По словам директора по развитию Dostavista Татьяны Борзых, сервис построил в России сильный бренд и хочет, чтобы новый логотип «бережно вписался в единую дизайн-систему компании». Клиенты, которые увидели логотип, заявили, что он выглядит современнее, более лаконичным и дружелюбным, рассказала Борзых.
Читаться стало хуже. И геометрия шрифта по характеру больше подходит к компании, занимающейся продуктами питания, например производством йогуртов и мороженого. Шрифт получился статичный и массивный, то есть тяжелый на подъем и неподвижный, что , на мой взгляд, не очень подходит к курьерской службе, основной ценностью для которой является скорость.
Все оценки без метрик - ваше субъективное мнение)
Судя по шрифту, больше подходит для сервиса доставки фастфуда.
Такой мягонький томный шрифт, как раз для магазина 18+
Я думал они пончики собрались развозить...
да дилдошная в полуподвальном помещении или презервативная
Курьер доставки Borzo:
"Э, слышь пёс, ты заказывал доставку?
На жри, не обляпайся"