{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дизайн
Artem Dzyuba

Яндекс и Амедиатека — достойные ученики UX Amazon Prime

Я читал на VC, как запутанный UX мешает подписчикам американского Amazon Prime отказаться от подписки. Но оказывается, чудовище выросло у нас под боком.

Попробуйте взять тестовый период подписки Яндекс Плюс Мульти с Амедиатекой (от 699 руб./месяц), а потом отказаться от неё. От бесплатной, напомню, пока еще подписки.

Я даже сбился со счета, нарезая скриншоты.

При этом я являюсь подписчиком просто Плюса. Но в процессе отказа мне все равно предлагают перейти на Плюс. И грозятся отобрать мои кино и музыку. Интересно, а что если к имеющемуся Плюсу добавить еще один, такой же?

Вот такое путешествие по корпоративной жадности

1. Давайте-ка приступим

2. Вы откажетесь от бесплатного?

3. Не уходите, лучше притащите всю вашу семью!

4. У вас же нет Плюса, перейдите на него (он у меня есть)

5. А как тебе без кино и музыки? (напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?)

6. Мы не верим, что это именно вы решили отменить вашу подписку, так что достаньте свой мобильник

Здесь я уже сбился со счета

7. ...и впишите 6-значный номер

Яндекс, спасибо за такую заботу. Но может, вы облегчите людям жизнь и уберете пару-тройку экранов?

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Не придумала

На месте их продакт-менеджера или как это называется, вы бы сделали то же самое, а то и похлеще что.
Сейчас эта жалоба просто ни о чем. Сфокусируйтесь на чем-нибудь хорошем! Зачем видеть сплошной негатив во всем?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Banshchikov

Это не жалоба ни о чем, а ваш комментарий.
Оправдание подлецов, держащих людей за скот - верный путь к тому, чтобы самому стать или скотом или подлецом.

Ответить
Развернуть ветку
Не придумала

выбирайте выражения. Скот VOD платформами не пользуется.
Удивляюсь, что кто-то поддержал этот мизантропский комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
Сфокусируйтесь на чем-нибудь хорошем!

Не придумали пока на чём?

Ответить
Развернуть ветку
Опизденевший Егора

Они ещё настолько завафлили интерфейсы свистоперделками и анимациями что среднее или ниже среднего тв-железо охуевает просто и лагает дико, чуваки реально делают под телеки софтину но реально не одупляют что телеки это не игровой пк и даже не средний телефон по мощности

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Так сейчас говнокод и свистелки с перделками -необходимость. Пока делаешь хорошо, говноделы уже релизнулись и стригут шекели

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Окко тоже этим страдало, но новый интерфейс сейчас летает.

Ответить
Развернуть ветку
Antn Slmv

У меня окко лагает постоянно, стоит фильм поставить на паузу и все, пздц, интерфейс становится чёрного цвета и вообще не акцентируется выделенная кнопка (если вдруг решишь перемотать, то интуитивно бредешь в потёмках к кнопкам ) ну и тормозит, иногда чуть ли не в sd качество приходится скатываться и я долго думал что просто интернет говно, пока не осознал, что из всех приложений (иви, Мегого, нетфоикс) проблемы только с окко 🗿

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

У меня таких проблем на андроиде сейчас нет, но боюсь с новыми обновлениями всё впереди. Так Wink уже официально не поддерживает 6.0 скоро и остальные кинотеатры забьют на старые андроиды.

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Ну да, слишком душат своими окнами, но все таки умеют уговаривать. Берешь пробную подписку на месяц, отказываешься и получаешь 3 месяца подписки + профит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей S.L.

Я как-то решил отписаться от всякого мусора типа рассылок жж и просох ископаемых. Идёт второй месяц борьбы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Вижу только один промах дизайнера. Надо было ввод кода из смс делать ползунком от 000000 до 999999

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Да нет, есть ещё куда работать. Можно было кнопку сделать с прозрачностью 90%, например. И в виде маленького крестика без надписи. Да и использование стандартных контролов не очень, можно было сделать, чтобы они вели себя нестандартно и не распознавались

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Щербаков

Артем, где голы!?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba
Автор

Не видите, я тут на VC сижу, когда мне голы забивать?
У меня, кстати, и отчество такое же. Для меня, человека с дипломом по теории вероятностей, такое совпадение сродни сбору всех молекул в углу комнаты.

Ответить
Развернуть ветку
Базовый Петя

Удивительное жлобство

Яндекс как всегда - говно ))

Ответить
Развернуть ветку
алексей

У Яндекса много где печаль с UI/UX

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

У меня в конце ещё один экран, предложение за 299₽ или 399₽ уже не помню, только здесь только сейчас, чтобы не отменял)

Ответить
Развернуть ветку
Скрипач не нужен

Темные паттерны как они есть

Ответить
Развернуть ветку
Самольев
При этом я являюсь подписчиком просто Плюса
Напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?

Но ведь "Плюс" и "Плюс Мульти с Амедиатекой" - разные подписки. Даже если это тестовый период, одна подписка заменяет другую, а не стакается с предыдущей. Иначе после тестового периода придется платить 2 раза за одну и ту же музыку с кино?

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba
Автор

Сервис-то один, Яндекс, он управляет всеми подписками. Когда я взял пробную Мульти, Яндекс сам поставил мой Плюс на паузу. То есть он вполне понимает, что там у клиента. Так зачем делать вид, что не понимает? Мне кажется, здесь какой-то банальный недосмотр, не поставили проверку. Иначе это просто вводит в заблуждение. Мне реально показалось, что раз он такое спрашивает, значит мой Плюс отменился.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Пхаха, вы еще ТНТ Premier не видели

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba
Автор

Звучит зловеще

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воробьев

Являюсь подписчиком Плюс года 3 или 4, плачу (*платил) 99₽ в месяц. И вот в январе у меня случилась непонятка с Яндексом.
Сижу пью чай, приходит уведомление от банка, что списали 299₽ за подписку Плюс с Амедиатекой. Я спросил у своих дома: кто подключил? - «Никто ничего не подключал, да и не умеем!»
Я в техподдержку: мол как это так? Они мне сразу отключили и вернули деньги!
А на следующий день до меня дошло, что они меня и от Плюса автоматом отключили.
Дня 3 подряд я им писал в техподдержку: «ВЕРНИТЕ МОЙ ТАРИФ»!
Но в итоге послали на х@р и сказал, что тариф архивный и подключить не можем.
Вот такой неприятный момент!

ПС:: я не стал подключаться к Плюсу, ибо пошли они лесом, но ребенок решил послушать Ямузыку, а так как она не играла, нажал на услужливый баннер «Подключить Плюс». Я сразу просек, так как списали 199₽, подписку отменил, но деньги мне не вернули. А техподдержка мне так же выдала: мол, лес в той стороне, а деньги уже наши.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Ждите Черной пятницы тогда можно купить годовой Плюс за самую минимальную цену.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba
Автор

Сочувствую, нахлебались вы с ними

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Булатова

недавно тоже столкнулась с этим - очень удивило)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
null