Так ты сможешь не только лучше погрузить ребят в суть проблемы, но и поделишься болью, гипотезой и своими наработками. Это очень важно, потому что разработчики и менеджеры сильно ориентируются на цифры. Поэтому как только ты принесёшь им то, что можно измерить, они начнут этому доверять и затем подскажут, как всё оптимизировать, унифицировать и упростить.
И ни слова о ЦА. Бросают мячик внутри команды и ничего не слышат от конечного пользователя.
Бизнес правильно хочет MVP и выйти сразу на прод с бетой - чтобы снять живую метрику и получить фитбек "таргет" достигнут или нет.
Хотелось бы узнать у Олеси - какой опыт работы в сфере (дней\годков\лет).
И какое профильное образование получено (не курсы).
И сдавала ли Олеся аттестацию по профилю в CUA хотя бы.