{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Сеть «Кофе хауз» представила обновлённую концепцию и бренд Статьи редакции

Компания сосредоточится на быстрых заказах еды и напитков навынос.

Агентство «Пленум» представило новый логотип и концепцию сети кофеен «Кофе хауз», которая собиралась провести ребрендинг в 2018 году. В новых заведениях не будет официантов и большого меню, рассказали создатели проекта.

«Кофе хауз» с 2014 года принадлежит сети «Шоколадница», но компании невыгодно иметь два бренда с одинаковым продуктом: кофейнями с посадкой, официантами, большим полноценным меню и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. Новая концепция подразумевает, что «Кофе хауз» станет «кофейней быстрого обслуживания».

Основным слоганом в концепции станет фраза «Пора перекусить!», а в образе будет использоваться графика, напоминающая мессенджеры и эмодзи. На входе появятся терминалы, где посетитель сможет самостоятельно оформить заказ.

«Носителем бренда» выступает фирменный стакан, где будут размещаться эмоциональные сообщения.

Кофейни будут разделены на зоны для быстрого и долгого перекуса, а также для отдыха.

«Кофе хауз» должен стать для массовой аудитории трендовым местом для перекуса с кофе, помогать сохранять хорошее настроение и силы при перемещении по городу.

Новый знак бренда напрямую визуализирует перекус с кофе. В новой цветовой схеме комбинируются два цвета: оранжевый, характерный для категории заведений общественного питания с быстрым обслуживанием, и коричнево-бордовый — цвет кофе.

Интерьер нового «Кофе хауза» стилизован под современную городскую среду: подиумы со ступеньками, брусчатка на полу, стены под старинный кирпич. Роль городской навигации выполняют текстовые сообщения, которые помогают посетителю ориентироваться в интерьере.

агентство «Пленум»

Обновлённый формат тестируется в двух кофейнях, в ближайшее время компания собирается обновить ещё около 50 точек. Всего в объединённую группу «Шоколадницы» и «Кофе хауза» входит более 600 заведений.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Илья Максимов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Кулагин

Джон Ктулхович Хауз

Ответить
Развернуть ветку
Arty Shatilov

В комменты зашёл ради этого лого!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Борисов

эка Вы джохна и феодора пристыдили-то )

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кодер

Прям от души!

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

Когда уже Джон Фёдор реально выйдет на рынок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Шишов

Топ коммент👍🤣

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Конечно, но только "навынос"

Ответить
Развернуть ветку
Яна Профи

Дом, где варят в котле червяков и сосиски!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

есть такие дома где сосиску в котел можно опустить

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Morozov

Просто верхнему червяку пока не жарко

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Четвергов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lenny Fallon

нельзя поминать Теремок!!!))))

Ответить
Развернуть ветку
Диас Шигапов

Друзья, в Теремке есть "обеды". Они самые выгодные по цене.
За 300 руб. вы получите:
- кофе, (маленький)
- сырный крем суп
- блин "Фермерский"
Этого вполне достаточно что бы наесться! И для простого смертного 300 руб/день на еду вполне посильная цена.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey Laptev

Интересно это агентство проводило исследование почему народ не ходит в кофехауз? Я готов ходит туда 3 раза в день, если там будет нормальная еда по приемлемой цене недалеко от меня. Дизайн имеет нулевую ценность, если кафе отлично удовлетворяет основную потребность.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Danil Sparcoff

Зачем в стакане бекон?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Это проделки ДжонФёдора. ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Shamil Daniyalov

не халяль)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Комаров

Слишком много рекламы на стаканчике, я не хочу идти с красным стаканом и рекламировать их кафе, стакан Макдака более нейтральный

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

скажи спасибо, что это начало XXI века и реклама на стаканчике еще не кричит на всю улицу, не играет видеоролики и не обращается к прохожим и твоим знакомым по имени

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Bogdanov
Ответить
Развернуть ветку
dopamine

Лучше бы сотрудникам вовремя зарплату платили, а не ребрейдингом занимались!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Name

ребрейдинг . ок

Ответить
Развернуть ветку
Павел Баширов

Ура, Макдоналдс для "богатых".
Кстати, про шоколадницу. Мне кто-нибудь объяснит в чем ценообразование:
400мл кофе на вынос стоит 179р, если тебе его подаст официант, то цена возрастает минимум в 2 раза, максимум 2,5 уже не помню точно. Плюсом ты решаешься мобильности, т.е. допить кофе в пути тебе не представится возможным.
Заниматься своими делами тебе никто мешать не будет, чтобы ты не взял. Собственно вопрос, доплата только за илитарность ЧАШКИ? лул?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Белов

На вынос - ты не занимаешь место в зале. "Кофе на месте" включает в себя, окромя кофе и баристы: чашку (которую еще и мыть надо и ее разбить можно), работу официанта, место на стуле(аренда таки штука не дешевая), за уборщицу, которая должна за тобой убрать/пол-стол вытереть, человека который будет мыть вышеупомянутую чашку. В кофе на вынос только кофе, бариста и стаканчик. В принципе все. Поэтому и цена сильно разная.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Кулагин

Хоть раз такая затея сработала? Они сейчас выйдут на рынок, где и без них хватает сильных игроков, с тем же покрытым нагаром прошлого брендом, растеряют существующих клиентов, которые не поймут, что произошло с их привычной кофейней, и благополучно закроются.

Всё-таки стоит либо плавно меняться в моменте, плавно накатывая изменения и давая людям возможность привыкнуть, либо на существующей инфраструктуре и географии запускать новый бренд с обновлённой концепцией.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

возможно, они обнаружили что сидят между стульями и решили как то определиться?)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Saucedo Puetz

Не лебедев. уже хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кулёв

Лого похоже на робокопа с усами и модной прической (предположительно, робокопа-хипстера).

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов

на канадского

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров

Это фиаско братан.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подорожный

Ролику большущий лайк, очень доставил

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Только я предпочитаю пончикам - пышки?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Роман Горбачёв

Похоже на начало конца
У «Чайной ложки» был похожий предсмертный редизайн, который испытали на нескольких кофейнях и так и не внедрили полностью

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Чайная ложка вообще не пойми что и кому.
В таких прайсах есть совершенно реальная потребность.

Ответить
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

2 точки тестируются ок но результаты какие ? И вообще почему они с самого начала не разделили эти проекты по разным ценовым сегментам ?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шкута

Для меня найти по 2gis кофехауз, добраться до него и понять, что он "новый" - сплошное разочарование. В новом машинки-автоматы, то что из них получается по вкусу как из вендинговых. Сам объем кофе на вынос меньше, чем в box-to-go "старой" сети.Цена выше. Часто нет сливок, только молоко.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
машинки-автоматы, то что из них получается по вкусу как из вендинговых

Вот именно! Тем более что вкус кофе тесно связан с психологией - когда ты смотришь как его готовят и сервируют ... Я уж не знаю почему, но самый вкусный кофе пока был в детстве - готовился на раскаленном песке в турках, в советском кафе в 80-х. Выглядело экзотично и было прикольно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нина Курбатова

поделитесь локацией?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Daria Titova

Терминалы для заказа и зона выдачи – ура, 21-й век.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

да, если можно совсем с человеком не контактировать голосом, а все через терминал и оплатить и просто забирать заказ на выдаче, то кофейни ждет успех

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Gindin

Cofix их уделает, прощай Кофе-Хауз. Удачное время для масштабирования Cofix, пока конкуренты в этом сегменте ребрендируются.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Максимов
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tigerbrut

Ходил туда последний раз, когда можно было курить) Сейчас правда бросил эту затею, поэтому тем более не интересно. Кофе сваренный я и дома попить могу))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Зимарин

я почти уверен что в кофе хаусе вам не удастся заказать сваренный кофе

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Мазалецкий

Ждём вариант от Логомашина!)

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bulanov

Кофе Хауз, как вы собираетесь заставлять посетителей садиться в соответствующие временные зоны для перекуса? Типа, "купил еду, прикинь сколько ты будешь ее есть и выбери место?" И что за перекус на >60 мин?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Козлов

Кофе хауз это единственная кофейня, где мне умудрялись налить тёплый кофе вместо не только горячего, но и холодного. Надеюсь, они сохранят свои традиции и разовьют их.

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

возможно, они начнут вместо кофе наливать бульон...

Ответить
Развернуть ветку
Artem Matvienko

коффикс всех порвёт тупо из-за дешевизны, средней паршивости кофе и стандартных чизкейков. кофе хауз - странное ценообразование

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

~ 300 р в день, 10 000 рублей в месяц, 120 000 рублей в год.
В-общем, один отпуск вместо ежедневной привычки рисковать здоровьем, пробуя заранее неизвестный результат смешивания воды (какой?), с чем-то еще (чем угодно), чьими-то руками ... или вот сейчас это будут обслуживаемые (непонятно кем) автоматы.
 
Так-то сказать, я перестал пить кофе из автоматов, когда плотно пообщался сначала с одним мастером по их обслуживанию ... а потом протолкнул и запустил в конторе установку кофейных автоматов получше - с бутылями фильтрованной воды внутри, кофе в 1.5-2 раза дороже, и реально вкусным.
 
Через некоторое время оказалось, что реальная гигиена (и санитария), задаёт невыносимо высокую планку для "нормы обслуживания" - и поэтому обходятся минимально допустимой .. хотя по уму все внутренние контейнеры, трубочки, и т.д. надо промывать, просушивать и т.д., под теплой водой, никто этим не занимается.

Когда друг в середине 90-х считал эффективность разных блюд для ресторана - по компонентам - оказалось что только кофе даёт - кажется 20x кратную прибыль (с учетом беспл. сахара, мойки и возможного боя посуды и всего остального).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
oRead

Регулярно посещаю с прошлого года. Ассортимент супов не мешало бы расширить, всегда один грибной суп =)

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Делать ребренд двух брендов сразу. Мощно конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Strakhatov

apple is required

Ответить
Развернуть ветку
Nik Zhubrin

Изобрели старбакс

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

ненавижу старбакс тем, что там каждый раз спрашивают имя, приходится что-то придумывать и каждый раз потом забываешь, что придумал, когда заказ готов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Троян

"и ценовым позиционированием на уровне выше среднего. ". Ну если они за средний уровень берут Макдональдс...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вячеслав

Шоколадница после смены формата стала лучше. Раньше были только сладости, теперь можно зайти на обед и нормально пообедать.

Может и К-Х смогут вытянуть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Новиков

Отлично! И ребятки, которые эту шляпу надули при деньгах и мы будем при нормальной кофе-сети теперь.

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда