало похуй ..."

Ответить
1

Ммм ... ок. Его слушаешь, вроде норм, а потом сказанет что-нибудь, и выключаешь. Странная эта штука, американский stand up.

Ответить
0

Я в принципе предполагал, но верил до конца, что это не так)

Ответить
1

Ждём вариант от Логомашина!)

Ответить
1

Кофе Хауз, как вы собираетесь заставлять посетителей садиться в соответствующие временные зоны для перекуса? Типа, "купил еду, прикинь сколько ты будешь ее есть и выбери место?" И что за перекус на >60 мин?

Ответить
1

Кофе хауз это единственная кофейня, где мне умудрялись налить тёплый кофе вместо не только горячего, но и холодного. Надеюсь, они сохранят свои традиции и разовьют их.

Ответить
0

возможно, они начнут вместо кофе наливать бульон...

Ответить
0

коффикс всех порвёт тупо из-за дешевизны, средней паршивости кофе и стандартных чизкейков. кофе хауз - странное ценообразование

Ответить
1

~ 300 р в день, 10 000 рублей в месяц, 120 000 рублей в год.
В-общем, один отпуск вместо ежедневной привычки рисковать здоровьем, пробуя заранее неизвестный результат смешивания воды (какой?), с чем-то еще (чем угодно), чьими-то руками ... или вот сейчас это будут обслуживаемые (непонятно кем) автоматы.
 
Так-то сказать, я перестал пить кофе из автоматов, когда плотно пообщался сначала с одним мастером по их обслуживанию ... а потом протолкнул и запустил в конторе установку кофейных автоматов получше - с бутылями фильтрованной воды внутри, кофе в 1.5-2 раза дороже, и реально вкусным.
 
Через некоторое время оказалось, что реальная гигиена (и санитария), задаёт невыносимо высокую планку для "нормы обслуживания" - и поэтому обходятся минимально допустимой .. хотя по уму все внутренние контейнеры, трубочки, и т.д. надо промывать, просушивать и т.д., под теплой водой, никто этим не занимается.

Когда друг в середине 90-х считал эффективность разных блюд для ресторана - по компонентам - оказалось что только кофе даёт - кажется 20x кратную прибыль (с учетом беспл. сахара, мойки и возможного боя посуды и всего остального).

Ответить
2

напоминает анекдот - если бы вы бросили курить, то уже купили бы себе феррари. - ок, а где ваш феррари?

Ответить
0

Все просто - кофе из турки, 1 раз в день, и то потому, что днем пить вино или коньяк как-то слишком, хотя порой очень хочется, а чай просто надоедает.
 
Периодически звонят бодрые манагеры из кофе Lavazza и предлагают немедленно продемонстрировать и оставить "в Вашем офис" кофемашину. Я их вежливо останавливаю, сообщаю, что платить за 1 капсулу около 50 рублей дороговато, что сейчас покупаем пачку Lavazza Oro 250 грамм за 400 рублей - и этого хватает на много-много чашек любой крепости (а не на 8, по их ценам). Ах да, новость - именно сегодня одна из таких пачек (купленная в РФ) оказалась со странным привкусом (это впервые за 6-7 лет), написали претензию импортеру и производителю - пошли и купили в "Товары из Финляндии" - другую - без русских надписей на упаковке - и она оказалась идеальной. Видимо и дальше так придется.
 
Последние опыты с капучино в разных заведениях ... не очень позитивны - неплохо в Севере было, с добавлением корицы (около 100 рублей) из норм. воды (чистой) А в других местах просто не рискую, не хочу даже пробовать - ЖКТ реагирует на водопроводную воду и неправильное молоко (или консервированные мини-сливки) - весьма по-разному.

Ответить
0

Регулярно посещаю с прошлого года. Ассортимент супов не мешало бы расширить, всегда один грибной суп =)

Ответить
0

Делать ребренд двух брендов сразу. Мощно конечно.

Ответить
–2

apple is required

Ответить
0

Изобрели старбакс

Ответить
0

ненавижу старбакс тем, что там каждый раз спрашивают имя, приходится что-то придумывать и каждый раз потом забываешь, что придумал, когда заказ готов

Ответить
0

Угу, и ещё эти вопли «Тройной капучино с миндалём для Анатолия готов!»

Ответить
0

от прибегает сразу трое толиков))

Ответить
0

"и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. ". Ну если они за средний уровень берут Макдональдс...

Ответить

Комментарий удален

0

Шоколадница после смены формата стала лучше. Раньше были только сладости, теперь можно зайти на обед и нормально пообедать.

Может и К-Х смогут вытянуть.

Ответить

Комментарий удален

–1

Отлично! И ребятки, которые эту шляпу надули при деньгах и мы будем при нормальной кофе-сети теперь.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления