2-3 года назад начался тренд на «кислоту»: дикие цветовые сочетания, максимальный контраст до приступов головокружения. На первых порах привлекало внимание и выделяло продукт? Бесспорно. Но перебор почти с каждым трендом приводит к естественной усталости аудитории от него. В чем опасность:
Я не понял немного, как именно закругления затрудняют понимание иерархии элементов страницы и приводят к путанице пользователей и более высокому показателю отказов. Да, среди примеров есть совсем безвкусные и дикие по своему исполнению, но там видна рука неопытного или неумелого дизайнера.
А если речь идёт об обычных скруглениях? Далеко ходить не нужно, на vc.ru всё что только можно скруглено. Или такие скругления – это другое? Тогда о чём речь?
Речь идет о злоупотреблениях скруглениями. Когда все элементы имеют органическую форму, пользователь начинает "плавать" в навигации.
Скругления хороши тем, что они воспринимаются более френдли, но не нужно их везде пихать. Ими можно помечать стратегически важные кнопки, но не весь интерфейс.
Четкая сетка и осознанность - это must.
А VC прекрасный ресурс, но с чего вы взяли, что его дизайн - венец творения?:) Есть и другие примеры.