Курьерский сервис Dostavista обновил логотип в России: поменял все буквы на строчные и сделал «более дружелюбный» шрифт

В сентябре компания сменила название на Borzo, но в России продолжила работать под брендом Dostavista.

Dostavista разработала новый логотип самостоятельно на основе глобальной айдентики, пишет Sostav. В сентябре 2021 года компания сменила название и объединила свои подразделения в разных странах под брендом Borzo.

Сервис основан в России в 2012 году и работает под брендом Dostavista, после объединения оно осталось прежним.

Dostavista
Dostavista

По словам директора по развитию Dostavista Татьяны Борзых, сервис построил в России сильный бренд и хочет, чтобы новый логотип «бережно вписался в единую дизайн-систему компании». Клиенты, которые увидели логотип, заявили, что он выглядит современнее, более лаконичным и дружелюбным, рассказала Борзых.

Кроме России, сервис работает ещё в девяти странах — Бразилии, Индии, Индонезии, Южной Корее, Малайзии, Мексике, Турции, Вьетнаме и на Филиппинах. В 2019 году Dostavista привлекла $15 млн, в 2018 году — $2 млн, в 2017 году — $2,25 млн от Buran VC и AddVenture.

1717
45 комментариев

Читаться стало хуже. И геометрия шрифта по характеру больше подходит к компании, занимающейся продуктами питания, например производством йогуртов и мороженого. Шрифт получился статичный и массивный, то есть тяжелый на подъем и неподвижный, что , на мой взгляд, не очень подходит к курьерской службе, основной ценностью для которой является скорость.

49
Ответить

Все оценки без метрик - ваше субъективное мнение)

Ответить

Судя по шрифту, больше подходит для сервиса доставки фастфуда.

19
Ответить

Такой мягонький томный шрифт, как раз для магазина 18+

10
Ответить

Я думал они пончики собрались развозить...

3
Ответить

да дилдошная в полуподвальном помещении или презервативная

Ответить

Курьер доставки Borzo:
"Э, слышь пёс, ты заказывал доставку?
На жри, не обляпайся"

9
Ответить