Муки арт-директора. Нанимать профессионалов или прокачивать новичков
Муки арт-директора. Нанимать профессионалов или прокачивать новичков

Рано или поздно наступает такой момент, когда руководитель задумывается о масштабировании студии. К этому моменту у него есть внушительное портфолио и очередь из клиентов (ну, иначе бы зачем расширяться). А очередь из клиентов, как правило, означает то, что студия зарекомендовала себя как эксперта в какой-то области, нашла нишу и заняла ее. Ну…

55 показов
4.9K4.9K открытий

Сетка Кристины на Маккинзи — найди 1 совпадение. Вы объясняете стажерам как в верстке работают gutters?

Ответить

Да, но не сразу. На данном примере используем популярный 12-ти колоночник бутстрап. На его примере у юных коллег довольно быстро срабатывает, то что сетка это не загадочный артефакт, а реально применимая штука.

Ответить

Немного не согласен с пунктом про негибкость. Если человек не хочет учиться и меняться, то он не может считаться профи. Сейчас в любой IT профессии объем знаний больше, чем можно освоить за жизнь, учиться и меняться приходится всегда.

Ответить

Но человек может заткнуться в определенную нишу и успешно вести свои дела в ней, не размениваясь на другие. При таком подходе неизбежно возникают автоматизм, шаблонность и некая инертность, что не всегда плохо, т.к. повышает скорость создания типовых, но качественных работ, за которые по-прежнему платят.

Ответить

Просто и у потенциального сотрудника и у компании могут быть правильные ценности, но они могут не совпадать

Ответить