{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Предложите айдентику нового молодёжного форума и выиграйте поездку в Калининград

Платформа DC Camp совместно с Федеральным агентством по делам молодёжи (Росмолодёжь) запустили конкурс на разработку айдентики нового федерального молодёжного форума, который пройдёт летом 2022 года в Калининградской области. Форум станет одним из мероприятий платформы «Росмолодёжь.События».

Запах моря, уникальная природа и архитектура, удивительная история – то, за чем туристы приезжают в Калининградскую область. А участники нового форума Росмолодёжи помимо этого также получат новые знания, опыт, возможность прямого диалога с ключевыми федеральными экспертами и практику решения кейсовых задач по медиа.Мероприятие объединит молодых медийщиков (PR-специалистов, контент-мейкеров, представителей студенческих и молодежных СМИ, блогеров и всех тех, кто интересуется диджиталом и медиа) в возрасте от 18 до 35 лет со всей страны.

Особенностью форума станет глубокое практическое погружение в отрасли, связанные медиа и диджиталом. Команды по направлениям («Креатив», «PR», «Блогерство», «Студенческие СМИ» и др.) в течение недели будут участвовать в практических кампусах: решать реальные задачи по креативным брифам, создавать контент для видеоплатформ и социальных сетей, разрабатывать коммуникационные и PR-стратегии под руководством опытных экспертов и менторов. Помимо этого, участников ждёт образовательный трек с мастер-классами от лидеров сферы, культурная и экскурсионная программы.

Кто, как не сами молодые креаторы, лучше знают, какой образ подойдёт такому событию? Сегодня любой желающий может самостоятельно или в составе брендинговой команды разработать айдентику федерального мероприятия.

Задача для участников конкурса: разработать айдентику для форума и варианты использования на актуальных носителях: шаблон поста в соцсетях, мерч, баннер, свитшот и любые другие носители. Участники могут оттолкнуться от варианта названия «ШУМ» или предложить альтернативное, которое, по его мнению, больше подходит концепции и идеологии мероприятия. Отправить работу через форму на платформе.

Сбор работ –до 15 февраля, объявление победителей – не позже 1 марта 2022.

Авторов лучших работ пригласят к участию в форуме с оплатой расходов (в том числе дороги до Калининграда). А победитель сможет добавить реализованный кейс в своё портфолио и, конечно, увидеть его воплощение в реальность.

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ника Громова

Не могу поверить, что лучшее брендинговое агентство в России разводит молодых дизайнеров, эксплуатируя человеческую доверчивость и надежду))) если вы никогда не выигрывали в конкурсах на создание брендинга или ваш талант был недооценен, это не значит, что кругом шарлатаны. Может, дело в другом?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

а лучшее брендинговое агентство в России это кто, простите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерия Каширова
Автор

В КалинИнград многим интересно, там сейчас большой поток туристический, и именно в летний сезон приехать туда сейчас сложно :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда