Долго думал о том, добавлять ли этот пункт в список, но, все же, решил добавить. Если не сейчас, то спустя время эти цветные пятна на задних фонах сайтов не будут актуальны совсем. Потому что, это смотрится уже заезженно и скучно, концепция сама по себе исчерпана. Так что, мои предположения, что дизайнеры уйдут от этой фишки также, как и от неоморфизма. А как будет дальше на самом деле - покажет только время.
Комментарий недоступен
Шедевр
Абсолютно любой из, так называемых, трендов и антитрендов можно как ювелирно вставить в дизайн-проект, будь-то лендинг, брендинг или что-угодно, так и напрочь его испоганить. Думаю, спорить с этим бессмысленно. Так почему разделение тренды-антитренды ещё существует в природе?
Я вообще немного против трендов и антирендов. Нужно просто делать хороший дизайн, исходя из целей и задач.