{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Alibek Azimov

1/3 часть в дизайне

Примерный вид, как выглядит знаменитая часть слона

Привет друзья, думаю у меня не получиться написать одну треть часть своей темы, но в дизайне это можно сделать. Все знают что в мире графического дизайна существуют очень много принципов, свод законов с помощью которого на глазах у вашей аудитории формируется правильная визуальная поля. Знать все эти законы и принципы необходимо важно для создания хорошей визуальной коммуникации. На этой статья я хотел бы поговорить на счет использования принципа 1/3 части в вашем дизайне. Надеюсь что этот пост будет полезен новичкам так и для продвинутых дизайнеров.

Часто в мире визуальных коммуникации мы сталкиваемся с различными видами дизайна, которые построены с помощью различных принципов, но на этой статье я затронул еле заметный, но способный в корне повлиять на креативность и чистое восприятие вашего дизайна тему.

Перед тем как начать хочу предупредить вас что эти принципы которые я говорю, годны не для всей ситуации, не принимайте это должным образом. Берите только то что вы и вправду считаете правильным, так как я уже упомянул, это не всегда работает, но знать не помешает.

Примеры из макетов, как часть целого объекта

Акцентируйте внимания на главном

Нужно найти какая часть того или иного объекта в вашем дизайне является самым активным, то есть из общего вида того что вы используете является более знаменитым. С раннего детства у нас у всех сформировались образные представления о неких материальных объектах. Допустим если мы скажем просто “Дом”, то с какими фигурами или образами вы это будете представлять, по мне это будет как крыша дома в форме треугольника. И это самое базовое что может посетить ваш разум, так как с ранних лет мы больше изображали большие дома всего лишь несколькими деталями, ведь я не описываю какие у этого дома окна, какого цвета, нет, но в целом здесь у нас есть один понятный образ, который мы можем в дальнейшем использовать в каких либо проектах.

Когда ты сокращаешь свои объекты до такой степени что в итоге останется один понятный смысл который целиком покрывает ваш полноценный материал. К этому и должны стремиться по сей день, так как это требования времени. Нужно показывать те ценности которые у людей уже с раннего детства были сформированы, как некий кристалл. Восприятия объекта должно быть легким, без каких либо затруднений. Так как сейчас в нашу эпоху идет жесткая борьба за внимания людей, и в этом пути дизайнеры стараются показывать все быстро, но с эффективной точностью.

Борьба за внимания

Например вы делаете макет в которой хотите показать слона. В этот момент вы можете раздробить слона на некие блоки и найти более значимую, всем известную часть (хобот) и использовать это в своей работе, но помните что это не обязательно делать каждый раз когда сели делать какой нибудь постер где присутствует животное, нет, это всего лишь один из эффективных способов из многих других. Постарайтесь находить те формы, образы, которые уже давным-давно были сформированы у вашей аудитории. Уверяю вас, вот тогда будет гораздо интереснее общаться.

Примерно как это будет выглядеть на постерах. Всего лишь показываем малую часть, но тем не менее ту часть которая уже все с одного раза будут представлять про каких образов идет речь.

Разрушайте границы

Умейте разрушать те территории которые вы с самого начала сделали для себя базово непересекающими. Ведь границы начинаются тогда когда вы открываете новый документ. Для 1/3 части объекта вы должны часто посещать за пределы вашего белого листа, так как без этого вы ни как не сможете спрятать остальные не особо важные формы, а ведь нужно их куда-то девать верно, так показывайте самое главное. Помните, чтобы сделать стоящую работу, вы должны быть готовы избавиться от некоторых вещей.

Кстати, знакомьтесь это лемур

Как не стоит поступать с этим принципом

Было бы не понятно если вы будете показывать те части образов которые трудно будут доноситься до вашей аудитории. Это будет пустая трата времени, и вашей и ваших зрителей. Как говорилось ранее, ищите те части образов которые изначально известны людям.

На этом статья приходит к концу, спасибо что прочитали. Я не знал что есть прям такой принцип в дизайне, но как говориться дизайн это не точная наука, так что дерзайте. Продолжаем изучать анатомию графического дизайна.

Если понравился пост, то можете дать обратную связь, буду благодарен. Не забудьте подписаться на мой блог в Телеграме.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
чо зачем

Без агрессии и тд. советую автору перед публикацией проверять пунктуацию и падежи, а то сложновато было понимать некоторые моменты в тексте

Ответить
16
Развернуть ветку
Alibek Azimov

Согласен, я это отнёс к категории дизайна, может поэтому вам было трудно

Ответить
–5
Развернуть ветку
чо зачем
Ответить
7
Развернуть ветку
S.Z

Жду статью о понятных текстах, в дизайне

Ответить
0
Развернуть ветку
Альберт Григорьев

Да что вы агритесь) Информация полезная, посыл понятен. Просто давать кому-нибудь на вычитку и дело в шляпе

Ответить
0
Развернуть ветку
G. Ivan

Думаю, что предварительно прогнать текст через сервис проверки орфографии труда не составит.

Ответить
0
Развернуть ветку
DΛΝIK

После стольких ошибок в первых абзацах, даже не стал читать дальше. Если автору настолько лень, то и статья соответствует.

Ответить
7
Развернуть ветку
Богдан Анциферов

Причём ему не раз делали замечания, но у чувака такое чсв, что он только душнит в ответ )

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Кобышев

Можно придраться? Очень интересная статья, но ....

Ответить
6
Развернуть ветку
Alibek Azimov

Я рад

Ответить
–6
Развернуть ветку
Маленький бокал

Всё плохо с русским языком в тексте :-(

Ответить
5
Развернуть ветку
Martin Prestone

точно 1/3? не 1/25? это точно не прием альфреда-миллера? это же вроде прием английский типографский нет? просто уточнить чтобы точно знать

Ответить
1
Развернуть ветку
Bek Arslanov

Здесь условно берется 1/3, ну чтобы было понятнее

Ответить
1
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

не гуглится( раскройте, пожалуйста

Ответить
0
Развернуть ветку
Alibek Azimov

Это был вопрос, или?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Александр Пархоменко

А мне статья понравилась! Взял на вооружение прием!

Ответить
1
Развернуть ветку
Kate Fokina

Я думала, что я одна пишу с ошибками 😅

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Хорошая статья, но это просто прием, один из многих и не что-то сакральное. Действительно, когда готовите контент, что-то порисовать в таком направлении нужно, т.е. затронуть все диапазоны восприятия контента.

Ответить
1
Развернуть ветку
Resurrection Man

Че докопались ошибок в тексте, я их даже не заметил:D Интересная статья, спасибо. Теперь буду использовать в рекламных креативах)

Ответить
1
Развернуть ветку
Xadiyja Kasimbekova

🙂👍

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Копировать мир и стать посредником всех услуг: как Meta может монетизировать метавселенную Статьи редакции

Financial Times проанализировало патенты, которые зарегистрировала компания — они не означают, что Meta создаст технологию, но дают представление о примерном развитии метавселенной.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

9 soft skills, которые точно пригодятся в 2022. Часть 2

Продолжаем говорить об актуальных soft skills от сооснователя digital-агентства The Architect Саши Сучкова. Сегодня разбираемся, что такое эмоциональный интеллект, как работать со стрессом и что нужно делать, чтобы оставаться гибким в любой ситуации.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

Avito доставка. Покупатель не принимал товар, но вернувшись обратно- был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

null