Эпоха инстаграма - это когда еде мало быть вкусной, еще нужно, чтобы она была красивой и подана в классном месте. Ничего плохого в этом нет. Наоборот, на мой взгляд это развивает поваров, развивает места и все становится лучше, понятнее и красивее. Применяя к сайту - нужен понятный интерфейс, красивые иллюстрации и быстрая, легкая функция оплаты.
Что будет, если не дать всего этого клиенту? По-прежнему голодный, он уйдёт к конкурентам и закажет доставку у них. Или в Деливери. Потому что там не только вкусно, но и эстетично. А ещё — удобно.
Самое главное в такой ситуации — перестать работать по принципу «и так сойдет», вовремя осознать проблему и начать действовать. Так и произошло у моего клиента из Сыктывкара.
Есть онлайн заказ голодных и здоровых и есть офлайн заказ сытых и пожилых. Если первым быстро и просто, то вторые уже более размышляют о том, что бы сегодня съесть. Население стареет, вы не размышляли как адаптировать дизайн под требования второй группы ?
хороший вопрос!
я склоняюсь к тому, что взрослые и сытые умеют заказывать на сайтах и приложениях, а значит смогут осилить и этот сайт. Крупные картинки и акцентные кнопки помогут им выбрать и сориентироваться. Это если грубо
главное "кейс" написать не забыли
Сделал лаконичный и стильный дизайн с акцентом на качественное фото едыА что в вашем понимании акцент? Фотки же маленькие, некликабельные, с очень искусственными недоработанными тенями.
А верстку не вы делали? По-моему что-то тут не так с адаптацией. Надо на контроль взять верстальщика.
нет, к сожалению верстка не моя
да и фотки тоже(