Яндекс и Амедиатека — достойные ученики UX Amazon Prime
Я читал на VC, как запутанный UX мешает подписчикам американского Amazon Prime отказаться от подписки. Но оказывается, чудовище выросло у нас под боком.
3450
просмотров
Попробуйте взять тестовый период подписки Яндекс Плюс Мульти с Амедиатекой (от 699 руб./месяц), а потом отказаться от неё. От бесплатной, напомню, пока еще подписки.
Я даже сбился со счета, нарезая скриншоты.
При этом я являюсь подписчиком просто Плюса. Но в процессе отказа мне все равно предлагают перейти на Плюс. И грозятся отобрать мои кино и музыку. Интересно, а что если к имеющемуся Плюсу добавить еще один, такой же?
Вот такое путешествие по корпоративной жадности
1. Давайте-ка приступим
2. Вы откажетесь от бесплатного?
3. Не уходите, лучше притащите всю вашу семью!
4. У вас же нет Плюса, перейдите на него (он у меня есть)
5. А как тебе без кино и музыки? (напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?)
6. Мы не верим, что это именно вы решили отменить вашу подписку, так что достаньте свой мобильник
Здесь я уже сбился со счета
7. ...и впишите 6-значный номер
Яндекс, спасибо за такую заботу. Но может, вы облегчите людям жизнь и уберете пару-тройку экранов?
На месте их продакт-менеджера или как это называется, вы бы сделали то же самое, а то и похлеще что.
Сейчас эта жалоба просто ни о чем. Сфокусируйтесь на чем-нибудь хорошем! Зачем видеть сплошной негатив во всем?
Это не жалоба ни о чем, а ваш комментарий.
Оправдание подлецов, держащих людей за скот - верный путь к тому, чтобы самому стать или скотом или подлецом.
выбирайте выражения. Скот VOD платформами не пользуется.
Удивляюсь, что кто-то поддержал этот мизантропский комментарий.
Не придумали пока на чём?
Они ещё настолько завафлили интерфейсы свистоперделками и анимациями что среднее или ниже среднего тв-железо охуевает просто и лагает дико, чуваки реально делают под телеки софтину но реально не одупляют что телеки это не игровой пк и даже не средний телефон по мощности
Так сейчас говнокод и свистелки с перделками -необходимость. Пока делаешь хорошо, говноделы уже релизнулись и стригут шекели
Окко тоже этим страдало, но новый интерфейс сейчас летает.
У меня окко лагает постоянно, стоит фильм поставить на паузу и все, пздц, интерфейс становится чёрного цвета и вообще не акцентируется выделенная кнопка (если вдруг решишь перемотать, то интуитивно бредешь в потёмках к кнопкам ) ну и тормозит, иногда чуть ли не в sd качество приходится скатываться и я долго думал что просто интернет говно, пока не осознал, что из всех приложений (иви, Мегого, нетфоикс) проблемы только с окко 🗿
У меня таких проблем на андроиде сейчас нет, но боюсь с новыми обновлениями всё впереди. Так Wink уже официально не поддерживает 6.0 скоро и остальные кинотеатры забьют на старые андроиды.
Ну да, слишком душат своими окнами, но все таки умеют уговаривать. Берешь пробную подписку на месяц, отказываешься и получаешь 3 месяца подписки + профит
Комментарий недоступен
Я как-то решил отписаться от всякого мусора типа рассылок жж и просох ископаемых. Идёт второй месяц борьбы.
Вижу только один промах дизайнера. Надо было ввод кода из смс делать ползунком от 000000 до 999999
Да нет, есть ещё куда работать. Можно было кнопку сделать с прозрачностью 90%, например. И в виде маленького крестика без надписи. Да и использование стандартных контролов не очень, можно было сделать, чтобы они вели себя нестандартно и не распознавались
Артем, где голы!?
Не видите, я тут на VC сижу, когда мне голы забивать?
У меня, кстати, и отчество такое же. Для меня, человека с дипломом по теории вероятностей, такое совпадение сродни сбору всех молекул в углу комнаты.
Удивительное жлобство
Яндекс как всегда - говно ))
У Яндекса много где печаль с UI/UX
У меня в конце ещё один экран, предложение за 299₽ или 399₽ уже не помню, только здесь только сейчас, чтобы не отменял)
Комментарий недоступен
Напоминаю, у меня всё еще есть Плюс. Или вы и его хотите отменить?
Но ведь "Плюс" и "Плюс Мульти с Амедиатекой" - разные подписки. Даже если это тестовый период, одна подписка заменяет другую, а не стакается с предыдущей. Иначе после тестового периода придется платить 2 раза за одну и ту же музыку с кино?
Сервис-то один, Яндекс, он управляет всеми подписками. Когда я взял пробную Мульти, Яндекс сам поставил мой Плюс на паузу. То есть он вполне понимает, что там у клиента. Так зачем делать вид, что не понимает? Мне кажется, здесь какой-то банальный недосмотр, не поставили проверку. Иначе это просто вводит в заблуждение. Мне реально показалось, что раз он такое спрашивает, значит мой Плюс отменился.
Пхаха, вы еще ТНТ Premier не видели
Звучит зловеще
Являюсь подписчиком Плюс года 3 или 4, плачу (*платил) 99₽ в месяц. И вот в январе у меня случилась непонятка с Яндексом.
Сижу пью чай, приходит уведомление от банка, что списали 299₽ за подписку Плюс с Амедиатекой. Я спросил у своих дома: кто подключил? - «Никто ничего не подключал, да и не умеем!»
Я в техподдержку: мол как это так? Они мне сразу отключили и вернули деньги!
А на следующий день до меня дошло, что они меня и от Плюса автоматом отключили.
Дня 3 подряд я им писал в техподдержку: «ВЕРНИТЕ МОЙ ТАРИФ»!
Но в итоге послали на х@р и сказал, что тариф архивный и подключить не можем.
Вот такой неприятный момент!
ПС:: я не стал подключаться к Плюсу, ибо пошли они лесом, но ребенок решил послушать Ямузыку, а так как она не играла, нажал на услужливый баннер «Подключить Плюс». Я сразу просек, так как списали 199₽, подписку отменил, но деньги мне не вернули. А техподдержка мне так же выдала: мол, лес в той стороне, а деньги уже наши.
Ждите Черной пятницы тогда можно купить годовой Плюс за самую минимальную цену.
Сочувствую, нахлебались вы с ними
недавно тоже столкнулась с этим - очень удивило)
Комментарий удален модератором