По телефону никто не ответил. Отменяю заказ. Промахнулся по кнопке «Завершить заказ». В итоге заказ отметился как выполненный и с меня списали комиссию (-32 руб.). Ну прикольно.
Написал в поддержку, а в ответ тишина. Никто так и не связался со мной. Просят написать по почте:) ) Так как через какое-то время я вышел из чата. 2022 год, а ребята не могут присылать пуши сообщений, реализовать чат с поддержкой и не страдать херней с почтой.
У нас был похожий опыт тестирования приложений:) Только с приложенитем каршеринга. Затем написали статью тут: https://vc.ru/design/285853-kak-uprostit-poisk-mashiny-cherez-prilozhenie-karsheringa и сделали интерактивный кейс.
Спасибо. Прочитал!
Ага, но я чуть дальше пошел. Решил примерить на себя профессию таксиста (: Правда, ситимобил уже все...
В разделе про сити скрин от Яндекс
Спасибо. Поправил
Почему никогда UI не рассматривают как один из аспектов удобства использования? UI не про красоту блин, это не просто вещь, которую можно налепить на скелет из головы, как в данном случае. Акценты, отступы - все это часть удобства использования. И я не понимаю, как можно за этот параметр ставить здесь 9 из 10, когда тут дай бог на 5 тянет.
Ну конкретно с UI Яндекса все нормально. Типографика, отступы, кликабельные элементы и т. д. — все в порядке и достаточно стандартно.
Отсюда и оценка. Меня только смущает тенденция "шторки", которая за рулем не особа удобна водителю. Приложение для водителя и это не удобно из-за того, что необходимо свайпать и попадать в узкое пространство (менее 32px по вертикали).