Вопросы в брифе: кабаре или варьете?
Очень часто, заказчики не понимают, зачем вообще нужен бриф, с большим количеством глупых вопросов и игнорируют максимально возможное количество строк. Ведь "зачем тратить на это свое время? Я что, на приеме у психолога или даю интервью? И так всё понятно." Поможем им вникнуть глубже и понять, что все эти вопросы важны.
Бриф и его правильно заполнение помогает сэкономить ваш бюджет и наше время, защищает от недопониманий и помогает максимально раскрыть ваш продукт, либо услугу.
Рассмотрим парочку стандартных вопросов и варианты ответов на них.
1) Ваш продукт/услуга
✖ Горящие туры (как и у всех)
✔ Наш продукт — это доступный семейный отдых на море: свежий воздух, чистые песчаные и галечные пляжи, высокий сервис в отелях, спокойствие за будущее и всё это по очень низкой цене!
2) Ваши преимущества
✖ Дешево, быстро (нет доказательств, пользователь сам может делать выводы, если ему указать путь, не поверит, не обратит внимание)
✔ Мы сотрудничаем с отелями и гидами напрямую — благодаря этому у нас оптовые цены. Сотрудники работают в две смены — мы всегда будем на связи.
3) Отличие от конкурентов
✖ Цена, качество (ваши конкуренты пишут то же самое)
✔ Мы единственные, кто предлагает скидку 30% на поездку за приведенного друга и Бадагони Никала 1862 — вашему другу
4) Целевая аудитория
✖ Женщины/мужчины 18-70 лет (это не целевая аудитория, а просто люди)
✔ Семейные люди, 30 - 45 лет, с доходом более 60 000р/месяц, с детьми, желающие отдохнуть в приличном отеле, на отложенные деньги, скорее всего отдых происходит 1-2 раза в год
Чем более точно вы распишете ответы на вопросы, тем более качественный продукт получится на выходе.
Он лучше будет продаваться, потому что каждый вопрос — мини-фильтр для исполнителей, по цветам/шрифтам/стилистике, который позволит попасть точно в болевые точки покупателей и предложить им решение проблем, вместо ненужного хлама.
P.S. Вопрос "Кабаре или варьете?" был в брифе заказчика, для создания промо лендинга по эстрадных представлениям и привел его в ступор. Разбирались вместе, поделимся и с вами.
Хотя варьете является детищем кабаре и зачастую эти слова многие определяют как – синонимы, но у этих музыкальных программ имеется и незначительное отличие. Кабаре (кабачок) это музыкальные программы для небольших кафе, когда варьете, это уже для более искушенного зрителя, изначальным местом «обитания» которого были рестораны, а с 20-х годов прошлого века и вовсе стали театрами.
Спасибо, интересно. Но были случаи, когда мне отправляли бриф, на разработку лого минимализма, с 100+ вопросами, неужели все важны?))
Обязательные поля, обычно, выделены "*", либо цветом. В случаях, когда вы не знаете стоит ли заполнять поле, либо не знаете, как ответить правильно — можно уточнить у исполнителя.
Лично я помогаю своим заказчикам с заполнением, если возникают затруднения.
варетье? Что за зверь такой?
Пышные лёгкие постановки, на сценах театров и кафе. Сочетает в себе цирковые элементы, эстрадные, театральные, музыкальные.
Это ВАРЬЕТЕ, а не ВАРЕТЬЕ