Работа дизайнера — не про решения, которые живут вне контекста (иначе нас давно заменил бы GPT-3), а про поиск осознанного и правильного применения «коллекции решений», чтобы они не нарушали цельность бренда и экосистему бизнеса.
А это, в свою очередь, достигается только благодаря грамотному проектированию с постоянным переключением фокуса: от кнопки в приложении до продукта в целом. Только так дизайн может влиять на качество бизнеса, бесшовно интегрируясь в жизнь человека.
Согласен со всем, спасибо за хорошую статью)
Хорошие точки для роста, согласна!
🤝🏻
Согласен со всем, спасибо за хорошую статью)
слишком себе льстите - "Лучшее в мире digital-агентство по версии CSSDA"
Лучшее это Pivotal например, ну или Area 17, а вы так - на коленке студия.