Так как у нас много данных в интерфейсе, мы используем таблицы для их отображения, и, казалось бы, все знают как пользоваться ими хотя бы из полученного опыта в Word или Excel. Из всех опрошенных респондентов ни один на интервью не показал, как можно сужать и расширять колонки таблиц. И так же ни один не показал, как скрыть или добавить колонку обратно. Это связано с тем, что мы скрыли управляющие элементы таблицы и стали выводить их по наведению. Стало понятно, что это не самое оптимальное решение.
Еее, наконец статья про работу, спасибо) Жаль, что такая маленькая конверсия, желающих пройти интервью.
Я бы "прикопалась" к вопросам в интервью. У вас есть вопросы категории "так или эдак"? Такие вопросы уже предлагают варианты ответов и ограничивают пользователя в рассказе.
И можно просить пользователя рассказать про "последний раз, когда он выполнял задачу Х". Это даст не самый яркий, а самый свежий ответ по его опыту
Большая работа конечно, но порядок действий немного смущает. На мой взгляд перед редизайном было бы логично подключить мониторинг работы пользователей с платформой, типа Яндекс.метрики, которая ведёт запись рабочего окна, и опрос провести перед редизайном, чтобы найти боли, которые испытывают пользователи. После анализа можно было было бы составить рейтинг фич по частоте использования и необходимости быстрого доступа. А по поводу онбодлинга, было бы уместно показывать его автоматически при первом запуске сервиса с новым дизайном, особенно если вы меняете привычный пользователю паттерн, что-то вроде «чувак, мы тут кое-что поменяли, посмотри онбординг», онбординг практически никто не запускает самостоятельно, но если предложить, то количество просмотров значительно увеличивается.
Почему у вас нет готовых пользовательских сценариев? С конкретными задачами пользователей.
Их можно брать как для внутреннего тестирования (коридорное), а потом уже на конкретных пользователях-респондентах. Пока выглядит как исследования ради исследований, а не попытка решить какую-то проблему.