Мы участвовали в оплачиваемом тендере «Совкомбанка». Созвонились с клиентом, каждый высказался, все покивали головой. Скайп-колл закончился, и мы с продажником переглянулись. Единственное, что мы тогда поняли, это то, что нужен дизайн-концепт, а дизайнер должен быть, внимание — «артист»! Артисты из нас так себе, но в тендере мы победили и теперь знаем, что всегда нужно заранее готовить вопросы.
👍 А можно попросить выложить пак дизайн-карт в большом разрешении? Интересно, что написано мелким шрифтом...
Да, конечно! Сорри, что так долго! Вот тут большая часть представленных дизайн-карт в хай резе:
https://drive.google.com/drive/folders/1ztOvRqYjfTArbRH9Km7EHkD7eIUuxhyU?usp=sharing
Спасибо за полезную статью .+
На сайте написано,что у вас 30+ сотрудников ,просто интересно сколько из них UX-дизайнеры ?
Все так! Нас чуть больше 30, в дизайн-отделе всего 3 человека. Я в роли артдира + 2 UX/UI дизайнера, но планируем расширяться)
Интересует вопрос: как часто в период пресейла происходят консультации с разработчиками, насчет того, насколько предполагаемый дизайн сложен для реализации, сколько времени потребуется для воссоздания, прототипируемых на макетах, фичей? Сложилось впечатление, что основные решения бизнес-задач, на которых в будущем будет основываться проект, формируемые на этапе пресейла, ложатся, в большей степени, на плечи арт-директора (дизайнера).
Сложилось верное впечатление. С разработчиками проводим обсуждения в обязательном порядке на этапе разработки дизайна и проектирования проектов, которые продали. На пресейле разработчиков отвлекаем только когда нужен совет какую фичу лучше и правильней использовать, если нужно как-то особенно отличиться или подкрепить концепт экспертизой про сложность реализации и т. д. Но такое бывает редко, т. к. чаще всего пресейл больше про эмоции и общее видение, а точный набор функционала и стоимость решений обсуждаются после.
А можно по всей статье «продажника» заменить на «продована»?