Наверняка всех интересует, сколько зарабатывает гейм-дизайнер и от чего зависит величина оплаты его труда. Для того чтобы понимать приблизительный диапазон, я проанализировал HH.ru и пришел к следующим выводам. Если брать масштабы России, то заработная плата варьируется в диапазоне от 30 000 до 100 000 рублей. Говоря о Москве, самый неопытный дизайнер сможет получать от 80 000 рублей, а с усовершенствованием своих навыков до 300 000 рублей.
Сейчас разные площадки продают кучи курсов по этой направленности, а люди их охотно скупают, но подводный камень заключается в том, что скорее всего с одной только корочкой об окончании курсов с Гикбрейнса, вас вряд-ли кто-то возьмет на работу, или если и возьмет, то вряд ли на зарплату более 80 тыс.
Во-первых, для того, чтобы устроиться в плюс-минус хорошую компанию именно на эту должность, у вас должно быть высшее образование по смежной сфере, а лучше всего узконаправленное, которое предоставляют далеко не все ВУЗы.
Во-вторых, карьерная лестница дизайнера достаточно длинная и включает в себя всевозможные тернии в виде сверхурочной работы, давления начальства, высокого напряжение от постоянной работы с программными кодами и т.д. Плюс ко всему, если вы не имеете опыта в данной сфере, вас никогда не допустят работать с проектом напрямую. Сначала вы попадете на позицию тестировщика, предварительно пройдя всевозможные тестовые задания со стороны работодателя. И только после того, как вы наберетесь определенного опыта, вас, возможно повысят.
Вообще статья - полный бред. Видно написана тем, кто ни к геймдеву, ни тем более к геймдизайну отношения не имеет. Но явно продает курсы успешного успеха за 300.
по типу инфоцыган
Инфо-люди Рома, будьте толерантнее))
Зарплаты это хорошо, но устроиться трудно для начинающих без опыта, большинству нужны уже с опытом. Некоторые работодатели вообще не понимают, что хотят.
Геймдев в России по факту полумертвый. Он, вроде, приносит деньги, но все превращается в мобильную бесконечную дойку и если начальство не захочет привносить новые идеи в геймплее или сюжете, привносить более лучшее качество игр—то перспективы выхода нашего геймдева на новый уровень околонулевые. Одно дело, что приходится делать посредственные игры для накопления капитала, другое—это стагнировать. Может я перегибаю палку, насчет нашего геймдева, но я очень надеюсь, что перегибаю.
Но в целом, будущее мутное, не очень однозначное для нашего геймдева. Да и в целом такая же тенденция и по миру.
Надеюсь, что у нас в России действительно найдутся люди, а у них силы и средства, чтобы поднять наш геймдев на новый уровень и не повторить ошибок, которые допускаются сейчас во всем геймдеве.
Чет какой-то депрессняк накатил на эту тему.
P.S. Знаю, что много слов "наш геймдев", но мне очень хочется, чтобы мы могли делать хорошие игры.
В России все прекрасно с геймдевом, просто вы рассуждаете как игрок, а не как специалист или предприниматель.
Что за чушь про высшее образование?
Никто нигде не требует его от ГД: да это и бессмысленно, поскольку ГД - специалист широкого профиля, и ему могут пригодиться абсолютно любые знания в любой области