{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Вопросы в брифе: кабаре или варьете?

Очень часто, заказчики не понимают, зачем вообще нужен бриф, с большим количеством глупых вопросов и игнорируют максимально возможное количество строк. Ведь "зачем тратить на это свое время? Я что, на приеме у психолога или даю интервью? И так всё понятно." Поможем им вникнуть глубже и понять, что все эти вопросы важны.

Бриф и его правильно заполнение помогает сэкономить ваш бюджет и наше время, защищает от недопониманий и помогает максимально раскрыть ваш продукт, либо услугу.

Рассмотрим парочку стандартных вопросов и варианты ответов на них.

1) Ваш продукт/услуга

✖ Горящие туры (как и у всех)
✔ Наш продукт — это доступный семейный отдых на море: свежий воздух, чистые песчаные и галечные пляжи, высокий сервис в отелях, спокойствие за будущее и всё это по очень низкой цене!

2) Ваши преимущества

✖ Дешево, быстро (нет доказательств, пользователь сам может делать выводы, если ему указать путь, не поверит, не обратит внимание)
✔ Мы сотрудничаем с отелями и гидами напрямую — благодаря этому у нас оптовые цены. Сотрудники работают в две смены — мы всегда будем на связи.

3) Отличие от конкурентов

✖ Цена, качество (ваши конкуренты пишут то же самое)
✔ Мы единственные, кто предлагает скидку 30% на поездку за приведенного друга и Бадагони Никала 1862 — вашему другу

4) Целевая аудитория
✖ Женщины/мужчины 18-70 лет (это не целевая аудитория, а просто люди)
✔ Семейные люди, 30 - 45 лет, с доходом более 60 000р/месяц, с детьми, желающие отдохнуть в приличном отеле, на отложенные деньги, скорее всего отдых происходит 1-2 раза в год

Чем более точно вы распишете ответы на вопросы, тем более качественный продукт получится на выходе.

Он лучше будет продаваться, потому что каждый вопрос — мини-фильтр для исполнителей, по цветам/шрифтам/стилистике, который позволит попасть точно в болевые точки покупателей и предложить им решение проблем, вместо ненужного хлама.

P.S. Вопрос "Кабаре или варьете?" был в брифе заказчика, для создания промо лендинга по эстрадных представлениям и привел его в ступор. Разбирались вместе, поделимся и с вами.

Хотя варьете является детищем кабаре и зачастую эти слова многие определяют как – синонимы, но у этих музыкальных программ имеется и незначительное отличие. Кабаре (кабачок) это музыкальные программы для небольших кафе, когда варьете, это уже для более искушенного зрителя, изначальным местом «обитания» которого были рестораны, а с 20-х годов прошлого века и вовсе стали театрами.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Олеся Топоркова

Спасибо, интересно. Но были случаи, когда мне отправляли бриф, на разработку лого минимализма, с 100+ вопросами, неужели все важны?))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Нелюбина
Автор

Обязательные поля, обычно, выделены "*", либо цветом. В случаях, когда вы не знаете стоит ли заполнять поле, либо не знаете, как ответить правильно — можно уточнить у исполнителя.

Лично я помогаю своим заказчикам с заполнением, если возникают затруднения.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

варетье? Что за зверь такой?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Нелюбина
Автор

Пышные лёгкие постановки, на сценах театров и кафе. Сочетает в себе цирковые элементы, эстрадные, театральные, музыкальные.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Это ВАРЬЕТЕ, а не ВАРЕТЬЕ

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Нелюбина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда